16 февраля 2009 года
Кухня3
Интерьер7
Сервис–
5.0
Мое впечатление осталось очень неготивное, тк в борще мне попался кусок стекла который я как и пологается раскусил. Позвали администратора который сделала удивленные глаза, забрал суп и унесла на кухню. После чего извенялась и предлогала что то в замен, но после такого супа как то ничего не хотелось. Что бы как то компенсировать моральный ущерб попросил скидку и получил ее в размере 10% что сотавило 86 рублей от общего счета. Администратора я больше не видел, а отдуваться приходилось официантке Марине (держалась молодцом за что ей большой респект которая в общем то и не причем. Вот так вот и ценит свой имидж сей ресторан. Но после такого обращения ходить туда как то неохота, что и было соббственно мной заявленно перед уходом.