24 сентября 2015 года
Интерьер
Кухня, обслуживание
1 комментарий
- Доброго времени суток, Mieletön-Lörpöttelijä Darkps.
Очень сожалеем, что, придя в наш ресторан вы не нашли то, что искали.
Абсолютно согласна с вами, что ресторан можно оценить и по бизнес-ланчу.Принеся первую часть нашего заказа, к моему удивлению, хлеба не было. На вопрос о его наличии, официант предложил мне купить у них хлеб (хотя, как правило, минимальный набор хлеба идет в бизнес-ланчах). Хорошо. Каково было мое удивление, когда мне 10 минут несли 4 кусочка черного бородинскго хлеба за 50 рублей при условии, что пустой зал и повар явно не занят был настолько, а я официанту дал ясно понять, что есть без хлеба не буду.
По традициям китайской кухни в нашем ресторане вместо хлеба гостям подают рис на пару. В меню же хлеб присутствует лишь для банкетов, т.к. наши гости практически не берут его.
Что касаемо, недоработанного меню для бизнес-ланча это полностью наша вина.
Дошла очередь до чая. Опустим, конечно, тот момент, что официант дважды приходил и спрашивал какой нам нужен чай. Удивило то, что в китайском ресторане нам принесли Greenfield! Я не принижаю качество этого чая, но для общей атмосферы, мне кажется, заведению не так и дорого обойдется кружка нормально китайского чая с жасмином, например. По крайней мере, другие заведения именно это и предлагают.
В нашем ресторане никогда не подают чай Greenfield!
Greenfield являются нашими партнёрами , именно поэтому чашки, которые подают на бизнес-ланч имеют их символику, однако чай мы завариваем исключительно, привезённый из Китая, даже во время б-л.Ах да, еще ведь десерт был. Мороженое с четким вкусом сухого молока! Скажите хотя-бы, где берете! Сто лет таких не видел и слава богу.... Если сразу не понятно, то мороженое было очень низкого качества.
Мы сотрудничаем с одним из лучших поставщиков качественного мороженного и до сих пор не слышали ни одного плохого отзыва о нём. Обязательно примем к сведению и в дальнейшем поменяем, если услышим плохие отзывы.Ну и в конце всего, официант. Мы заранее попросили его принести счет. Не сработало. Официант носился по пустому залу, общался с сотрудницей за кассой, бегал, видимо, на кухню, потом столы протирал, стулья двигал... При этом совсем забыв о том, что мы ждем счет!
В нашем ресторане существует правило, не позволяющее официанту выносить счёт до того, как он вынесет всё необходимое к вам на стол. Мы пересмотрим его. Что касаемо работы официанта приняты меры и проведена беседа.
Спасибо большое за ваш отзыв. Для нас очень важен взгляд со стороны, чтобы улучшать наш ресторан.