29 комментариев
добрый день,ла-ла пожалуйста скажите точное число. извините конечно но то что баранина сухая нееее, а про салата простите немножко подумайте хорошенко прошу вас не может таково быт что мало.про сервиса я вапше нечего не скажу........
мы конечно смотрим к критике нормаль .......
СТРАННО
,,,,,,,,очень странно!!! с июлья месяца У НАС НЕ БЫЛО банкета на 18000р счета!!тем боли на 12 человек!!а удивительное ТО ЧТО как будто это происходила в субботу!!господа не странновато ЛИ????А, что удивительного, еси это происходило в субботу, и, прошу заметить, что я не говорила про субботу, может воскресенье????? значит всё-таки помните????!!!!
Тут без Викодина не разберешься!
Он бы обязательно сказал все, что думает по поводу своего алкоголя... А также добавил что-нибудь про то, почему официанты редко появлялись в Вашем зале. Тут ведь только таблетка с полоской посередине может подсказать, как оно было на самом деле. С одной стороны официант действительно мог быть излишне ленив, но с другой, возможно, не видел себе места на Вашем празднике жизни... водочка-то своя, сами, значит, и разольете... а раз такой жесткий бюджет, то очевидно и чаевых Вы не рискнете оставить. А может и еще что-то останавливало его от более частых посещений зала, чем того требовалось. Никто не знает этого.
Но точно известно, что если кондиционер поставлен неправильно - толка от него ноль. Правда в течение вечера переставить его крайне затруднительно. И в отзывах о своем посещении, я стараюсь подобные ремарки оставлять лишь как рекомендацию, а не как претензию.
И напоследок, предложение сделать Вам много овощных шашлыков, выглядит вполне профессионально со стороны рестораторов, ведь овощные дешевле, а объем и красоту стола задают великолепно!уважаемый Igstuff,,на самом деле иногда гости сами просят что бы официанты им особо не мешали !!!но мы в своих официантах уверены!!почему? потому что официанты наши просто так не могут оставит наших гостей без внимании!!!спасибо вам за совет!!!
Был у Вас повторно, пару недель назад. Работа официантов - идеал, мясо шикарное.
уважаемый MAX,мы рады что,ВАМ понравилась!!мы всегда рады видеть ВАС!!!
Спасибо. :-)
Спасибо конечно за комментарии к моему отзыву! На самом деле, то что я написала не претензии, а просто к учету администрации ресторана, чтобы в следующий раз они обратили внимание на эти факты. Да я вижу, что "мы конечно смотрим к критике нормаль ......." Банкет был до июля месяца, именно в субботу, ничего странного я в этом не вижу!!!!! Мы не просили, чтобы официант нам не мешал!!!! Уважаемый Max пишите, пожалуйста свой отзыв в положительных комментах!, мой, к сожалению, прикрыли, так как видите ли оценки низкие!!!!! Почему многие рестораны не считают нужным прятать отрицательные отзывы, ведь такие тоже могут быть!!!!! Наш банкет был до ИЮЛЯ именно в субботу, не надо сейчас проверять данные, это не стоит того, поверьте я ничуть не преувеличила, а рассказала именно так как было, это мнение не только наше с молодым чесловеком, но и наших гостей. Кстати, врядли официант к нам не заходил из-за того, что у нас компания какая-то шумная или еще-чего, все очень интеллегентные люди!! Не надо говорить того, чего ВЫ не знаете!!! Водочка своя, конечно, можем и сами разлить, не нужен официант, но были же и другие напитки -ресторана!!!!! их тоже сами разольем!!!! но вот хлеб принести, извините конечно, но должен был официант, в самом начале банкета, а не через полчаса, тем более, когда его позвали!!!! Я больше не буду писать никакие комментарии, можете их закрывать, стирать (если это возможно), я высказала свое мнение, и то, что следующий праздник отмечать у Вас, простите, но мы не будем! Спасибо.
Кстати, чаевые уже были включены в бюджет, так сказал администратор!!! Но мы всё равно оставили дополнительно, потому что так принято!!!! бюджет не жесткий, по-моему вполне нормальный, а скандалить и поднимать шум из-за таких моментов, повторюсь, но мы интеллегентные люди!!!! Понравилось-прийдем, не понравилось - не прийдем в этот ресторан. Вот и всё, в конце концов сами с выбором ошиблись. Для нас мнение гостей очень важно! а они тоже остались не очень довольны!
Ваш отзыв закрыли такие же посетители как я, а ни в коем случае не ресторан. Это самое главное. Поверьте, ресторан будет думать над Вашими словами и стараться сделать выводы. В любом случае ситуацию нужно разруливать на месте и желательно до начала мероприятия. Вы скорее всего это сделали не до конца, оттуда и отсутствие взаимопонимания...
Пишите еще. Уже о других местах, раз это не пришлось по душе.До начала мероприятия, как показывает жизнь, администраторы - верх любезности, обещают золотые горы, идеальное обслуживание и иже с ним. А по факту очень часто, к сожалению, складывается совершенно иная картина. Чаевые же при банкетном обслуживание всегда включены, что, зачастую, совершенно растляет и демобилезует официантов.
И не надо нападать на человека только потому, что "водочка своя". Это ведь было не из-под стола, это было по договоренности с заведением.
Зная массу жертв банкетов, могу лишь посочувствовать ла-ла.прошу прошения, но когда я обвешаю я делаю, надо будет иногда я сам обслуживаю гостей, я на счет этого строго смотрю.
Вы сами пишите "когда я обвешаю" значит всё-таки обвешиваете?! Оговорка по Фрейду?!
Спасибо за понимание
Спасибо за понимание!
Все несколько смущает, когда от посещения до написания отзыыва о ресторнае проходит несколько месяцев, особенно , когда отзыв негативный .
Ла-ла, мне кажется если все плохо, эмоции через край , требуют выхода , а Вы три месяца думали и вот, наконец-то придумали....спасибо большое, так взят мы принимаем банкеты в раене 2000 рубльей а такого суммы не было и спиртное собой я не помню.
Вот нет бы сказать жаль, что Вам не понравилось, приходите еще, вот увидите, что Ваше мнение изменится.... А Вы вместо этого: я не помню, не было такого, ни такой суммы по счету, ни своего алкоголя... Вы еще скажите, что отношения к ресторану никакого не имеете. Просто поймите, что всем не угодить, кому-то нравится, кому-то нет, нам вот не понравилось...
Всё просто - не было доступа к инету! Сейчас занимаюсь поисками ресторана, где отметить семейный праздник, и решила написать свой отзыв относительно Киш-Миш...
может люди в отпуске были
Может, но, не помнить точную ДАТУ, когда есть возможность спросить у других гостей, кто то вспомнит - не верю. Это не "обычное" ежедневное посещение ресторана. Если человек ОРГАНИЗУЕТ банкет, ОН ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ. Не верю. Хорошо, что закрыли такой отзыв.
Уважаемый Борис! а кто Вам сказал, что я не помню точную дату? у меня просто нет желания выслушивать что-то вроде: "я этого не помню, быть не может..." или: "верю-не верю".... я помню и это факт, и может кому-то мой отзыв поможет предугадать все моменты при организации своего банкета... в этом ресторане или нет!!!
Чего на человека напали? Она написала свой отзыв и он очень по своему ценен. Да и я скорее всего поверю русской девушке, чем администратору ресторана, который включает "дурачка" и пишет на ломаном русском. Здэс помню, здес не помну...
*чем администратору ресторана, который включает "дурачка*
да администратор не руский , но не кто дурака не включает, уважаемыйизвините конечно но то что баранина сухая нееее, а про салата простите немножко подумайте хорошенко прошу вас не может таково быт что мало.про сервиса я вапше нечего не скажу........
Что значит неееее???? не может таково быт что мало??? про сервиса я вапше нечего не скажу????
А как иначе можно расценить Ваш ответ???У важаемая Natali.M вы были нашем ресторане когда небудь ?
я просто верю в свой персонал, и и стараюсь все контралироват, но я на ктритике отношусь положительноУважаемый kish-mish !!! Я была в Вашем ресторане.
Почитайте мой отзыв от 28.11.2009 19:22..
P.S. 1) От обслуживания я в восторге не осталась... И на входе никто не встретил...
2) Незаметно, что Вы адекватно воспринимаете критику... По Вашим ответам видно только то, что Вы уверены в себе и во всем персонале.