Добрый вечер! Объясню почему Обслуживание 0! Сегодня 27.02.2022 были в Корюшке с друзьями в составе 7 человек. В заведении бываем каждый раз, когда приезжаем в Питер! Никаких претензий ни проблем ни разу не возникало, поэтому и посещаем регулярно этот ресторан! НО! Сегодня перед уходом, когда закрыли счёт в 32000 рублей, попросили стакан воды, чтоб запить таблетку (цитрамон)! Бармен в ступоре после просьбы налить в стакан воды предложил купить бутылку) на просьбу растопить лёд, как это делают по просьбе гостей везде, он просто потерялся и предложил обратиться к официанту 😨 Не вопрос) официант сказал, что все уладит и позвал администратора Марию! Это отдельная песня! Мария абсолютно не подготовленная к общению с посетителями фактически навязывала покупку бутылки воды, чтоб запить таблетку, делая это с убийственно глупой улыбкой (без обид к Марии) А когда мы говорили что уже не нужна вода, просто принесите лёд и горячую воду (так как чай тоже заказывали) она просто «тупила» извиняюсь за выражение, но по-другому не скажешь, постоянно повторяя что в обязанность персонала данная услуга не входит! Уважаемая Ginza глупость данной ситуации и некомпетентность управляющей просто выбешивает! Надеюсь на адекватную реакцию и профилактическую беседу с персоналом о правилах общения и реагирования на просьбы платежеспособных посетителей!