1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ЛюбимRest»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «ЛюбимRest»
Адрес
пр. Индустриальный 40/1
 Улица Дыбенко
Улица Дыбенко

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в Сб в 12:00

Кухня

европейскаягрузинская
и ещё 10 кухонь
ЛюбимRest
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 145 отзывов о ресторане «ЛюбимRest»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.6
Кухня
8.4
Интерьер
7.0
Сервис
106Положительных
15Нейтральных
24Негативных
  • 20 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0
    Интерьер, парковка
    Нет

    Погода не порадовала нас в майские праздники, а шашлыков очень хотелось, приняли решение всей семьей пойти в Любимый. Взяли ассорти из шашлыков. Вообще не пожалели, что пришли сюда, очень вкусно, очень сытно и на компанию получилось недорого ! Мы отлично провели время)

    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  24 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Спасибо за Ваш отзыв.
  • 14 марта 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    нет
    кухня, сервис

    Ужасный ресторан!
    Больше туда ни ногой и никому не советую.
    За месяц (!!!) сделали предзаказ на банкет в честь Дня Рождения. Пришли с гостями в назначенное время, а стол не накрыт! Ни посуды, ни еды.. И стоит одинокий шашлык в садже.
    Такого абсурда и хамства я еще не видела!
    Администратор даже не посчитала нужным извиниться, еще и сказала, что виновата кухня. Вот это профессионализм! Позорище. На требование принести книгу жалоб не отреагировала и так ее и не принесла.
    Думаете ситуация была оперативно исправлена? Нет, бегала одна официантка, а в это время администратор этой помойки вальяжно ходила по залу в вычурно-пошлом наряде, даже не смотря в нашу сторону.
    Пол часа мы ждали пока хоть что-то появится на столе. 15 человек сидели ни с чем...
    Подытожив, еще хочу добавить - жульен нам пришлось вернуть - это был суп из сливок и куры. Шашлык - резина.
    Заведение, где люди вообще не понимают как работать и не имеют ни капли совести.
    Ещё и сервисный сбор за что-то содрали.

  • 12 марта 2021 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис4
    5.0
    не нашла
    расположение еда сервис

    были 8 марта компанией 6 человек. приехали порознь, наших друзей посадили за другой стол, за которым явно не вместится 6 человек. позже мы приехали, нас пересадили наверх, на 2 этаж, за стол у стойки диджея.

    шампанское нам не предложили, хотя оно стояло на входе, и многих женщин с ним видели, задача хостес была предложить нам шампанское в честь праздника, но неет. ладно, это не так уж и обидно.

    но самое неприятное это музыка, которая долбила все громче с каждым часом, хотя никто в общем-то не танцевал, это был праздник, после которого следует рабочий день, вряд ли все планировали напиваться и гулять всю ночь, но диджея это не волновало даже после замечаний. как можно праздновать что-то если ты не слышишь своего соседа?? быстро поесть и уйти?
    плюс он курил вейп, хотя это запрещено делать в ресторанах, и наш стол чувствовал этот запах.


    позже нас пересадили вниз.

    еда не очень вкусная, кальмары резиновые. но! самое неприятное, что нам говорит официант - ожидание 50 минут. праздник же. так может быть увеличить количество поваров или не бронировать все заведение, раз вы не справляетесь? зачем быть такими жадными.

    в общем не советую это место. цены завышены для такого уровня заведения

  • 4 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер
    расположение

    Была тут довольно давно, милое место.. хоть и расположение не очень. Зашли случайно, быстро перекусить. У меня был салат с лососем, все свежее и очень вкусное и хачапури с пылу с жару) Наверное сложно испортить))
    Замечаний нет.

  • 6 февраля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис4
    4.3
    Интерьер, детская комната
    Еда, сервис

    Этот отзыв – крик боли и разочарования. То, что должно было быть долгожданным вечером в кругу семьи превратилось в мракобесие. В результате пришлось оставить половину еды, потребовать от менеджера скидки и ретироваться с чувством злости, стыда и, естественно, разочарования. Нас было 4 взрослых и ребенок. Даже последний не остался доволен своими котлетами и не стал их есть!

    1. Когда мы сели за стол на всех не хватало меню.
    2. Официанта для размещения заказа не было долго.
    3. Напитки готовились минут 25, потому что НЕ ХВАТАЛО СТАКАНОВ. Один напиток забыли и чтобы его получить ждали в итоге еще минут 10. Мой напиток (коктейль) пить было очень тяжело, так как в стакане был целый салат из зелени и трубочка постоянно упиралась в салат и не тянулось!
    4. С момента заказа блюд и по прошествии 100 (!!) минут еще не все блюда были вынесены. Всего было их около 10. Почти полтора часа мы сидели вообще без еды с момента заказа. Полтора. Вдумайтесь.
    5. Не успели мы обрадоваться, как добрая половина блюд оказалась просто несъедобна. Я впервые такое в жизни вообще увидел воочию! Детские котлеты – почти желе внутри. Стейк из сёмги за 700 (!!) рублей без гарнира был толщиной 1см (!!) и естественно, чёрт подери, сухой, как ему при такой высоте быть сочным?! Салат из огурцов и кальмаров – считай безвкусный. Котлета пожарская – сверху сухари хрустят на зубах как камни, а внутри просто какое-то странное куриное нечто. Но самый блестящий алмаз этого аукциона безумия было блюдо "куриное бедро" – ребята, если бы мне такое принёс сосед и сказал, что купил в магазине уже маринованное мясо, то под водку я б его проглотил, но, простите не из ресторанчика с раздела ГРИЛЬ, ведь оно было солёнейшее и консистенция не сочного мяса курицы, а уже, блин, вяленого.

    И всё это через полтора часа ожидания.

    Таким оскорблённым я еще с ресторанов не выходил!

  • 7 декабря 2020 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис5
    5.3
    Интерьер
    Кухня

    Интерьер и атмосфера отличные. По еде стало ощутимо хуже.
    Отмечали там др, брали разное мясо, пересушенно и дико солёное абсолютно всё. Это уже второй раз.
    В десерте обнаружили волосы. Сказали извините, мы вам сделаем комплимент и просто принесли другой десерт))
    Обидно, когда портится что-то хорошее.

  • 7 сентября 2020 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Хорошая кухня
    Ужасное обслуживание

    Праздновали День рождения мужа 06.09.2020. Обслуживание было просто провальное. Мало того, что предзаказ, оставленный за неделю до мероприятия, не был на столах к нашему приходу, хачапури принесли только спустя 40 минут, так еще и обслуживал компанию из 14 взрослых и 6 детей 1 официант. Когда я попросила администратора о дополнительных людях, мне было сказано, что сделать это она не может. Наш официант пытался принять у всех заказ, забыл половину блюд, часть гостей почти 2 часа ждали свои блюда. Он просто не справлялся. В итоге мы самостоятельно разливали себе напитки и собирали грязные тарелки. Вечер был испорчен.

  • 28 июля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Интерьер.
    Непонятный сервисный сбор при бронировании. Ну и цены на алкоголь выше среднего.

    Все понравилось, интерьер, еда, официантка, которая полностью нам угодила!
    Единственное было не понятно по поводу сервисного сбора. Мы бронировали и нам его включили в счёт, хотя до этого говорили, что только от 7 человек он появляется. Ну думаем ладно, чаевые-то все равно оставлять. Но когда принесли счёт, официантка дала понять, что ей нужны чаевые, так как из этих 10% она 1 % получит. Все идёт на верх. Вопрос почему, если мы платим за работу человеку, который нас обслуживал. Это осталось непонятно!!! А так все понравилось!

  • 23 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Классная кухня, крутое обслуживание
    Местоположение

    Все очень понравилось, блюда вкусные и обслуживание на уровне. Однозначно вернемся!

  • 5 июля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3
    Большое меню, интерьер
    Обслуживание и администратор

    Праздновали день рождения 4 июля 2020. Нас было 14 человек.
    1) Мы изначально предупреждали, что будем пить шампанское и красное вино, нам сказали, что они не кончатся и все будет хорошо. В итоге, когда мы пришли, была только 1 бутылка шампанского, нам предложили пить Балаклаву. Мы отказались, курьер поехал за алкоголем и получилась запинка, что гости ждали, когда привезут выпивку.
    2) Мы заранее заказывали закуски, но когда мы пришли на столах было пусто, долго ждали пока вынесут еду.
    3) Гости заказывали каждый сам себе основное блюдо: некоторые блюда забыли, некоторые вынесли очень невкусными.
    4) Самое ужасное! Ресторан закрывался в 00:00, в это время к нам подошла администратор и сказала, что "вообще-то мы работаем до 00:00 и вам пора уходить". Это было очень грубо. Учитывая, что среди нас сидели директора компаний, мы были в шоке от такого обращения и было неприятно. Считаю, что девушка должна была подойти к кому-то из тех, кто заказывал и оплачивал стол, и сказать это лично, а не так публично нас выставлять.