5 комментариев
Маруся87,приносим Вам наши искренние извинения за разочарование!Очень жаль,что у Вас остался плохой осадок.Мы приложили массу труда и старания,что бы такого больше не повторилось.Приглашаем вас посетить нас повторно и проверить правоту моих слов))В свою очередь могу пообещать вам комплимент от нашего шеф-повара ,что бы хоть немного загладить нашу вину!
С уважением,директор кафе "Con-coronel".Судя по фото с RC (я в этом кафе не была), где вы там помпезность увидели?
А уважаемый ДИРЕКТОР знает в чем их косяк? Или это стандартный набор слов?A VAS,как бы мне хотелось написать ,что я не понимаю о чем речь!)Но,к сожалению,мы действительно были виноваты. В "Con-coronel" произошли перемены,и я искренни надеюсь они понравятся нашим гостям!!!
Читая предыдущие отзывы, становится понятным, что не только у нас остались такие впечатления об обслуживании и кухне ресторана Кон-Коронель на Савушкина,133. В декабре 2013 года у меня была свадьба; Красивый интерьер, обстановка для торжества вполне подходит, светлые тона, бантики на стульях, украшения цветами, но это остается второстепенным впечатлением...Обслуживание не понравилось "от и до" в прямом смысле этого слова, когда пришли, то настроение персонала напрягало, хочется видеть, что нас ждут, а показалось, что лица говорят-" ну вот, вы пришли и быстрей бы уже все закончилось" Лицо ресторана- это администратор, если наскучило работать, то выбор всегда есть- уходите либо меняйтесь; Если нет настроения, то простите, вы работаете не только на обслуживании, но у вас и функции приема гостей!! Особо не отличались и официанты, (хотя обслуга оплачивается отдельно!!!) не хочу винить их, они работают по распоряжениям начальства, в течение всего вечера еда убиралась, так скажем "полными тарелками", не спрашивая вобще кого-либо, надо это делать или нет.. Описывать все не хочется..Когда был уже торт, у друзей из-под носа унесли целые кусочки, в это время кого-то не было, кто-то отвернулся от стола, я в шоке от такого, чай из моих гостей кто-то не попил(((. Еще столы оперативно убирались, когда уходили гости. Когда мы ушли на салют, подруга оставила конверт на столе, (а выходила она самая последняя! с моей сестрой, обманывать, думаю, не за чем..) чего не обнаружила, как мы вернулись. Подарок исчез!! Что было из "ряда вон выходящее". Не стали портить вечер, выяснять, администратор уверяла, что разберутся- позвонят, но звонка не было((. Насчет кухни, можно сказать, что было не так плохо, горячее вкусное, только вот по качеству продуктов, здесь, как говорится "история умалчивает" Нам точно так же, как и у остальных, сложили все в контейнеры. На следующий день мы забрали. По предыдущим отзывам, у нас так же кое-чего не было...некоторые продукты уже было невозможно есть- нарезка и овощи. Когда сыр, например, у меня в холодильнике может храниться 1,5 недели легко, а этот через день уже был в белой плесени! Как-то так((..Нам забыли сделать фруктовую нарезку, о чем я вспомнила на след.день. Мой муж, когда пришел за контейнерами, администратор так и ничего про фрукты не сказала, тогда спросили мы.. в ответ ничего внятного не услышали((, отдала нам деньги за фрукты. Без комментариев!!!
Это был мой праздник, который бывает раз в жизни, конечно, это не испортило нам вечер, со слов наших гостей, сама промолчу, будем считать, что это мелочи!! Но не хочется, чтобы в ресторанах было так..Я бы не сказала, что в ресторанах сейчас бюджетно, за все заплачено!! Мы же не просто так вас выбрали, не для выходных дней, а вы не просто должны называться рестораном, я надеюсь, вы исправитесь. Спасибо.Ирина,приносим Вам свои искрение извинения за испорченное торжество.К сожалению вынуждена поверить на слово,что "подкачало" обслуживание-я такое допускаю и сейчас мы прикладываем все силы-что бы исправиться!!!Но,к сожалению,испорченную репутацию сложно исправить(
По поводу сыра с белой плесенью-дело в том,что этот сыр простоял минимум 8 часов на столе при комнатной температуре и это естественно,что он уже не будет храниться в холодильнике,потому что он начнет портиться уже в конце вечера.Качество продуктов у нас высокое-за этим мы отдельно следим.
Про исчезнувший подарок,к сожалению, не могу прокомментировать,так как персонал поменяли в январе полностью,с целью повышения качества обслуживания.
Нам очень жаль,что мы омрачили Вам такой важный день в Вашей жизни,поверьте мы осознаем как идеальная свадьба важна!Если я не ошибаюсь ваша свадьба состоялась 25 декабря?Нам бы очень хотелось извиниться лично.
С уважением,администрация ресторана.