1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Летучий Голландец»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Летучий Голландец»
О банкетном зале «Летучий Голландец»
Адрес
наб. Мытнинская 6
 Спортивная
 Горьковская
Спортивная

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

Летучий Голландец
Заведение закрыто
Банкетный зал
4.9
Посредственно
4.9
Посредственно

Отзыв о банкетном зале «Летучий Голландец»

ANV
1 отзыв 2 «Нравится»
12 августа 2021 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7
достаточно вкусно, соотношение цена/качество на 4 из 5
отношение к клиентам, как к дойной корове

Chain, [12.08.21 16:50]
Отвратительный подход к клиентам. Желание обманом и фальсификацией украсть ваши деньги.

24.07.2021 отмечали корпоративное мероприятие. Сначала ресторан долго хотел предоплату за банкет на 20 человек на 2 часа 220 тыс.руб. и чтобы все заказали заранее, в процессе менялся подход..решили не тратить время на обсуждение - заплатили вперёд 220 т.р. (20 чаевых тоже включили вперёд).
В итоге приехали чуть позже (задержались на экскурсии перед) и ресторан попросил 25 т.р. в час за продление работы (официально работают в субботу до 23!!, даже в маленьких городах работают до 01 ночи), разошлись в 0:15 и нам выставили +50 т.р. !!! в итоге оставили 25, но убирать не собирались.

Заказали алкоголь, но недорогих позиций по 4,5 т.р - оказалось только 2 бутылки из предзаказа - а потом самое дешевое вино было за 8-9 т.р. .

Самое прекрасное - на следующий день:))) написали сообщение, что вы же использовали музыку (ставили со своей флешки) и аренда оборудования (ноутбука!! ) стоит 25 т.р. и очень настойчиво попросили доплатить (много раз и рассказывая, что это подрядчик, у нас своего ничего и люди останутся без ЗП и прочую муть).

Общее ощущение резко отрицательное - если нравится ощущение дойной коровы - это на Летучий голландец. Не вопрос цены услуги - есть много мест дороже, вопрос отношения - оно отвратительное.

1 комментарий

  • Летучий Голландец
    Летучий Голландец   → ANV  20 августа 2021 в 12:41
    Представитель заведения
    Сергей, приветствуем вас!
    Спасибо за обратную связь. Нам очень приятно, что для корпоратива вы выбрали именно наш ресторан, но в то же время грустно читать ваш отзыв. Приносим свои извинения, если произвели на вас подобное впечатление.
    Под ваше мероприятие мы закрыли весь ресторан. Денежные средства необходимо было внести заранее, так как до мероприятия оставалось всего пару дней, а по нашим условиям сумма депозита вносится полностью до мероприятия. Мы попросили вас сделать предзаказ, именно для того чтобы не было ситуаций, что что-то закончилось, как получилось с вином. Гости опоздали на 2 часа 45 минут. О продление после 23:00 вы были осведомлены. Из-за опоздания, до 23:00 как изначально планировалось закончить мероприятие не получилось. Гости стали расходиться в 00:15, но были гости, которые ушли в час ночи. Вы заплатили только за один час продления.
    Что касается музыкального сопровождения, то в ресторане была фоновая музыка, которая не устраивала ваших гостей. Гости подошли к менеджеру и просили организовать музыку с возможностью танцевать и ставить песни. Мы договорились с подрядчиками, где оборудование: ноутбук и профессиональные колонки стоили 20 000 рублей. Ваши гости утвердили данную сумму. Подрядчики оперативно установили оборудование. Наша вина в том, что при распечатке предчека не было проверено внесена ли данная услуга. К сожалению, в чеке суммы по аренде оборудования не было и деньги не были взяты с гостей. На следующий день, мы понадеялись на понимание и написали смс, которое вы проигнорировали и сотрудники ресторана заплатили сами за оборудование подрядчику.
    Мы рады, что вам понравилась кухня нашего ресторана и очень сожалеем, что произошли такие недопонимания.
    Надеемся, что негативный эффект со временем пройдёт и вы снова придёте к нам в гости.