1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лесной»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Лесной»
Адрес
пр. Лесной 48
 Лесная
Лесная

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаякавказская
и ещё 3 кухни
Лесной
Заведение закрыто
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Всего 58 отзывов о ресторане «Лесной»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
6.5
Кухня
7.1
Интерьер
6.1
Сервис
31Положительный
10Нейтральных
17Негативных
  • 9 ноября 2013 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    6cc5649037df82d79683c9ffb66ccaf5.jpg

    Были в "ресторане" Лесной 7.11.13 с плаченной картой номиналам 50000.Думали удивимся!!!.Действительно" удивились":из 8 заказанных блюд съедобным было одно!!! Удивил вкус закусок и подача!А салат от хозяина ресторана отдельная песня: описание одно( овощи гриль) ,а содержание в тарелке( припущенные овощи), подача.... Вернули полностью 2 порции салата, сациви из баклажан и лобио на вкус горькие с скорлупками от орехов , в айран добавили сухих трав ПОЗОР!!, можно было пить , только когда сено разбухло.Кебаб подали с горелым томатом.Сертификат оплачен в марте, столько времени пользовались деньгами , отработать их не захотели. Вернуть деньги нельзя! Жаль!

  • 8 марта 2013 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис3
    3.0

    Крайне не понравилось! Нет НЕКУРЯЩЕГО зала, вентиляция слабая и дышать нечем. Рядом сидела компания и курила-курила-курила. На мои просьбы не курить всем вместе при ребенке, надо мной просто посмеялись. Ценник задран и еда крайне посредственная и откровенно маленькие порции

  • 5 января 2013 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0

    Был тут в малом зале - забавно, что это больше похоже на переоборудованную подсобку. Зал, правда все равно не плох. Особенно если учитывать, что он рассчитан скорее на "убежище" для обычных посетителей во время банкетов.

    Кухня вполне добротная. Одно плохо - понять, какого размера будет блюдо - нереально. Цена тут не помощник, а официанты не спешат просвещать.

    Что до официантов. Забавная была у официанта манера, брать заказ у каждого отдельно и так по одному относить на кухню.

    З.Ы. Вот это вот плохой момент. Где-то в интернете:
    - А можно узнать, какое у вас меню и сколько что стоит?
    - А вы для какой цели интересуетесь?

  • 26 января 2012 года
    Кухня7
    Интерьер
    Сервис7
    7.0

    "По местам былой славы"

    Побывала 23.01.2012

    В гардеробе меня встретили слегка запыленные и выцветвшие фотографии знаменитых гостей ресторана в обнимку с директором заведения: Лазарем Яшаевичем Эммануиловым. А под ними - пожелания счастья и успехов на будущее обязательным признанием что ""Лесной" - это лучший ресторан!" Ну что же, так оно или нет мне сейчас придется проверить.

    Меня неспешно встретила девушка администратор, и уточнив буду ли я одна, пригласила пройти в пустой зал (из всех столиков в правом крыле было занято 3, из которых 2 - работниками ресторана).

    Официантка принесла два меню, и чуть позднее, когда ко мне присоединился мой спутник, мы сделали заказ:

    щи, грибной крем-суп (мне не понравился, из-за чрезмерной густоты, но это - на вкус и цвет), греческий салат, салат с помидорами и рукколой, манты, чай с чабрецом, кутабы с бараниной (оказались в реальности двумя очень тонкими лепешками с небольшим содержанием мяса).

    В общем, все довольно вкусно, но вот кутабов хотелось бы побольше, а суп пожиже )

    Заказ принесли в соответствии с указанным временем ожидания в меню, да и в целом нареканий на сервис в течении вечера у меня не возникло: официанты приятные, незаметно-быстрые и внимательные.

    Жаль с обстановкой вышло немного по-другому: в этот ресторан, в основном, приходят по знакомству, это я отметила по той публике, которая присутствовала и добавлялась. Один из дальних столиков был занят подвыпившими мужчинами лет по 50-60, которые периодически клялись друг другу в неземной любви, в духе: "Да я за тебя, браток....", другой же - влюбленной парой в духе "50+20" (мужчина и женщина соответственно), которые оказались знакомыми Лазаря.

    Он, собственной персоной, сидел напротив нас на протяжении всего времени нашего присутствия и как было видно, был занят текущими делами предприятия. Рядом с ним за длинным столом расположились артисты ресторана и громко обсуждали предстоящие выступления.

    Меня еще смутила немного потрепанная мебель ресторана: в некоторых местах диван был прожжен пеплом или просто исхудал, еще одно наглядное подтверждение прошлых времен славы.

    Общий счет на двоих - около 2400 рублей.

    Хотелось бы в конце отметить один момент: прежде чем подготовить отзыв, я зашла на сайт ресторана, хотела уточнить информацию по стоимости блюд, но меню скачать не получилось. В контактах была указана Анастасия Волконская, я позвонила в ресторан и выяснила, что она уже не работает: уточниала, что вместо нее сейчас работает Алиса. Мне дали ее сотовый, я позвонила и сказала что мол, не скачивается меню, да и информация на сайте старая, Алиса видимо, мои просьбы восприняла впритык и выпалила: "Какую компанию представляете Вы?" - "Частное лицо. Ваши клиенты ведь тоже могут заходить на сайт" - "То есть Вы звоните порекомендовать обновить мне информацию?" - в еще более строгом тоне добавила она, а после того, как я с ней согласилась, повесила трубку.

    Вот вам налицо плохая некачественная работа пиарщика, хотя о ней и так сразу становиться понятно, когда заходишь на сайт ресторана. Сайт сделали для чего? А зачем тогда делали? (на момент написания отзыва счетчик сайта показывал 33 посетителя за сегодня).

    Но, видимо, в "Лесном" не парятся: приток постоянных клиентов обеспечен - ведь здесь бизнес идет по принципу: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".

  • 20 декабря 2011 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0

    были в ресторане несколько раз. обслуживание хорошее, блюда вкусные, шашлык самый вкусный!
    очень понравился шоу-холл "Атмосфера" впечатляет шоу и очень романтичный интерьер! праздновали там ДР мужа. все гости были в восторге

  • 13 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Праздновали свадьбу 1.7.11 в восточном зале. Все идеально))) Огромное спасибо Людмиле Холодковой за организацию банкета!!!! Все было очень вкусно, красиво!!! Официантки всегда были "на чеку" и бокалы не были пусты!!!! А торт чего стойт!!!! Он был нереально красивый и вкусный))) А каравай, а шашлыки, а люля...мммм...)))
    Обязательно придем туда с мужем на годовщину свадьбы)))))

  • 13 сентября 2011 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис
    6.5

    Полностью согласен с пред идущим отзывом.
    Порции и правда не соответствуют ценам.
    Недавно кушал там один, еда может и вкусная но мало!
    Интерьер соответствует названию и не плох.
    На счет официантов ничиго сказать не могу.
    Короче говоря не доволен я этим заведением и все тут.

  • 5 сентября 2011 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7

    От ресторана оказались не в восторге. Корнем этого оказалась кухня. Ну как нужно не ценить своих гостей, чтобы подавать на стол такие малюсенькие порции блюд за довольно приличные деньги. Грань перешли. Что с кутабами? А с пельменями? Невозможно было их рассмотреть на тарелке! Утрирую, конечно, но все же! Заявленные азербайджанские овощи, как некондиционный товар из карусели в период скидок. Честное слово. Мне приходилось есть настоящие азербайджанские овощи… С овощами из Лесного ничего общего они не имеют. Пустые, дряблые, блеклые. Шашлыки из баранины и куриной грудки были достойными. Но опять преследовало чувство, что «мяса не доложили». Куриный шашлык был немного суховат, но оно и понятно –белое мясо. Салаты понравились, порции оказались достаточно большими, и оформление красивое. Винная карта большая. Вино по нормальным ценам, приемлемым. Чуть ли не половина всех классических коктейлей представлена.
    Сервис на хорошем уровне. Есть ошибки, но у кого их не бывает. Официанты мало говорят. Больше слушают и кивают головой. Подача блюд быстрая, но кофе почему-то готовили долго и подали совсем остывшим.
    Интерьер приятен, очень удобно располагаться за столом. Но одно «НО». Чувствуется, что уже нужен косметический ремонт. В глаза бросились некоторые неприятные мелочи, которые, впрочем, не смогли изменить мнения об оформлении ресторана.
    Не уверена, что посещу этот ресторан в будущем, но кто знает… Может, все еще изменится.
    Над кухней нужно серьезно поработать! Дайте количества и качества!

  • 27 июля 2011 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис3
    5.3

    Отмечали в этом ресторане юбилей сотрудницы составом 35 человек. Два раза ездили оговаривали меню, при этом мы предупредили, что никаких ограничений, предлагайте нам, мы закажем и оплатим, главное, чтобы гости были сыты! Нас убедили, что того, что мы заказали более, чем достаточно...На деле оказалось всё по-другому... Порции с салатами оказались мизерными, их нереально было разделить на шестерых человек(за одним столиком нас сидело именно столько)..чисто символически все попробовали по ложечке и на этом оказалось ВСЁ! Больше нам ничего не доносили..оставалось с нетерпением ждать горячего!!! Дождались..Кутабы, крошечные, прозрачные, непонятно чем начинённые..на шестерых человек - шесть штучек..съели даже не распробовав! Когда же принесли шашлык и овощи-гриль все воспряли духом..НО! оказалось, что рано радоваться...То что казалось горой мяса, на самом деле было не что иное, как несколько кусочков шашлыка, искусно замаскированных и похороненных под обилием картофеля, умело зажаренного в цвет с мясом! Три помидорки..пара долек печёного болгарского перца..три крошечных кусочка красной рыбки(никак не ожидали, что порция рыбного шашлыка в "Лесном" столь мизерна)...Морс по 350 рублей за кувшин - это тоже роскошь, как будто они там лично выращивают ягоды, из которых он готовится...А малюсенькая бутылочка воды, на один стаканчик, стоимостью 50 рублей...Почему не разрешить хотя бы тогда свои соки? Ведь на банкет было потрачено ОЧЕНЬ НЕМАЛО!!!! Да, были хорошие фруктовые тарелки- спелая черешня, абрикосы, яблоки, и даже тооооненькие ломтики ананаса. Но сами понимаете, мужчины, которые пьют крепкие спиртные напитки не могут заедать весь вечер их фруктами, огурцами и помидорами!!!! Короче, нас спасло хорошее настроение, танцы(раз кушать нечего) и наш неиссякаемый оптимизм! Кстати, отгороженная ширмами, часть террасы была обещана в наше полное распоряжение, на деле же на ней постоянно кушали и отдыхали другие посетители ресторана! Так что мы туда больше ни ногой! Потому что кроме интересного интерьера посмотреть-то там не начто и поесть нечего...

  • 27 декабря 2010 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис3
    3.0

    Отмечали в зеленом зале Новый год 25.12.10г. Такого праздника у нас еще не было, а наша фирма уже много лет организовывает корпоративы. Во-первых, не понравился ведущий. Слишком долго и нудно проводил конкурсы. Во-вторых, постоянно через наш зал стадами ходили дамы с Восточного зала в туалет, хотя таковой имеется в гардеробе. Представьте себе, идет представление, и сквозь выступающих толпами ходят посторонние люди. Мы оговаривали с администратором Валентиной, чо наш зал будет огорожен ширмой. Зачем, спрашивается тогда, она была нужна, если все рвно получился проходной двор? Официанты ставили блюда сверху на другие, такого тоже мы нигде не видели. И еда разочаровала. Музыка сначала была живая, но, видимо, исключительно для представителей старшего поколения, а обещанная дискотека 80-90-х вообще отсутствовала. А ведь у нас и молодежи много, в итоге большинство сидело за столами или в холле. Мало того, в начале двенадцатого включили полный свет и начали убирать со столов, видимо, давая понять, что праздник окончен. Вобщем, затраты на проведение корпоратива совершенно не соответстовали уровню обслуживания.