1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Корюшка»
О ресторане «Корюшка»
Адрес
Петропавловская крепость 3
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2800  (без напитков)
2800  (без напитков)

Время работы

Корюшка
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Корюшка»

Alina Belogortseva
2 отзыва
2 сентября 2023 года
Кухня2
Интерьер10
Сервис6
6.0
Расположение, вид из окна. Официанты.
Кухня

Сегодня 2.09.2023 были очень расстроенны в ресторане « Корюшка» в Санкт Питербурге. Несколько месяцев назад были тут и все очень понравилось. Решили вернуться.
Много проектов Гинзы Проджект знаем не только в Москве, Ростове и Питере, но сегодня были в шоке.
Зашли в ресторан в 15 часов, заказ приняли в 15:19 ( как потом менеджер Мария нам сказала). Добавлю, что при посадке нас предупредили, столик на два часа. Сидим…. Позвали менеджера в 16:05. У нас ничего на столе не появилось! Почти час…. После визита менеджера блюда начали появляться… заказали суп Сахалинский из море продуктов, большой, на двоих за 1250. На картинке насыщенный суп. Принесли 600 грамм воды, 4 мидии, 6 вонголе, две креветки и 4 кусочка гребешка…. Это что?! Позвали менеджера, Мария объяснила, что на картинке просто реклама…. ВЫ О ЧЁМ?!
Хотим передать повару Хатуне вопрос. Вы в курсе, что фото в меню и тарелка резко отличаются? И еще… ресторан Корюшка не имеет права НЕ УМЕТЬ готовить корюшку. Нам принесли корюшку в ореховой посыпке…. Вареная рыбка, без соли и специй…. Несчастный мусор из Орехов ссыпался по дороге…
Скажите, это было что? Смена поворов плохая? Или так сложились звезды?
Нельзя опускать планку ресторанов Гинза Проджект, никто это не имеет права делать. Слишком известная и любимая сеть потребителями.
(Фото не успели сделать, тарелки быстро унесли, да и не хотели мы затевать скандал и разборки, но обидно за любимую сеть.)

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Alina Belogortseva  3 сентября 2023 в 15:45
    Представитель заведения
    Алина, здравствуйте! Благодарю вас за обратную связь. В первую очередь приношу свои извинения за длительное ожидание блюд. Искренне жаль, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Все ваши комментарии были незамедлительно переданы шефу ресторана. Сожалеем, что нам не удалось на месте решить сложившуюся ситуацию и отпустить вас исключительно с положительными эмоциями. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей и сумеем изменить ваше мнение о ресторане!
  • Alina Belogortseva
    Alina Belogortseva  → Alina Belogortseva  3 сентября 2023 в 16:40
    Новичок
    2 отзыва 0
    Понимаете, дело не в том, что я скандальная тетка запереживавшая о запоздалой подаче блюд)))). Хотя ожидание в час, не есть хорошо. Еще раз.
    Вы не имеете права не уметь готовить корюшку ( холодная вареная рыбка с обсыпавшийся посыпкой орехами). И давайте не будем говорить о спорности вкусов))). В апреле я уже пробовала это же блюдо и оно было другим. Суп на фото не соответствовал содержимому в тарелке )))), которую быстро унесли и я не успела сделать фото)))). Вы не имеете права снижать высокий уровень ресторанов Гинза Прожект. Примите к сведению именно это, а не то, что не смогли меня успокоить предложенным десертом « чтобы подсластить» вашим менеджером)))). Это было грубо, типа закройте ротик)))