1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Корюшка»
О ресторане «Корюшка»
Адрес
Петропавловская крепость 3
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2800  (без напитков)
2800  (без напитков)

Время работы

Корюшка
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Корюшка»

Max Pikalov
2 отзыва
28 февраля 2022 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис8
9.3
Очень вкусно!
Мария!

Добрый вечер! Объясню почему Обслуживание 0! Сегодня 27.02.2022 были в Корюшке с друзьями в составе 7 человек. В заведении бываем каждый раз, когда приезжаем в Питер! Никаких претензий ни проблем ни разу не возникало, поэтому и посещаем регулярно этот ресторан! НО! Сегодня перед уходом, когда закрыли счёт в 32000 рублей, попросили стакан воды, чтоб запить таблетку (цитрамон)! Бармен в ступоре после просьбы налить в стакан воды предложил купить бутылку) на просьбу растопить лёд, как это делают по просьбе гостей везде, он просто потерялся и предложил обратиться к официанту 😨 Не вопрос) официант сказал, что все уладит и позвал администратора Марию! Это отдельная песня! Мария абсолютно не подготовленная к общению с посетителями фактически навязывала покупку бутылки воды, чтоб запить таблетку, делая это с убийственно глупой улыбкой (без обид к Марии) А когда мы говорили что уже не нужна вода, просто принесите лёд и горячую воду (так как чай тоже заказывали) она просто «тупила» извиняюсь за выражение, но по-другому не скажешь, постоянно повторяя что в обязанность персонала данная услуга не входит! Уважаемая Ginza глупость данной ситуации и некомпетентность управляющей просто выбешивает! Надеюсь на адекватную реакцию и профилактическую беседу с персоналом о правилах общения и реагирования на просьбы платежеспособных посетителей!

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Max Pikalov  28 февраля 2022 в 18:10
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Максим! Благодарю за обратную связь. Нам искренне жаль, что менеджер ресторана произвела на вас такое впечатление. Что касается воды, то мы, действительно, не выносим гостям воду в стакане, предлагаем только бутилированную, так как данная продукция сертифицирована и это не противоречит санитарным нормам. Тем не менее, ваши комментарии переданы руководству ресторана и приняты во внимание. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс и данная ситуация не повлияет на ваше дальнейшее посещение.
  • Max Pikalov
    Max Pikalov  → Max Pikalov  28 февраля 2022 в 19:11
    Новичок
    2 отзыва 0
    О своём здоровье мы заботимся и сами! А вот сотрудники вашего заведения тоже пьют бутилированную воду?!