12 августа 2021 года
достаточно вкусно, соотношение цена/качество на 4 из 5
отношение к клиентам, как к дойной корове
1 комментарий
- Сергей, приветствуем вас!
Спасибо за обратную связь. Нам очень приятно, что для корпоратива вы выбрали именно наш ресторан, но в то же время грустно читать ваш отзыв. Приносим свои извинения, если произвели на вас подобное впечатление.
Под ваше мероприятие мы закрыли весь ресторан. Денежные средства необходимо было внести заранее, так как до мероприятия оставалось всего пару дней, а по нашим условиям сумма депозита вносится полностью до мероприятия. Мы попросили вас сделать предзаказ, именно для того чтобы не было ситуаций, что что-то закончилось, как получилось с вином. Гости опоздали на 2 часа 45 минут. О продление после 23:00 вы были осведомлены. Из-за опоздания, до 23:00 как изначально планировалось закончить мероприятие не получилось. Гости стали расходиться в 00:15, но были гости, которые ушли в час ночи. Вы заплатили только за один час продления.
Что касается музыкального сопровождения, то в ресторане была фоновая музыка, которая не устраивала ваших гостей. Гости подошли к менеджеру и просили организовать музыку с возможностью танцевать и ставить песни. Мы договорились с подрядчиками, где оборудование: ноутбук и профессиональные колонки стоили 20 000 рублей. Ваши гости утвердили данную сумму. Подрядчики оперативно установили оборудование. Наша вина в том, что при распечатке предчека не было проверено внесена ли данная услуга. К сожалению, в чеке суммы по аренде оборудования не было и деньги не были взяты с гостей. На следующий день, мы понадеялись на понимание и написали смс, которое вы проигнорировали и сотрудники ресторана заплатили сами за оборудование подрядчику.
Мы рады, что вам понравилась кухня нашего ресторана и очень сожалеем, что произошли такие недопонимания.
Надеемся, что негативный эффект со временем пройдёт и вы снова придёте к нам в гости.