Оценка 50 на 50... Мы раньше часто ходили в Кидо, модное красивое место великолепные порции, внимательные официанты, всегда улыбаются, могут пошутить и даже делают комплименты ( ну мне точно) и про духи и про стрижку. Ужасно то что Кидо катится в яму!!! Что это за ресторан где бумажное меню все потрепаное!!! Лето, жара- сели в курящий зал, там не работает кондиционер, говорят сломан, попросили лед- нету тоже сломан??? Это как так, что у предприятия нет средств? Одно порадовала, что официантка была очень внимательной! По ее рекомендации взяли рол Бансай и Гейша, остались довольны. Приняв заказ она у нас уточнила в какой последовательности мы хотим кушать, приносила во время и во время убиралась посуда. Очень еше понравилось что удилялось должное внимание и когда мы заказали чай, официант без раздрожения перечислила нам видов восемь и спросила нужен ли мед, лимон, сахар и уточнила нужны ли нам европейские приборы. За сервис спасибо! Еще заказывали салат с угрем -вкусно!
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
1 отзыв 0Да, умирает японская кухня. В мои годы работы (в Оригами на Пионерской) к вопросу приготовления суши подходили философски. Прошли времена учеников Сами Сатоши Сана.- Нравится