1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лига Паб»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Лига Паб»
О ресторане «Лига Паб»
Адрес
пр. Лиговский 48
 Лиговский Проспект
 Площадь Восстания
Лиговский Проспект

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Лига Паб
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Лига Паб»

1 отзыв 1 «Нравится»
28 декабря 2012 года
Кухня2
Интерьер5
Сервис1
2.7

Доброго времени суток!)
Вчера отмечали корпоратифффффчик нашей небольшой компанией и очень разочарованы(это ещё мягко сказано) данным заведением!
Заказали столик заранее за 2 недели и внесли предоплату, как полагается.
Когда мы пришли, гардероб не работал и нам пришлось верхнюю одежду складывать рядом на диваны.
При обслуживании официантка Зинаида сказала, что у нее 6 столиков и на нас у нее времени нет, и вообще обслуживать она нас не собирается. Настроение уже было испорчено.
Заранее было уточнено - будет ли ди-джей, ведущий, ответили, что будут оба, но по факту был один ди джей, который ставил музыку, под которую никто не танцевал. После того, как мы подошли и попросили поставить хотя бы музыку 90-х, через некоторое время он все-таки соизволил поменять её и многие пошли танцевать.
При рассчете Администратор долго пыталась сообразить, как нас рассчитать, но это ещё пол-беды. А когда мы стали высказывать свои претензии по поводу обслуживания, администратор ответила, что они вообще не заведение первого класса, что есть то есть. Это просто ужас! Мы попросили книгу жалоб и предложений, мало того, что она НЕ была оформлена подобающим образом, так она ещё и закончилась(по словам администратора ещё позавчера). На просьбу принести новую, администратор ответила, что мы ничего не понимаем вообще в общепите. Я достаточно долго работала в заведениях различного уровня, также была управляющим ресторана и бара, и подобное поведение сотрудников паба меня возмутило.
Мы крайне недовольны данным заведением!
Никому не советуем ходить в ЛИГА ПАБ!!!

5 комментариев

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → Елена и Ксения  28 декабря 2012 в 16:39
    Гурман
    171 отзыв 3375

    При обслуживании официантка Зинаида сказала, что у нее 6 столиков и на нас у нее времени нет, и вообще обслуживать она нас не собирается. Настроение уже было испорчено.

    Садомазохизм какой-то, честное слово:) А почему не достать телефон, не открыть например карты google и не найти заведение рядом? Зачем слушать быдло-Зинаиду и портить себе настроение? Поражаюсь насколько люди себя не любят...
    А когда мы стали высказывать свои претензии по поводу обслуживания, администратор ответила, что они вообще не заведение первого класса, что есть то есть.

    "осетрина второй свежести - чушь! Она тухлая" Воланд

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Сергей Ремезов  28 декабря 2012 в 17:27
      Гурман
      9 отзывов 302

      А головняк по возврата предоплаты?

      • Сергей Ремезов
        Сергей Ремезов  → Onlytrue  28 декабря 2012 в 17:44
        Гурман
        171 отзыв 3375

        а какой тут головняк, мне хамят, я требую вернуть предоплату после того, как нашел другое место для банкета. Если не вернут сразу пишу заявление и возвращаюсь за деньгами в оговоренный день.

  • Samogon
    Samogon   → Елена и Ксения  28 декабря 2012 в 16:45
    ПредставительPegodya

    Я достаточно долго работала в заведениях различного уровня, также была управляющим ресторана и бара, и подобное поведение сотрудников паба меня возмутило.
    - а кто из Вас? Елена или Ксения?