С наступлением непривычно жарких майских выходных вдруг выяснилось, что в безнадёжно исковерканном «реставрацией», турникетами и прочими безобразиями и по этой причине забытом мной, но когда-то нежно любимом Летнем саду работают 3 кафешки.
Рискнули зайти в 1 из них, кофе заказать не решилась, патриотично продегустировали разрекламированную в замызганном меню продукцию Петрохолода.
Мороженое, названное фисташковым, нисколько его, увы, не напоминает, даже цветом.
Молочный коктейль уступает даже вокзальному чижико-пыжиковому.
Интерьер, который через окно сначала напомнил европейский, при ближайшем рассмотрении оказался сборной солянкой. Когда на подоконник выставлено всё, что есть в наличии, включая утюг и искусственный пион, это не дизайн, а блошиный рынок.
На стенах криво повешенные картины под номерами, видимо на продажу.
Многие посетители заходят, глазеют, фотографируют буфет, не используемый по назначению, и уходят.
И это 9 мая, когда, казалось, весь город гулял!
Неприятно поразили 2 вещи:
1. На мой вопрос, где можно помыть руки, официантка любезно предложила одноразовую влажную салфетку, которую все равно не удалось открыть. Когда я уже без намёков объяснила, что это эвфемизм, выяснилось, что туалет в полноценном заведении общественного питания с едой и напитками, в том числе пивом, отсутствует! Объяснение, что в историческом здании это невозможно устроить, поразило своей беспомощностью. В Вене и прочих имперских столицах можно, а у нас нельзя ничего придумать?
За соседним столиком сидела большая семья с детьми, явно, как и мы, пришли перекусить и отдохнуть после похода по Невскому с Бессмертным полком. Представляю, как им удобно было по очереди выбегать на улицу в общественный туалет!
2. Счёт принесли даже не в шкатулке, стилизованной под книгу, а в самом настоящем томике Лескова.
Привычно уже, что многие сейчас выбрасывают классику, некоторые кафе их подбирают и ставят на полки, но циничное использование старых книг для засовывания туда денежных купюр встретилось впервые. Свеженькая официантка, нанятая на сезон, была полна энтузиазма, приветливо сверкала глазами и улыбкой, но из-за отсутствия элементарных гигиенических услуг сервис оценить выше единицы невозможно.