11 комментариев
Уважаемая Екатерина!
Работу с Вами начала Ксения Вячеславовна, показывала Вам зал.Это один из трех банкетных администраторов. С банкетами в клубе "Кардинал" работают Александр Николаевич (т. 964-36-98), Жанна Брониславовна (т. 8(921)655-59-08) и Ксения Вячеславовна (т. 598-83-80). Так же на сайте указан мой телефон (т. 935-35-45).Почему звонили только Жанне Брониславовне? Даже в случае, если никто из администраторов по данным телефонам не взял трубку, что невозможно,клуб "Кардинал" работает круглосуточно,и всегда есть кто-нибудь из персонала готовый Вам помочь.
Не очень понятно: "алкоголь специально привезла в ресторан за сутки-но это уже было не важно" - на первой встрече оговариваются сроки оплаты и когда клиенты подвозят алкоголь - за день до торжества.
"в самом начале праздника опустошенные в первые 20мин.тарелки с так называемыми салатами так и оставались пустыми на столах до конца "
"что за те десять персон ,что не пришли на наш праздник-мне сложили в контейнеры только горячее,куда делось все остальное неизвестно..." Вы сами говорите салаты съели гости, а так называемая "капуста" - это салат Лоло-Россо, который кладется для украшения или гарнира.Куда делось все остальное? Можем ответить. У нас есть видеозаписи по которым мы восстановим все фирменные пакеты "Кардинал" с едой с Вашего банкета, которые унесли родители со стороны невесты и со стороны жениха, а так же гости.
Нами были сделаны фотографии накрытого стола в день Вашей свадьбы, на которых недостатка в еде совершенно не наблюдается. Прикладываю их ниже.
Вы заявили большее количество человек изначально, но при Вашем количестве (21 человек) два официанта и администратор являются большой роскошью. Во всех ресторанах Петербурга Вам бы выделили бы одного и даже не было бы речи еще о ком то. А Жанна Брониславовна все время находилась в клубе и была в курсе всех событий происходящих на Вашем торжестве.
В вашем послании мы нашли не только отрицательные отзывы, но и положительные. Спасибо большое о комментарии нашем тамаде Сергее. Безусловно свадьбы с его участием имеют какой-то фурор.
Если у Вас остались какие-то вопросы, которые Вы бы хотели обсудить, мы всегда на связи по выше перечисленным телефонам.
С Уважением, Елена.при Вашем количестве (21 человек) два официанта и администратор являются большой роскошью. Во всех ресторанах Петербурга Вам бы выделили бы одного и даже не было бы речи еще о ком то.
Елена, Вы когда-нибудь были в ресторане "Тройка"?Феерично.После такого пассажа о сервисе ,в принципе,можно уже и не дискутировать.Типа,"скажите спасибо,что вообще двери открыли"))
Да,вы абсолютно правы...
Только одно но!!!я заплатила за 30 человек и не смотря на мое количество(21чел.) по факту- я туда не за спасибо пришла,а за свои деньги!!!
Вы заявили большее количество человек изначально, но при Вашем количестве (21 человек) два официанта и администратор являются большой роскошью. Во всех ресторанах Петербурга Вам бы выделили бы одного и даже не было бы речи еще о ком то.
Впечатляет, даааа...
А кое-где выделяют двоих на 6 человек, и еще шеф-повар выходит-приносит. Дураки, наверное.
Когда я встречалась с Ксенией-в самый первый раз,в присутствии моей подруги -мне четко и ясно было сказано,что у вас есть банкетный администратор Жанна-никаких других контактов или лиц мне не представили!!!У меня есть два человека знакомых,что отмечали так же свадьбу у вас в ресторане и у них было все тоже самое,так же только одного банкетного администратора !!!специально решила везти алкоголь вечером пятого-хотя Ксения мне позвонила в три часа дня...на всякий случай!!!Почему за весь вечер я не увидела ни одного из ваших многочисленных администраторов???кто должен был в зале контролировать работу официантов в зале???
Я сама лично подошла к официантке и попросила собрать еду за десять персон и отдать моим родителям-нам отдали два пакета и вслух про говорили при свидетелях- здесь десять порций горячего!!!где все остальное за этих 10 человек???почему салаты стояли по 400гр. на пять человек???почему салаты не докладывали??почему официанты не меняли бутылки на столах ???по распечаткам,что мне давали у нас было по 200гр.салата на человека трех видов- тоесть 600гр.на персону.В итоге стояло на столе 400гр. на ПЯТЕРЫХ????ладно если бы салаты докладывались на столы-пустые тарелки даже не убрали!!!
Давайте будем говорить не обо всех ресторанах Петербурга ,а конкретно о вашем-если бы вы дали мне одного официанта,но который при этом работал бы-я была бы вам благодарна!!!и еще раз повторюсь-администратора не было там вообще!!!я была на других свадьбах и знаю,как должно быть.во время банкета я заходила на кухню и даже там ее не встретила!!!
По поводу тамады- это комплимент не вам и вашему ресторану,а конкретно человеку!
Пакеты,что отдали мне в конце банкета-это то,что собрали со стола.Из пяти пакетов в трех если не больше лежал мой торт!!!ни одного салата в контейнерах не было!у нас тоже есть фотографии,видио и еще двадцать человек гостей,которые реально видели наши столы и работу официантов!!!у меня есть вопрос- где я могу найти телефон вашего руководства??меня не интересуют администраторы,а конкретно вышестоящее руководство??администратор Жанна отказалась мне предоставить контакты не объяснив причины!!!Тоесть вы утвержаете,что Жанна Брониславовна была в ресторане ,знала,что официанты не убирают со столов пустые бутылки и не меняют их на целые???она была в курсе,что салатные тарелки не пополняются??что гостям не хватило мяса и кто то вынужденно ел рыбу??Если ваш администратор был в курсе всего этого,то все вопросы к вам и вашим администраторам сняты и остаются вопросы только руководству кардинала.
Руководство ресторанного комплекса "Кардинал" пыталось связаться с Екатериной, но безрезультатно.
Один раз я до нее дозвонилась, хотела передать номер нашего директора, она обещала перезвонить мне, но перезвонила её свидетельница.
Так в процессе детективного расследования и общения со свидетельницей было выяснено, что гости остались довольны свадебным банкетом организованном в ретро-зале клуба "Кардинал",и самой свидетельнице все понравилось и она не совсем понимает агрессивное отношение Екатерины в нашу сторону.
Так как по прошествии трех дней Екатерина с нами не связалась, что говорит о безосновательности ее отрицательных комментариев.
Если все же Екатерина захочет обсудить еще какие-то моменты, жду звонка.
Помощник руководителя диско-клуба "Кардинал",
Даниэль Ксения Вячеславовна
т. 598-83-80
м.т. 8(952) 207-41-07Ксения- моя свидетельница не в курсе,что говорили мне мои гости!!!довольны они не были!!!
Я жду когда будут готовы мои фото и видео с моего банкета,так как составляю заявление в Роспотребнадзор- что бы была произведена проверка и была установленна истина в данной истории..только и всего!так что уверяю вас,мы свяжемся еще не раз))))до встречи!Вот абсолютно правильно, Максим!!! Роспотребнадзор там как раз к месту будет!!! А еще лучше налоговая и УФМС единовременно;-))))
Мы часто бывали в клубе, хотели там свадьбу отметить, но когда стали общаться администратором по телефону, отказались. Он обкуренный скорее всего был-))) Такую охинею нес, что страшно стало за свои деньги. Мы передумали и выбрали другой ресторан.
И по поводу адекватности руководства - вы очень погорячились-))) Руководство все знает и видит. Закрывает глаза на все.
Сочувствую Вам, искренне....
Как не стыдно!!!-вот свидетельница моя говорит,что ничего подобного вам не говорила...Ваше поведение с этим комментарием в сочетании с необычайной фантазией еще раз подтверждает сомнительную репутацию вашего ресторана...В прочем это уже не важно,уверенна что мы обязательно разберемся в этой запутанной истории и выясним,кто прав!!!