Хотелось бы оставить жалобу по поводу обслуживающего персонала данного заведения. Оставила жалобу в "книге жалоб и предложений".Если её так можно назвать,так как книга не прошита,страницы не пронумерованы,моя жалоба была на последней странице (не уверена,что она там осталась).
Накануне заказали столик в Вашем ресторане на Московском проспекте д.48 на 18.09.2007г. на шесть персон. Заказ был оформлен в 19-20,получен в 21-10. Качество еды ужасное,блюда холодные,картофель по-деревенски с гнилью у одного человека,у другого - с волосом. После того,как попросили поменять, принесли точно такую же картошку с гнилью. Официантка,которая нас обслуживала,не ориентируется в меню,не знает состав блюд и о наличии тоже. Заказали куриные крылышки,через 20 минут получили ответ,что крылышек нет. Почему нельзя об этом было сказать сразу? Заказали кальян,через 5 минут выяснилось,что они сломаны =) (сомневаюсь в этом). Каждые пол часа приходилось подходить и спрашивать,когда же будет готова наша картошка,на что получали гримасу "администратора" с сигаретой в зубах: "Сидите и ждите". На вопрос о книге жалоб и предложений, тот же "администратор" ответил,что её нет. Почему был получен такой ответ? Администратор даже не попыталась выяснить, что случилось,в чём проблема. Замечу, что заказ мы получили в 21-10,а 22-00 попросила освободить помещение. Почему (мы были не последними посетителями)? При получении чека на сумму 4580-00,нами была заплачена ровно такая же сумма, т.е. без чаевых (просто не за что). Вместо фискального чека мы получили гору мелочи (давали мы без сдачи) со словами:"Спасибо что не дали чаевых". Официантка уходила, не дослушав нашего вопроса. Посуда со стола не убиралась,пепельница не менялась,половину заказа вообще не принесли. Музыка в кабинке не работала. Туалетной бумаги в туалете не было.
Не позволительно,чтобы администратор заведения кричал что-то в спину посетителю. Это просто неприлично и отвратительно.