Дата посещения- (31.08.15. Пн 21:30-23:30) В семье намечается торжество, думали, где отметить, конечно, у вас (живем в ста метрах) друзья подсказали, что вы еще скидку придумали, интересно. Вечерком решили зайти поужинать, заодно столик заказать. На всякий случай прихватила с собой купоны. У оф-та спрашиваю:"Можно сегодня их использовать?", говорит "Нет, столик не заказывали, значит нельзя". Я спрашиваю, а зачем заказывать, зал то всё равно пустой? (Сразу скажу, дело не в скидке в 200р))) вы придумали игру с купонами, мне захотелось поучаствовать, азарт что ли) Ну нет так и нет, я бы пережила эту потерю)))) Через 2 минуты приходит оф-т, говорит: "Нет проблем, купоны используем, но в след раз лучше позвонить во избежание недоразумений". Здорово, вопрос закрыт. Часа, наверное, 2 мы у вас проужинали. Все очень вкусно, люля супер, печень в салате бесподобна, эклеры - мечта, даже в Европе я не могу такие отыскать. Обслуживание отличное. Настроение на высоте, ничто не предвещало беды)) Хотелось бы отметить что за весь вечер никого похожего на администратора мы не видели и после того как расплатились, попросили позвать кого-то принять резерв. Оторвали, видимо, от чего-то важного, (оказывается весь вечер админ просидела за столом за ширмой, 1 сентября, может, отмечали, не знаю) не поздоровалась, не представилась, ни тебе вопроса "как вам у нас понравилось?" - на лице что-то среднее между злостью и ехидством. Резерв у нас принимался в стиле "Вежливое хамство", знаете, когда человек вас презирает, но ему приходится с вами общаться. "В след раз скидку не получите это понятно? Звонить надо прежде, чем приходите" - жаль, не передать тон))) мой муж попытался пошутить, сгладить ситуацию, сказал, что ой да, а мы не видели, что надо стол заказывать, в след раз обязательно. "Что значит вы не видели? Может вам показать, что там написано?" И побежала нам что-то показывать. Я в легком шоке ее остановила и по-дружески попыталась объяснить, что мы гости вашего ресторана, концерт мы не заказывали, что можно было бы и повежливее с нами разговаривать, как-то некрасиво выходит, но Остапа понесло, и тут мне пришлось спустить ее с небес на землю, сказав что официант гораздо компетентнее вас, сударыня, и все нам уже популярно объяснил 2 часа назад. Я не знаю чем могло это закончится, будь на моем месте такая же склочница. Я человек миролюбивый, поэтому меня это просто удивило, неприятно разумеется. Находиться там более не было ни желания, ни смысла. Вечер был так нелепо испорчен девушкой, которая вдруг вспомнила, что она на работе. Обидно, мы то вам ничего плохого не сделали. Еще раз объясняю, я не требовала скидку, я вежливо спросила, возможно ли воспользоваться сегодня купоном. Лучше бы отказала, честное слово. Если у нее были к нам вопросы или пожелания, можно было, наверное, подойти к нашему столу, обсудить, а не вслед возмущаться (чем!?) Непонятно в общем, откуда столько желчи.
Вот что хочу сказать,не допускайте в своем заведении отсутствия профессионализма и открытого хамства . Или акций не делайте таких, которые раздражают ваш персонал.
Думаю вам интересно будет узнать, что резерв мы отменили, будем отмечать в другом месте, где нам всегда рады, где на входе встречают, где работает check back, где админы - это приятные девочки, которые любят свою работу и ценят каждого гостя, чего и вам желаю!
1 комментарий
- Время такое. Никогда в Ленинграде не хамили так, как хамят сейчас. Даже в поликлиниках не хамили так, как в том же "швейцарском" медцентре MedSwiss, например. И администраторы и врачи. Но они не замечают этого. Не понимают, что хамят. Матом не послали? не послали, значит не хамство, с их точки зрения..
То же самое в ресторанах, кафе, магазинах. Администратор Вам хамила и даже не осознавала этого,потому что это ее стиль жизни, стиль речи, особенности менталитета.