7 комментариев
Про мойщицу хорошо! В благодарность, расскажу историю.
Я сегодня захожу в новый суши-бар. Вроде, должны стараться! Огляделся, никого, а помещение метров 40, не больше. На глубоком диванчике, за одним из столов в зале, развалилась ДИВА. Поняв, что не может быть ситуации, когда Гость (она?) есть, а персонала нет, обращаюсь к ней:
- Вы работаете?
- Да!
Она ж..у не отдирает от дивана. Стою.
- А меню можно посмотреть?
- Там! Кивает на стойку - там стопка меню-листиков. Беру, сажусь, читаю, встаю и ухожу. Дива ж..пу не отдирает.
Ну и я себя не на помойке нашел, что бы в таком месте принимать пищу! По крайней мере в смену негодницы...)))) Ничего себе! У меня еще про самбасуши похожая история есть))) сервис на грани фантастики!
Испортились Ки-Дошнии, это точно. Мебель поменяли - стало хуже. Музыкальное сопровождение - радио Рекорд, слишком громко. Официантка не довольна появлением единственных гостей; вырывает меню из рук сразу после заказа, говорит: "вы его испачкаете".
У меня была чуть похожая ситуация в "Красном тереме" (мягко говоря, не люблю это место, но могу зайти только лишь из-за кухни), когда при входе меня встретила жещина, одетая как уборщица ( на вид 45 лет), которая по-русски не говорила вообще, но по жестам (через минуты 2-3) она поняла какой зал мне нужен был (для не курящих). Времени у меня было мало на обед, поэтому пришлось здесь задержаться, а так бы ушла).
Кстати,на этом сайте есть страница Красного терема. Дайте там порцию критики. Будет им же полезней,а потом и нам - гостям, лучше.
Лично я давала уже, но насчет другова)
а точнее другого))