Никогда не писал отзывов... но накипело.
Пришли в ливерпуль 18 февраля в 6 вечера. Встретили нас уже у барной стойки. Заведение было полупустое. Спросили какой столик мы выбираем - выбрали диван, сказали что у них концерт в 20.00 и столик забронирован. Попросили другой - посадили. Все отлично...
На этом отлично закончилось...
Сначала подходили 3 раза выбрали мы, что нибудь или нет... И это в течении 5 минут...
Заказали для начала 4 пива (2 бада и 2 вильвета - Бад по 0,3 вильвет по 0,4) и закуски.
Принесли быстро. На счет закусок нареканий небыло? но пиво принесли все по 0,5... Хотя про 0,5 и слов то не было. Ладно проехали...
потом еще заказали 3 бокала пива - 2 нефильтрованного и 1 крусовиш темное по 0,3!!!! как вы думаете по сколько принесли? Правильно именно НЕ по 0,3.
Вот пришли музыканты и начали настраивать инструменты. Решили заказать горячее, зовем официанта заказать горячее, и что вы думаете, нам говорят, что в течении 15 минут мы должны покинуть данное заведение, потому что столик забронирован...мы спрашиваем, почему так, на что нам говорят - вас предупреждали и счет закрыт. Слов нет.
Далее счет... Принесли его написанным от руки...Вот скажите как может стоить БАД, пускай и за 0,5 за 2 бокала 580р???
Позвали оффицанта, она сделала круглые глаза, и сказала что ошиблась и исправила.
потом принесли чек. просто выбитая сумма и ВСЕ! Бывал не раз в заведениях но такое 1 раз вижу.
Итог:
1) Кухня -3 балла Закуски так себе, Цена на Пиво НЕПОМЕРНА для данного заведения, и выбор не велик, и качество...
2)Интерьер - Оченььь темно, свеча прогарает за пол часа, а дальше ...
3)Про сервис- нет слов
P.S. Настроение было испорченно и жаль выкинутые деньги. Больше туда не нагой...И никому не посоветую.
Спасибо.
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Паб «Ливерпуль»/
- Отзывы о пабе
Средний чек
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 01:00
- Пт–Сб: 12:00 — 03:00
- Вс: 12:00 — 01:00
- Пн–Чт: 12:00 — 01:00
- Пт–Сб: 12:00 — 03:00
- Вс: 12:00 — 01:00
Всего 38 отзывов о пабе «Ливерпуль»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 20 февраля 2012 года
- 2 августа 2010 годаКухня5Интерьер3Сервис33.7
Необоснованно дорого и без особых удобств. Мне кажется иностранный менеджмент в какой-то момент потерял контроль, и появились вывески вроде "если ваш счет меньше 500р мы накинем еще 300р service fees" или что-то в этом духе. Еда абсолютно неинтересная, да вообще никакая, пиво хорошее но извините ценники... не знаю, с потолка что ли цены такие берутся? Нам поход обошелся 6000р на четверых, и это для бара!
Насчет англичан которые там по углам сидят с пивцом и похихикивают над всеми - было просто противно, ощущал себя там не к месту. - Ценитель2 отзыва 6 «Нравится»26 июля 2010 годаКухня–Интерьер5Сервис55.0
Самое лучшее в "Ливерпуле" - это живая музыка!На мой взгляд, особенно хороша группа "Зарок",которая выступает по четвергам и пятницам (она исполняет песни "Битлз" и др.бит-групп 60-х). Однако хочу предупредить небогатых деньгами любителей живых рок-н-ролльных концертов...В "Ливерпуле" действует правило,которое я окрестил "системой 500р.".Суть его в следующем: если вы пришли в заведение на концерт и потратили там меньше 500р.,то вам потом обязательно предложат оплатить специальный счёт в 300р. за концерт группы...Это правило написано в объявлении на дверях "Ливерпуля".Обязательно прочитайте это объявление прежде чем входить внутрь,а то попадёте в совершенно дурацкую ситуацию,в которую попал я 3 дня назад...Я пришёл тогда на выступление "Зарока",взял самого дешёвого пива за 150р.,послушал концерт,а в перерыве ко мне подошёл англичанин(как оказалось,хозяин кабака) и отвёл к объявлению на дверях "Ливерпуля".Смекнув что к чему,я быстро вернулся внутрь,залпом опрокинул в себя остатки пива и свалил из заведения...Хорошо,что объявление мне показали более-менее вовремя...Было бы гораздо хуже,если бы к концу концерта мне сунули счёт в 300р.,который оплатить бы я не смог,из-за чего мог бы и в милиции оказаться...Хи-хи...
- Гурман17 отзывов 135 «Нравится»1 июня 2010 годаКухня–Интерьер–Сервис11.0
Извините уважаемые владельцы-администраторы, но:
1. при почти пустом зале ждать стартеры! почти 40 мин - себя не уважать,
2. откуда такие цены на пиво ? Вы за рынком-то следите ?
3. заказали 4 пива одного сорта - во всех принесенных емкостях был разный уровень налива,
4. в туалете не убрано
5. но самое главное запах !!! запах забегаловки !
А жаль... столько лет к вам ходили...
Прощайте. - 11 апреля 2010 годаКухня7Интерьер10Сервис78.0
Были с компанией неделю назад. Выступала группа в стиле Битлз. Признаться честно, до этого как то параллельно относился к этому направлению музыки. Но после Ливерпуля готов пересмотреть свои взгляды. Спасибо огромное бармену Саше (кажется так его звали) за пьянящие коктейли. Ну а что касается стейков - бесподобно. Так держать.
- 11 марта 2010 годаКухня–Интерьер10Сервис1010
вчера пришла в бар на встречу с молодым человеком, который не пришел, сидела одна=) да пабы для мальчиков, но я приятно провела там время, послушала отличную музыку и ушла довольная как пионер я барабаном=)))) была там не первый раз, и я думаю не последний, супер место=))))))
- Новичок1 отзыв 1 «Нравится»17 января 2010 годаКухня7Интерьер10Сервис88.3
Спасибо!!! Всё очень понравилось, особенно интерьер, коктейль S.T.A.L.K.E.R. и официантка (Юля вроде :)))))
- 25 ноября 2009 годаКухня–Интерьер5Сервис44.5
Может быть когда-то и был отличным местом. Но только не сейчас... Единственное - крутят Битлз, уши затыкать не придется.
- Лишен доступа к сайту11 отзывов 47 «Нравится»22 ноября 2009 годаКухня4Интерьер6Сервис34.3
Это место уже давно пора закрывать! Оно себя уже полностью изжило! Расставлю оценки согласно тому что знаю и баста! Его уже давно опередила конкуренция. Ценник на пиво завышен и пиво мешается! Тесно, Шумно - не по-английски уже давно он смотрится. Там нет этого духа
- 6 июля 2009 годаКухня5Интерьер7Сервис14.3
Я посещал "Ливерпуль" с 1999 года. Он был одним из моих любимых заведений. Сколько я там выпил пива, сколько послушал музыки, сколько съел блюд, сколько друзей привёл...
А теперь ноги моей там не будет. Гадюжник.
1. Сидим мы с женой два часа, пошли побродить по ресторану, посмотреть фотографии (А ВЕЩИ В ГАРДЕРОБ СДАНЫ). Выходит официантка, говорит - оплатите счет. Я говорю: "Мы еще никуда не уходим, еще долго будем у вас, мои вещи в вашем гардеробе". Она: "Я ваших вещей не принимала". И всё в таком духе.
2. Ну ладно, иду к столику, смотрю, а он уже занят. А СТОЛИК Я ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗАЛ ПО ТЕЛЕФОНУ.
3. Я говорю, что думаю, персоналу заведения. Выходит хозяин, финн наверное, лысый и жирный, что-то пытается пищать по-русски. Я ему сказал, что стыдно так обращаться с клиентами, которые уже 10 лет посещают заведение.
В общем, наверное, сумбурно изложил. Но выводы такие:
- битловская концепция заведения изгажена по сравнению с той, что была при прежних хозяевах,
- девушка по телефону говорит, что будут играть Пресли и Битлз, а играют рокабилли
- в общем, отвратительно всё стало и по-хамски...