38 комментариев
НЕ ВЕРЮ, можно подробности!
- Комментарий удален автором этой темы
Какие подробности конкретно вас интересуют?
Все - дата посещения, что отсутствовало в меню, огрехи кухни, сервиса и интерьера.
И, если можно, аргументация оценок
СпасибоНе за что))).Я ужа вам ниже описала всю ситуацию. Время посещения конец марта начало апреля 2010 года.
Вы практически ничего не описали. Набор общих слов, а оценки уничижительны до характеристики "всё ужасно".
Отзыв - стопроцентный номинант на премию "неадекват года".
P.S. Пишу, как некогда частый посетитель именно этой Коровы (жил недалеко)...Все ужасно-это если бы я ставила одни 1, а я только собственные ощущения от посещения заведения описала.У каждого человека сугубо индивидуальное восприятие, а если ресторатор пытается обвинять в неадекватном поведении своих потенциальных посетителей, то этим он хуже делает только себе, поэтому дискуссию на этом заканчиваю, т.к. поведение рестораторов говорит само за себя. Не удивительно после этого,что и работникнекоторых ресторанов ведут себя так же.Кстати, к Леониду эта фраза отношения не имеет.Удачи в дальнейшей работу Пивоварня))))
а если ресторатор пытается обвинять в неадекватном поведении своих потенциальных посетителей, то этим он хуже делает только себе
Как ресторатор я выступаю на страницах предприятий, которые представляю на этом ресурсе. В остальных случаях я такой же участник и такой же гость сферы общественного питания, как и Вы.Вы меня извините, но для ресторана, где я тружусь, оценки 4-3-3 ничем не отличаются от 1-1-1, потому что не отражают действительного положения дел. Именно поэтому хочется понять аргументацию оценок
Извините,Леонид, но ваш коллега своими оскорблениями в мой адрес выставил рестораторов в худшем свете и всяческое желание в общении у меня пропало.
Отличный способ "включить заднюю", когда становится ясно, что позицию свою не отстоять, так как факты не соответствуют данной оценке (25 минут - долго).
Лучше бы поведали аудитории смысл написания отзыва через практически год после посещения.До чего же оказывается злобные у нас рестораторы
Ещё раз повторюсь, - на этой странице я выступаю, как давний постоянный гость Коровы. Злобы к Вам никакой. Вообще не знакомо моей душе такое чувство. А вот справедливое негодование по поводу неадекватности Ваших оценок и лжепретензий есть. Что же Вы всё пишите какой я плохой, вместо того, чтобы ответить на конкретные вопросы представителя ресторана??????
Я не отвечаю на конкретные вопросы потому, что вы мне постоянно пытаетесь заткнуть рот и не даете выссказывать собственное мнение, а свое мнение считаете единственно правильным.Если я буду что-то излагать далее свое мнение , то судя по Вашим предыдущим постам , я рискую нарваться на большую грубость.Я этого очень не люблю и вообще ругаться не люблю, поэтому не хочу портить себе нервы.
А ведь ещё не дошли до подробностей неприветливого и неохотного обслуживания...
Кстати,можете не верить сколько хотите,но если в меню числится суп и не указано,что он в данный момент отсутствует по какой-то причине, то суп должен быть. Я же узнала о его отсутсвии только в момент заказа и это не есть правильно.Относительно официантки повторюсь,что обслуживала очень неприветливо и неохотно.Народу в заведении было мало, а заказ несли очень долго.Вот и все подробности, а выводы уже делайте сами.
Одного из шести супов не было?
Долго несли - это сколько?Что-то в пределах 25 минут
Салат? Или салат со стейком? Стейк какой степени прожарки заказывал Ваш муж?
Простите, что вмешиваюсь, но с любовью, как гость, и уважением, как профессионал, отношусь к Вашему предприятию и подобные "авторы" пробуждают в душе справедливое негодование.
Я же говорю - неадекват и элементарное незнание стандартов сервиса. Для подачи горячего 25 минут - прекрасно, а подать вам обоим по стандартам обслуживания обязаны одновременно.
Жаль,что Вы сделали из нашего с Леонидом общения балаган.А оскорблять через Интернет большого ума и смелости не нужно.
Никаких оскорблений. Я лишь дал объективную оценку Вашим утверждениям, основанную на принятых стандартах обслуживания в ресторанном бизнесе.
Если объективная оценка (объективная, а не субъективная, потому что основана на общепринятых стандартах) оскорбляет Вас, то приношу свои глубочайшие извинения.
Время посещения конец марта начало апреля 2010 года.
И правильно делаете.
Так и не дождался ответа от Панночки :(
А ведь она отзыв 9 месяцев в себе носила
И родиладумаете не доносила ?
А разве это имеет значение? Сначала "Цезарь" от гостя дачи, теперь ещё этот перл.
Как с этим бороться?а знаете , вы просто улыбнитесь =))
я не хочу обидеть автора ,но за полноценный отзыв это не считаю ......я не хочу обидеть автора ,но за полноценный отзыв это не считаю
Вы очень политкорректны, Мила)Я!? ну возможно автор не успел за такие оценки ,
написать и рассказать больше ...... надеюсь ....
Как с этим бороться?
Выход только один, - чётко и обоснованно "разбивать авторов" перед аудиторией. У меня тут тоже автор один был, который поставил за кухню 3, потому что "мраморный стейк изобиловал жиром", а "салат Цезарь повар очевидно положил в грязную тарелку из под рыбного салата или забыл помыть руки после рыбы, готовя Цезарь". Помимо этого уважаемый автор поставил 3 за сервис, поливая сотрудников матом на весь ресторан за то, что за час от момента заказа смог отведать только 2 курса, а третий необходимо было подождать ещё минут 10...Почитав отзывы о ресторанах, я подумала, что на этом сайте может оставлять свои впечатления любой,посетивший какое-либо заведение и жаль,что я ошиблась и рестораторы не учитывают того, что большенство из посетителей ресторанов все же простые обыватели и и их не волнует болит ли голова у официантки в момент посещения или у повара плохое настроение и все валится из рук или еще какие-то причины, по которым что-то не на уровне.Простой человек приходит приятно провести время в приятной обстановке,вкусно покушать и получить от этого удовольствие, а не испытывать отрицательные эмоции.Добрее надо быть к людям и они к вам потянутся.Понятно, что и среди обывателей люди разные и они могут не знать всех тонкостей ресторанного бизнеса и что теперь каждого за это гнобить?Если всех гнобить будете ,то кто в ваши рестораны будет ходить?Или будете друг к другу с визитами наведываться? Поэтому,пожалуйста,рестораторы, не воспринимайте мои пожелания в штыки, а попробуйте все же встать на место обычного едока.Это не просто в силу вашей профессиональной деятельности, но надеюсь у вас получится и вы станете терпимее к посетителям.Прощайте.Желаю удачи в бизнесе.
Панночка, простите что врываюсь, но Вы действуете минимум непоследовательно, максимум невежливо. Вы девять с половиной месяцев молчали, и в первый же день, как Вы зарегистрировались, выдали такой отзыв. Замечу, что отзыв достаточно негативный, и по манере подачи информации (негативных ударений больше, чем описательная часть), и по отношению к участникам событий, описываемых - плохо все и всё, вот резюме после прочтения. Затем Вы упомянули свою нелюбовь к скандалам, но ПРОСТИТЕ, если я не люблю скандалы, то за такое время, всё уже забудется перемелется и т.п. Получилось, что сидели Вы, "сидели на диване", и решили дай-ка, не скандаля, вылью негативчик на ресторан. Что-то не клеится.
Далее, Вы разместили отзыв в публичном доступе, а не послали в личную почту, и теперь сетуете на публичное обсуждение Вашего мнения. Это абсолютно Ваше право на какие реплики отвечать, а какие игнорировать. Но когда Вам задают прямые вопросы в ветке обсуждения, не отвечать, прикрываясь тем, что кто-то посторонний "пытается заткнуть Вам рот", по крайней мере невежливо по отношению к человеку эти вопросы задающему. Информативности в отзыве практически нет, присутствуют только эмоции, и абсолютно понятен посыл представителя ресторана, выяснить, что же произошло, и откуда у Вас столько негатива. Пока, кроме заявления по поводу отсутствия блюд, или блюда (неужели ни одного супа не было, что Вы остались голодной), времени посещения, и реплики, что стейк мужу понравился (откуда тогда низкая оценка за кухню?), ничего нет. Можете объяснить, по каким конкретным признакам Вы определили, что "Официантка обслуживала нехотя и без особого на это желания". Если по-честному, для выдвижения подобного рода утверждений, необходима более широкая информативная база. Ресторатор имеет все основания разобраться в ситуации, и, если Ваши претензии обоснованы, предпринять шаги для исправления. Мы работаем для Вас.Панночка,вас никто,милая,ни в чем не обвиняет! Г-н ресторатор Леонид лишь хочет подробностей, уточнений и конкретных претензий лишь для того,чтобы эти самые неудобства для гостей,а так же лично для ВАС устранить! Кто если не посетители расскажут о своих ощущениях и косяках со стороны кухни или обсуживания? Каждый отзыв ,оставленный на этом сайте - это как минимум повод для размышления to супервайзеров и менеджеров, поэтому мы и хотим знать точнее... "обычный едок" вполне может описать свои ощущения от блюд,рассматривая каждое в отдельности... А насчет стоп-листа,к сожалению бывает и такое,что в меню конкретно в данный момент нет какого либо блюда и официанта,например, не осведомила кухня.
Так что не обижайтесь,вас никто гнобить не собирался! )
Так и нам хочется чтобы к нам были добрее. Поэтому и дискуссия пошла. Или у Вас 4-3-3 это по-доброму?
да хватит Вам. Видно же что это бредятина какая то!!!
А вам ,леонид, хочу сказать только то,что человеку сервиса нужно быть немного терпеливее и относиться легче к капризным гостям, пишущим отзывы через 9 месяцев )))
Гость, утверждающий, что 25 минут для подачи стейка - это очень долго, не капризный гость, это неадекватный гость (лично я, например, таких "гостей" вообще не хочу видеть в своих ресторанах, чтобы не мотали нервы персоналу). Там по всему отзыву прослеживается, что человек писал не выразить свои ощущения, не помочь ресторану исправить ошибки, а просто выплеснуть негатив. И это после 9 месяцев...
P.S. Таким авторам пожить бы в Европе с месяцок хотя бы, чтобы каждый день походить в европейские рестораны. Они бы увидели, как там рестораторы реагируют на такого рода притензии...