13 комментариев
8-ка за кухню на основании " двух салатиков, корюшки и чая " ? Помнится, был тут гуру , бефстроганов только ел , даже в японских и средиземноморских ресторанах )))
Главное - это корюшка))
В "Корюшке" без корюшки ни как.Да я не против, понимаю, что девушка, фигуру надо блюсти . Но салат и ту же корюшку испортить надо умудриться. В той же Корюшке ещё горячего очень много, вот про это бы почитать
Как вы считаете, на какая оценка должна быть наиболее высокой в данном ресторане: за кавказскую кухню или за Корюшку?)). Или например стоит ли заказывать Рибай или Лобстер в ресторане где кухня преимущественно кавказская?
У меня вот другой вопрос - а вот корюшка в марте и феврале это как ? Как дыня в апреле ?
Я в Корюшке и шаурму ел . Еле съел, настолько была сухая
Методом исключения мы плавно подходим к тому, что в Корюшке, нужно есть салаты))
Как видите в меню она есть, и в семействе корюшковых корюшки много.Так можно до того доисключаться, что один чаёк останется ))
)) Можно. Слабые должны вымирать.
А вообще рассуждать о вкусно/не вкусно можно очень долго и в итоге каждый останется при своем мнении. (ну если конечно кухня не совсем Г.)Меня вот другое просто убивает . Почему, как в блюде присутствуют грибы, сразу надо их снабдить тоннами жареного лука ? Бабушки внуков испортили ?
Смотря какое блюдо)
Собственно можно и вообще без грибов))), просто лук...
Добрый день! Спасибо большое, что написали такой подробный отзыв. Приятно, что Вы остались довольны кухней. Не могли бы Вы уточнить, когда Вы приходили в гости, примерно в какое время и где находился Ваш столик? Была бы очень благодарна за уточнения. Мы и правда стараемся предлагать гостям столики, соответствующие количеству человек, если в ресторане много гостей или предварительно сделано много броней. Но, судя по Вашему описанию, в ресторане не было полной посадки и для нас очень важно выяснить, по какой причине Вам помешали и попросили разделить столик. Примите, пожалуйста, наши извинения. Очень надеюсь на ответ.
Еще раз, здравствуйте! Мы связались с управляющей ресторана и менеджером зала, они Вас очень хорошо помнят. Примите, пожалуйста, извинения, что потревожили Вас и передвинули стол. Из-за того, что ресторан видовой, всегда очень много резервов, мы стараемся максимально удобно размещать наших гостей и никому не отказывать. Мы действительно иногда переставляем мебель, так как часто заказываются банкеты и гости просят по-особенному подготовить столы. По задумке дизайнера, стулья действительно разные и персоналу приходится иногда менять их местами, чтобы максимально удобно всех расположить и освободить больше места. Гости за сосденим с Вам столиком, делали резерв на шестерых. Они ждали оставшихся троих друзей. Передали Ваше замечание об официантке управляющей, чтобы она обратила внимание на ее стиль общения с гостями. Надеемся, что не испортили Ваше впечатление и Вы еще к нам вернетесь за корюшкой:)