28 декабря 2012 года
5 комментариев
При обслуживании официантка Зинаида сказала, что у нее 6 столиков и на нас у нее времени нет, и вообще обслуживать она нас не собирается. Настроение уже было испорчено.
Садомазохизм какой-то, честное слово:) А почему не достать телефон, не открыть например карты google и не найти заведение рядом? Зачем слушать быдло-Зинаиду и портить себе настроение? Поражаюсь насколько люди себя не любят...А когда мы стали высказывать свои претензии по поводу обслуживания, администратор ответила, что они вообще не заведение первого класса, что есть то есть.
"осетрина второй свежести - чушь! Она тухлая" ВоландА головняк по возврата предоплаты?
а какой тут головняк, мне хамят, я требую вернуть предоплату после того, как нашел другое место для банкета. Если не вернут сразу пишу заявление и возвращаюсь за деньгами в оговоренный день.
Ну это Вы)))
Я достаточно долго работала в заведениях различного уровня, также была управляющим ресторана и бара, и подобное поведение сотрудников паба меня возмутило.
- а кто из Вас? Елена или Ксения?