11 октября 2015 года
не увидели
плохое обслуживание
1 комментарий
- Здравствуйте, Юлия. Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Дело в том, что в летнее время у нас достаточно большая загруженность ресторана и мы предлагаем гостям те столы, которые свободны по факту. Также, причиной могло быть то, что Вы пришли без резерва и поэтому Вас разместили за стол, рассчитаный на компанию меньше.
Что касается обслуживания, то сейчас установить кто из официантов вел себя подобным образом уже не представляется возможным, так как прошло большое количество времени. На будущее, не стесняйтесь говорить о своих замечаниях менеджеру ресторана, ведь мы моментально отреагируем и сделаем все необходимое, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и очень надеемся увидеть Вас у нас в гостях вновь.