29 сентября 2018 года
Нет
Сервис, работа администраторов
3 комментария
- Татьяна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы покинули нас и Вам так и не удалось насладиться прекрасным ужином в нашем ресторане :( Для Вас, действительно, был оставлен стол с учетом Ваших пожеланий, с возможностью размещения коляски. Насколько нам известно, он Вам не понравился, администраторы предложили Вам еще несколько свободных вариантов, которые Вам тоже не подошли. Если гость желает какой-то конкретный стол, то заранее необходимо внести за него предоплату. По возможности мы всегда стараемся учесть пожелания гостей. На тот момент, за стол у окна была внесена предоплата, поэтому не смогли Вас за него разместить. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, Вы дадите нам еще один шанс на исправление! Ждем Вас в гости!
- Уважаемая администрация ресторана "Корюшка"! это вы считаете нормальным - вносить за столик предоплату за видовой столик по 5000 руб. за КАЖДОГО гостя??? Мы хотели столик на 9 человек и 3 детей, и нам надо было внести 60000??? это нормально???
- Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Вас так расстроили наши условия бронирования. Действительно, в ресторане действует депозитная система, ежели гость желает забронировать конкретный стол. Огромное количество жалоб, угроз и чуть ли не драк за эти столы происходило до того, как мы ввели депозитную систему. Это было сделано исключительно для удобства гостей. Стоимость депозита рассчитана из стоимости среднего счета ресторана. Мы не резервируем и не обещаем нашим гостям конкретных столов, без внесения депозита, но всегда учитываем пожелания и, по возможности, стараемся их исполнить.
Ваши чувства мы понимаем и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.