Заказывали столик за неделю, предварительно почитав положительные отзывы и ознакомившись с меню на сайте. Меню, кстати, нам приглянулось, и мы даже уже предвкушали, что именно будем пробовать.
Когда же нам выдали меню в день заказа, ни одного из намеченных нами заранее блюд в нем не оказалось: ни в разделе закуски, ни в салатах, ни в десертах, страничка "Блюда японской кухни" вообще отсутствовала как класс. Было впечатление, что все меню урезали как минимум в половину! Более того, когда мы сделали заказ из того, что было обозначено в меню, оказалось, что и его полностью они выполнить не могут: горячее и вино нам предложили заменить на "похожие по вкусу".
Вообщем мы были расстроены. Конечно, можно списать такой казус на множественные предновогодние корпоративы (столы были уже подготовлены к их приходу), может все лучшие блюда были припасены для них? Но о таких вещах надо клиентов предупреждать заранее при бронировании, и телефон для связи мы тоже оставляли.
Все, что нам принесли, было нормальным, но не более того, на статус ресторана это явно не тянет- рядовое кафе, где можно прилично пообедать. Единственное, что действительно было хорошим- это вино и кофе.
Вобщем, разочаровали они нас.
4 комментария
- Комментарий удален представителем заведения
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
238 отзывов 5940Комментарий удален представителем заведения- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения