1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лента Мебиуса»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Лента Мебиуса»
Адрес
наб. канала Грибоедова 52
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Лента Мебиуса
Заведение закрыто
Ресторан
5.1
Нормально
5.1
Нормально

Всего 15 отзывов о ресторане «Лента Мебиуса»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
5.1
Кухня
5.6
Интерьер
4.7
Сервис
6Положительных
1Нейтральный
8Негативных
  • 25 февраля 2013 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0

    Читая отзывы о ресторане удивляюсь, лично я была там вчера, пришла со своим молодым человеком по купону с 50% скидкой с сайта boombate. Порции были большие, все очень вкусно, музыка понравилась, транслировались клипы, персонал очень милый и доброжелательный. Честно говоря, я была готова к тому, что если у меня скидка на все меню, то и еда, и подача будут соответствующими...Но как ни странно, все было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Мне все понравилось, буду рекомендовать этот ресторанчик и обязательно зайду туда еще.

  • 23 февраля 2013 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Самый плохой ресторан в Петербурге. 20 минут ждали пока принесут меню, затем еще 40 пока принесут закуски, горячего пришлось ждать после этого еще 1.5 часа. Музыкальный центр был включен на полную мощность и ужасно фонил, на просьбы посетителей, не только наши, уменьшить громкость реакции не было. В туалете ужасная грязь, не было даже туалетной бумаги. На высоте в ресторане только цены.

  • 9 февраля 2013 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис1
    3.7

    Это ужасное место. Не советую туда ходить, особенно по праздникам. Повар не умеет готовить абсолютно. Официантки улыбаются и тут же пакостят-приносят не то, холодное, тянутся через тарелки. По ним плачет проверка Миграционной службы. В общем, кухня и обслуживание отвратительное, а цены не самые малые.

  • 16 июля 2007 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис2
    2.7

    У нас в «Ленте Мебиуса» на днях была свадьба. Заказывали и обговаривали все где-то за пару месяцев до события. За две недели до свадьбы там сменился директор и повар. Я была в шоке, так как пришлось обговаривать всё заново. Итак, что вышло: нас откровенно обворовали – и в финансовом плане и в эстетическом! То, что было на столах – есть было невозможно (за исключением одного салата, похожего на оливье). А как выглядел стол!?! Я, на домашних празднествах, стол украшаю и то лучше. Было ощущение, что просто накидали всего на скорую руку. Еды было мало. Мясная тарелка за 500 рублей представляла из себя – по 7-9 кусочков 2х видов колбасы, которую я даже просто для бутербродов не покупаю.. плюс веточка зелени, рыбная тарелка за 500 рублей представляла из себя – розу (хотя похожа она была на размазню) из красной рыбы, 7 кусочков белой рыбки и листика салата. Овощная тарелка – очень неаппетитно наструганные и набросанные овощи. Но «убила» меня фруктовая тарелка за 750 рублей – представьте, 2х ярусная небольшая этажерка – на нижней тарелке – 1(!) нарезанный кружками апельсин, и 1(!) нарезанная дольками груша; на верхней тарелке – 1 нарезанное яблоко и с детский кулачек веточка винограда. Заказанные грибы я вообще не увидела. Так же как и весь заказанный гарнир на 25 человек – увы… . Теперь о горячем (я сама, конечно, виновата – мы ведь пробовали еду при другом поваре!!!) – есть это никто не смог, даже кошки и собаки. Отвратительно!!! Столько выкинуто на ветер денег и испорченна часть свадьбы! Ушли гости голодные. Когда я попросила опросить всех и вынести всем кофе и чай (тоже заказанные и оплаченные ) … - позднее я узнала, что гостям пришлось самим подходить к официантам и просить чай-кофе. Освободившеюся тарелку перед собой мне пришлось составлять на подоконник – официанта было недозваться. Только жульен был вкусный. С директором отдельно договаривались о том, что цветы будут расставлены в вазы по залу – угу, они были запихнуты в ведро. Музыка у нас была своя – специально записанные диски. Говорили с директором – мы сами ставим музыку , да? Да-да, конечно! И что же? Мужик, который сидел рядом с аппаратурой ставил непонятно что и откуда-то взятое. Бред полный. Водка была теплая!!! Бедные гости. Спиртное наше они, вроде, не тронули. Но вот привезенная к ним минеральная вода и соки (с уточнением – это на обратную дорогу гостям с собой) – канули в лету. Ну что… – я в ШОКЕ! Только интерьер радовал глаз, так что, если решитесь проводить там мероприятие – исключительно под жестким контролем (если вам это позволят) – надо выделять отдельного человека (не из гостей) и контролировать всё-всё-всё!!! Если уже заказали у них банкет, мой совет – лучше потерять этот взнос (у нас было 5 000 руб), чем испортить себе праздник. Я совершенно незлопамятный человек, но мне ИСПОРТИЛИ свадьбу!

  • 8 марта 2007 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис6
    5.7

    Занятное местечко. Вроде обычное … ан нет. Не все хорошо, но, скажу сразу, мне почему то кажется, что 92% посетивших должны остаться довольны. Все средне и подогнано под вкусы большинства, под «представление о не шикарном ресторане»ТМ. И это хорошо. Но, хочется большего, исполнения посулов.
    Хороший зал, совершенно приличный, для такого ценника. «Скрыт от шума и суеты» это из рекламы, Сенной площади. Приборы на столах, бокалы, скатерти, удобная мебель, гардероб с живым гардеробщиком (редкость ужо!). Приятно, спокойно, без лоска – да, но, это и не нужно. Не модное это место. Не гламурное. Меню не плохое. Повар с фантазией, сочинять может. Но, не все логично и связно … Да и техпроцесс … «Изысканные блюда нашего изобретательного повара» - это, правда, только наполовину. Салат «Фирменный Цезарь» (145) ШОКИРУЮЩИЙ. Или повар был пьян в стельку или это провокация. Цитирую меню «салат из копченой курицы, пармезана, овощей, анчеусным соусом, подается на листьях салата с чесночными сухариками». Мнямхачу! Принесли (пристегнитесь) – куски РЫБЫ горячего копчения (без костей), четыре на пять сантиметров/сантиметр высотой, в количестве 4 шт., мелко-мелко порубленные листья салата с кубиками огурца, НА сухом БЛИНЕ, с сырной крошкой, но не пармезе. БЕЗ сухариков, соуса ВООБЩЕ, про растопленные анчеусы нет и речи. Я уж засомневался, не перепутали ли заказ? Нет «цезарь, просто фирменный». И в счете «фирменный цезарь». Нет, салат сьедобный, но, как же надо нажраться повару, что бы перепутать все! Даже от собственной фантазии. Минус звездочка. Сырный суп из рокфора (100) – не плохо. Конечно, для совершенства, надо было добавить какой нибудь пикантный или острый сорт. Но, и так ничего, с сухариками. Изысканность европейского блюда убита подачей в горшочке. Стейк «Бристоль» (285) оказался … двумя стейками, то есть, двумя кусками мяса. Отличного, нежно, хорошо подготовленного, под кусочками соте из чернослива, лука, грецких орехов и еще много чего. Очень не плохо, аккуратно. Сумбурно, но, интересно.
    Большинство признает работу официантки (Вита) вполне приличной. Вот только не я. За слова «А что входит…?». «Если бы я знала!». Ну, простительно, наверное. В минимальном чеке 600, среднем 700. Кофе 50, морс собственного приготовления всего 20 – ругать не могу за двадцатник, водичка от 30. При этом…дробь…ХК стоит 80 руб. Такой %::?( в ценах я не припомню. Ну багет там, еще булочка … Не заказавшим ее, приносятся куски магазинной буханки и батона. Зато бесплатно.
    БЛ днем 140 на выбор из 9 блюд+чай или кофе. Не плохие, но, и, разумеется в категории «обед младшего менеджерского состава». Винегрет, суп с фрикадельками и какое то жаркое в горшочке. Ну и 10% скидка на все меню до 17,00.
    Теперь будем приходить, когда все надоест, и захочется чего то совершенно НЕОЖИДАННОГО. Заказать этак, куру какую, а получить лобстера мохнатого. И не дорого … и аттракцион. Неожиданность. Вспоминается анекдот «Мужик выходит из аптеки. За ним бежит фармацевт.
    -Мужчина! Я Вам по ошибке дала не анальгин, а цианистый калий!
    -И что?
    -Доплатите в кассу пять копеек!