Фотографии блюд не догадались сделать, т.к. не думали, что нас постигнет такое разочарование, что захочется поделиться с народом. Шли в данный ресторан по рекомендации знакомых (правда, они были тут пол года назад и, в отличие от нас, остались довольны посещением). 1. в салате "Цезарь с креветками" креветки были темного цвета и слегка пересушенные. 2. Треска (которую активно рекомендовал официант), как, впрочем и форель, были откровенно сухие, явно быстро размороженные перед приготовлением, ребенок не доел. 3. Ну а когда мне принесли порцию из пяти вареников с вишней, для которых обычная тарелка была явно слишком большой, я поняла, что в данном заведении их понятие о цене-качестве и размере порции явно не совпадает с моим. И, похоже, официант все понял, т.к. нам не был задан обычный вопрос: "вам все понравилось?" По словам супруга мясо (медальоны из говядины) были нормальными, только маловата порция (он сказал, именно, нормальными, а не вкусными). Единственное, что однозначно понравилось, это кофе. Пожалуй, лучший кофе, который я пробовала за последнее время. Что случилось? Сменился повар или 7 марта работали практиканты? Но они, как раз, обычно стараются... И в заключение, мне не нравится, когда в чек дополнительно включают 10% за обслуживание без указания на это в меню. Короче, никакого гастрономического удовольствия.
1 комментарий
мне не нравится, когда в чек дополнительно включают 10% за обслуживание без указания на это в меню
Это они у своих лондонских коллег переняли. Там, правда, иногда спрашивают - согласны ли вы их уплатить?