Хочу выразить крайне негативное отношение к этой забегаловке. Сказать, что при праздновании моего юбилея настроение было напрочь испорчено – это ничего не сказать. Интересно, это только нам так не повезло? Или положительные отзывы, которые здесь присутствуют, - подставные??
На стадии утверждения меню все было чинно-благородно. Администраторы Ольга и Сабина наперебой расхваливали блюда и «суперспособности шеф-повара». Было оговорено меню на 33 человека по 2190 рублей + судак от шеф-повара. К слову сказать, не самый дешевый вариант, ибо рейтинговые заведения в центре города выдают прекрасный банкетный стол из расчета 2000 на человека + 20% скидку или подарок для юбиляра. К сожалению, жадность руководителей, поваров и официантов оказалась сильнее чувства порядочности, ответственности за свою работу и престижа заведения.
Что же получили я и мои гости на деле:
1) Салат из крабовых палочек сделан на 97% из переваренного риса и крабовых палочек с майонезом. Хотелось бы знать, на каком этапе из него исчезли яйца, кукуруза и что там еще полагается по рецепту?
2) Странный рецепт оказался и у «Цезаря». Листья салата и сухарики с каплей соуса – вот и вся премудрость.
3) Мясная и рыбная нарезки светились насквозь, нарезаны были столь тонко, что ножом и вилкой действовать было просто невозможно, мясо размазывалось по тарелке.
4) Зато в отличие от мяса сыр был наструган толстыми, косыми, кривыми кубиками. К тому же из 3-х (!) килограммов сыра 6 видов на стол попало от силы килограмма 1,5. Остальные килограммы, видимо, составили компанию кукурузе и яйцам.
5) Отдельной песни заслуживает холодец. Наверное, честнее было бы обозвать в меню его как ЖЕЛЕ, т.к. мясо в нем просматривалось с трудом. Зато желе с травками было мнооого.
6) Вынесли судака от "шеф-повара". Испытала жгучий стыд перед своими гостями. Такое ощущение, что блюдо готовилось для детей., настолько мизерным оно смотрелось на блюде. Оплачивали 3.5 кг, на деле 1.5 кг от силы.
7) Принесенные мною 2.6 кг мандаринов пропали в без вести. До столов дошла лишь 5-ая часть.
8) Обслуживание тоже оказалось «на уровне»: торт принесли гораздо раньше, чем чай; с собой нам отдали только «фирменный рисовый салат», который, видимо, даже официанты есть не захотели, немного нарезки и кусочек торта.
9) При оплате банковской картой начислили 2% от стоимости банкета, что не было обговорено заранее.
Вывод: если Вы хотите заполучить себе на банкет нахлебников в виде администраторов, поваров, официантов, то добро пожаловать в этот банкетный зал, ибо как минимум четверть продуктов осядет в их недобросовестных и загребущих руках. Если вы желаете организовать свою вечеринку в духе советских застойных времен и отведать фирменные блюда, достойные привокзальных забегаловок, то вы нашли, что искали!
Пы. Сы. Пыталась урегулировать конфликт по телефону, но администратор Ольга ответила: "Не желаю с вами разговаривать" - и продиктовала номер телефона "директора", по которому – ах, какая неожиданность! – не дозвониться.