27 августа ходили с подругой на мероприятие, которое проводилось в ресторане Le Cristal. Сказать, что вечер был немного подпорчен персоналом ресторана, это ничего не сказать... хотя начиналось все довольно хорошо) При входе вежливый молодой человек пригласил нас занять любой свободный столик. Мы с подругой сели за столик на улице и стали ждать официанта, который, который не подходил к нам в течение получаса. Наконец он появился на горизонте и вместо того, чтобы принести нам меню, объявил, что столик зарезервирован, хотя никакой таблички резерва там не было. Мы попросили его пересадить нас за другой стол, на что он культурно осведомился, дословно: "Зачем? Вы что, есть собираетесь?" На его удивление оказалось, что мы действительно собирались поужинать. Затем он подозвал не менее "вежливую" девушку-администратора, которая, вручив нам меню, с очень неприятным выражением лица, отчего мы подумали,что прилично ей задолжали, немедленно водрузила на стол между мной и подругой табличку резерва. Мы осведомились на какое время назначен резерв, оказалось, что гости придут через 20 минут. Видимо администратор действительно думала, что за это время мы успеем заказать, поесть и уехать домой сытые и довольные. Мы попросили пересадить нас за другой стол. В результате, в поисках стола, мы таскались за администратором по всему ресторану. К несчастью, столика в людном месте для нас не оказалось, поэтому нас посадили на веранду, где не было ни души, а только восседали мы с подругой в холоде и гордом одиночестве, в удалении от проходящей мимо нас программы мероприятия . Так как место было действительно безлюдным, то официанта там тоже не оказалось. Через полчаса нам все же удалось сделать заказ, через час - поесть. Не могу не похвастать, счет нам принесли довольно быстро :) Мы пропустили всю программу мероприятия, ради которой, собственно, и пришли и остались, мягко говоря, не довольны сервисом. Что уж там кривить душой, такого неприятного, некультурного и непрофессионального сервиса я не встречала
3 комментария
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичокПриносим извинения за предоставленные неудобства и дарим вам сертификат, на ужин для двоих в нашем ресторане!
Для активации сертификата , необходимо позвонить по телефону 9059051
С уважением, администрация ресторана.- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
1 отзыв 1или по этому номеру 9059053- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Серьезно????какие бонусы дает сертификат- Нравится