"По местам былой славы"
Побывала 23.01.2012
В гардеробе меня встретили слегка запыленные и выцветвшие фотографии знаменитых гостей ресторана в обнимку с директором заведения: Лазарем Яшаевичем Эммануиловым. А под ними - пожелания счастья и успехов на будущее обязательным признанием что ""Лесной" - это лучший ресторан!" Ну что же, так оно или нет мне сейчас придется проверить.
Меня неспешно встретила девушка администратор, и уточнив буду ли я одна, пригласила пройти в пустой зал (из всех столиков в правом крыле было занято 3, из которых 2 - работниками ресторана).
Официантка принесла два меню, и чуть позднее, когда ко мне присоединился мой спутник, мы сделали заказ:
щи, грибной крем-суп (мне не понравился, из-за чрезмерной густоты, но это - на вкус и цвет), греческий салат, салат с помидорами и рукколой, манты, чай с чабрецом, кутабы с бараниной (оказались в реальности двумя очень тонкими лепешками с небольшим содержанием мяса).
В общем, все довольно вкусно, но вот кутабов хотелось бы побольше, а суп пожиже )
Заказ принесли в соответствии с указанным временем ожидания в меню, да и в целом нареканий на сервис в течении вечера у меня не возникло: официанты приятные, незаметно-быстрые и внимательные.
Жаль с обстановкой вышло немного по-другому: в этот ресторан, в основном, приходят по знакомству, это я отметила по той публике, которая присутствовала и добавлялась. Один из дальних столиков был занят подвыпившими мужчинами лет по 50-60, которые периодически клялись друг другу в неземной любви, в духе: "Да я за тебя, браток....", другой же - влюбленной парой в духе "50+20" (мужчина и женщина соответственно), которые оказались знакомыми Лазаря.
Он, собственной персоной, сидел напротив нас на протяжении всего времени нашего присутствия и как было видно, был занят текущими делами предприятия. Рядом с ним за длинным столом расположились артисты ресторана и громко обсуждали предстоящие выступления.
Меня еще смутила немного потрепанная мебель ресторана: в некоторых местах диван был прожжен пеплом или просто исхудал, еще одно наглядное подтверждение прошлых времен славы.
Общий счет на двоих - около 2400 рублей.
Хотелось бы в конце отметить один момент: прежде чем подготовить отзыв, я зашла на сайт ресторана, хотела уточнить информацию по стоимости блюд, но меню скачать не получилось. В контактах была указана Анастасия Волконская, я позвонила в ресторан и выяснила, что она уже не работает: уточниала, что вместо нее сейчас работает Алиса. Мне дали ее сотовый, я позвонила и сказала что мол, не скачивается меню, да и информация на сайте старая, Алиса видимо, мои просьбы восприняла впритык и выпалила: "Какую компанию представляете Вы?" - "Частное лицо. Ваши клиенты ведь тоже могут заходить на сайт" - "То есть Вы звоните порекомендовать обновить мне информацию?" - в еще более строгом тоне добавила она, а после того, как я с ней согласилась, повесила трубку.
Вот вам налицо плохая некачественная работа пиарщика, хотя о ней и так сразу становиться понятно, когда заходишь на сайт ресторана. Сайт сделали для чего? А зачем тогда делали? (на момент написания отзыва счетчик сайта показывал 33 посетителя за сегодня).
Но, видимо, в "Лесном" не парятся: приток постоянных клиентов обеспечен - ведь здесь бизнес идет по принципу: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".