18 сентября 2015 года
отсутствуют
ужасный сервис, ложь
5 комментариев
- Полина, Ваш выход... ;/
- Автору тоже вопрос: зачем оценивать кухню, если "ничего не было"?
- Объясняю.
Во-первых потому, что нельзя опубликовать отзыв, оценив ресторан только по одному параметру. Сайт выдает ошибку: "Вам нужно оценить ресторан хотя бы по двум параметрам". Прикладываю скриншот.
Во-вторых на следующий день мы посетили ресторан "Корюшка" так как он был рядом с нашей экскурсией, и блюда очень не порадовали, по сравнению с остальными ресторанами Ginza. Гороховый суп - жутко пересоленный. Молочный коктейль - напротив был очень сладки, видимо переборщили с сиропом. Бефстроганов был сухой.
Полину прошу объективно проверить всю информацию по этому отзыву.
Так как по поводу прошлого отзыва результат разбирательства не совсем был понят - Полина написала, что курьер приехал за деньгами через 35 минут. Видимо это так сообщил администратор. На самом деле, это неправда, как я уже и писала в отзыве. Курьер приехал за деньгами через 1 час 20 минут после времени оформления заказа. Так же могу предоставить выписку звонком от мобильного оператора. В отеле куда заказывали, так же могут подтвердить, что курьер за деньгами приехал в 15:25(заказ был оформлен в 14:07), так как на ресепшене выпускали ключ-карту и записывали в систему учета гостей, чтобы курьер поднялся, карту в последствии ему не отдали. Видимо уже не в первый раз администраторы работающие с заказами лгут для своей выгоды.
Потом Полина написала о том, что не возможно найти мои заказы. Но я не поняла, в чем проблема - я их вижу на сайте ginzadelivery.ru. Могу, если надо указать все номера заказов(их около 20-30).- Ок. Ждем Полину :@
- Да. Надеюсь Полина разберется с этим враньем. Как мне сказали в "Пряности и Радости" меня внесли в черный список из-за того, что администратор ресторана "Корюшка" сообщила, что заказ был доставлен во время и я не оплатила заказ. Повторю на всякий случай еще раз, через 1 час 40 минут после оформления заказа, доставлен он не был, курьер мне позвонил и сообщил, что будет только через 30 минут. Это и есть причина отмены заказа(я физически не могла принять заказ, так как была назначена экскурсия, и изначально мне не обещали максимальное время доставки 1 час 30 минут).