Никогда б не сподобился на посещение, если бы тихой сапой не поспособствовали два «но». Субботняя баня на Ярославском как нельзя кстати скооперировалась с принудительно-неизбежным предложением перед парением отобедать в ресторане, о существовании которого я даже не подозревал, хотя побывал во всех специализированных магазинах вокруг него с целью приобретения жаждоутоляющих пенных напитков и прочих противных сопровождений, ибо помывочные процедуры, кои априори никто не отменял, роковым образом должны приводить и по итогу приводят к беспрекословному исполнению наставлений генералиссимуса Суворова в области усиленного полоскания очищенного пищевода с дыхательными путями, объединенными со сказочно-былинной фатальной продажей исподних остатков былой роскоши.
Невзрачно мерцательный ресторан местного значения. Входные ступени оккупированы, застопорившим движение, с виду приличным проходящим людом, возжелавшим присосаться к электронной «папиросе», не найдя себе более удобоваримого квадратного метра. Внутри просто до воспоминаний о слезливой чертежно-образовательной молодости. Ресторану год с иллюзорным гаком, а декорации, будто вырубленные из-под «топора» первыми демократическими преобразованиями. Тем не менее отдельный маленький зал, пустующий, но умиротворенный. Туалетный узел цивилизованный. Пожалуй, вот и все доскональные плюсы убранства. Жизнь кипит на неуютном проходном пространстве, теребя неровный пол дородными столами и массируя каждый свободный угол плазменными панелями, вещающими программами о насущных заботах уцелевших путешественников.
Удивительно, но заполняемость нехилая. Около тринадцати часов субботнего дня народец подходит с определенными задачами. Кто семьями ребенка покормить, опрокидывая невзначай чарку, кто просто бухнуть уже с утреца в мужской компании, кто с зудящим желанием обомлеть от грузинских разносолов, представленных на свет божий бывшими сотрудниками «Ginza Project».
Барышня, ответственная за сервис, начала за здравие. Усадила за панорамный стол, приняла заказ, и тут же совершила знакомую непростительную ошибку, от которой я стал просто ржать конем про себя, а обидчивый парнишка-сосед сначала опечалился, потом грозился убежать, а в конце позеленел как зеленая карта автомобилиста, рекламная строка с коей стремглав бегает по фасаду дома напротив. Дама записала по порядку как ей говорили, но решила поумничать и спросила не подать ли нам по мере готовности сразу весь обеденный комплект. Сотрапезник, пыхтя негодованием, попросил еще раз подчеркнуть карандашиком курсы, и официантка это сделала на наших глазах. Стоит ли говорить о том, что горячие блюда, несмотря на двойную просьбу следовать перечню, были принесены одним махом в полном составе, заволокши подчистую свободное пространство. А если серьезно, то подобный нюанс говорит о полноценном, с широчайшей амплитудой, забивании «болта» на чуть ли не мольбы посетителей соблюдать порядок выноса пищи. А так сервис милый и обходительный. Видимо, в стране закончились грамотные приверженцы - «служители» гастрономического культа. Одних разобрали, вторые убежали, третьи понятно где… Довольствуемся тем, что имеем…
Начали неожиданно. Печеные перцы с соусом из тунца. В очередной раз приходится констатировать компетентность мастера своего дела, хоть и позеленевшего десятком минут ранее. «Если на всё положить зелень, то будет грузинская кухня». Что здесь забыли перцы не очень понятно, но закуска колоритная, а с зеленью можно было и не напрягаться. Средиземноморье за ним не спрячешь!
Салат «Тбилиси». Порция объемная, сытная, отварной говядины в присыпке из грецкого ореха много, но кукурузные зерна ужасны… Зачем они? Все равно ни на что не влияют. Лишь портят впечатление от абсолютно здравого салата.
Харчо. Харчо-горячо! Мясо аппетитное, соленость зашкаливающая. Абстрагируясь от соли дозволительно посчитать суп добрым среднестатистическим вариантом. Ознакомительным, но не более.
Хачапури с копченым сыром. (Пирог с начинкой из домашних сыров, с добавлением копченого сулугуни). Лепешка на ораву из стокилограммовых туловищ! Съели половину, а другую я в баню уволок и еще троих там накормил. Так она еще и остывать не хотела. Прекрасный пирог. Дяди довольны, а мне очередной «плюсик» в характеристичку.
Хинкали. Баранина и говядина-свинина. Приходится подстраиваться под коллегу, так как я предпочитаю бараний вариант, а все остальное считаю обыденным. Фарша много, тесто легкое, не толстое. В пику съеденному не так давно на П.С. в заведении от бывших сослуживцев тутошних управленцев.
Долма с бараниной. Плюс соус на основе мацони. Качественно исполненные «патрончики». Фарш, виноградный лист, соус - действо по уму. Отлично.
На десерт взяли люля-кебаб из мякоти барана, кой приволокли вместе с хинкали и долмой. Пришлось ускоряться, дабы ничего не остыло. Блин, деятели… Впрочем, я повторяюсь. Свита блеклая. Помидоры отвратного цвета, на вкус незрелые. Маринованный лук ничего, но его исключительно мало. Лаваш не пропитанный соками, оттого сухой и колючий аки сетка-рабица. Люля-кебаб удобоваримый, но на срезе странного вида. Я не впервой такой встречаю и не понимаю, как он получается. Если мясо рубленое или фаршем, то консистенция должна быть в моем понимании неоднородная, сродни котлетки, а здесь будто монолитная отполированная стена. Просто интересно почему так. Добавки, что ли, какие… Надеюсь, что знающий человек, пускай и один, читает мои тексты - спасибо, ежели подскажет.
2 комментария
На десерт взяли люля-кебаб из мякоти барана
Ну наконец-то не всякие там Павловы и прочие ромовые бабы, а полноценный мужской десерт!- Да!
- Нравится: 1
Понравилось 1 пользователю