Очень давно являюсь постоянным гостем сети Кидо, восхищена и дизайном ресторанов , и качеством еды, все ооочень вкусно. Для меня Кидо - №1 по японской кухне. Очень часто заказываем еду с доставкой. Но последние 2 раза осталась не довольна качеством обслуживания. И это реально обидно. Совсем не хочется искать новые суши бары с более адекватной работой, но видимо придется. В общем , суть такая. Первый раз сделала заказ, в который входили и супы и суши. Привезли , открываем пакет - ни палочек , ни ложек, ни васаби , ни соевого соуса - ничего нет. Звоню в ресторан , ответ- ой , извините , забыли , в следующий раз , чтобы загладить вину пришлем вам комплимент в виде десертов. Ок, что делать, сидим с коллегами в идиотской ситуации , голодные , а покушать нечем (в офисе из приборов только чайные ложки). Через некоторое время , неприятный осадок от оплошности любимого ресторана прошел , решили опять сделать заказ. Звоню, специально четко и громко прошу отдельного внимания , чтобы не забыли положить приборы и соус, суши и роллы прошу упаковать в две разные коробочки , потому что кушать будут два разных человека , и заодно напоминаю про обещанный с прошлого раза комплимент. И что в итоге ? Доставляют, открываем пакет , ложек к супу нет , суши и роллы утрамбованы в одну коробку , васаби одна порция, никаких десертов - комплиментов тоже. Вот как ???? Чем есть суп ? Руками? Через край пытаться хлебать? А суши и васаби по очереди передавать ? А зачем что то обещать и потом не выполнять. Позвонила , получила какой то нелепый ответ про то , что у них не предоставляются ложки к супу... Занавес... Дальше продолжать разговор не имеет смысла.
1 комментарий
- Здравствуйте!
Приносим свои извинения. С Вами свяжется управляющий в ближайшее время.
Спасибо за отзыв.- Нравится