1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Le Glamour»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Le Glamour»
О банкетном зале «Le Glamour»
Адрес
пр. Вознесенский 44/46
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Технологический Институт
Садовая

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Выходной
Уточните время работы у заведения

Кухня

Le Glamour
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Банкетный зал
9.2
Идеально
9.2
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Le Glamour»

Nika M
13 отзывов 80 «Нравится»
1 ноября 2009 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Были приглашены туда на мероприятие. Отвратительная еда! Она не просто невкусная, несъедобная!!!! Такое впечатление, что закускам минимум неделя от роду, а про горячее и говорить не хочется! Весь вечер чтобы не отравиться пришлось только пить воду из бутылок. А еще совершенно хамская женщина-администратор, словно родом откуда-то из 90-х, разговор с посетителями в приказно хамском виде. Официанты вообще к накрытому столу ни разу не подошли!!!! Вот накрыли стол, народ уселся и все..... так и просидели с грязными тарелками 3 часа.... Жаль времени своего (было невозможно уйти, не обидев пригласивших), жаль друзей, заказавших эту столовку... Не ходите туда люди!!!!
Интерьер гламурного ресторана со скатертями из искусственного шелка - это прикрытие ужасной грязной кухни (Вы можете туда заглянуть из их "так сказать" гардероба) и хамского персонала.

3 комментария

  • Le Glamour
    Le Glamour   → Nika M  11 ноября 2009 в 12:22
    Представитель заведения

    Очень обидно за данный отзыв. Нами проведено немало банкетов,после каждого банкета администратор обязательно интересуется у заказчиков, какое впечатление произвело на них свадебное торжество. В подавляющем большинстве случаев мы слышим только слова благодарности. По поводу несъедобности блюд всем интересующимся мы можем предложить еще до заказа банкета поужинать в нашем ресторане и убедиться в качестве приготовления и обслуживания

  • Nika M
    Nika M  → Nika M  11 ноября 2009 в 18:04
    Ценитель
    13 отзывов 80

    Надо не обижаться, а работать! Над собой, над своим персоналом, над умением обслужить посетителя, чтобы он захотел вернуться, а иначе - кризис......