1 комментарий
Уважаемый Misterio, пишет Вам управляющий "Качели" Евгения.
Очень сожалею, что Ваши впечатления, после посещения нашего кафе , остались негативными.
Обьяснюсь по Вашим замечаниям:
Авокадо нам поставляют по 2 свежие штучки в неделю и он у нас не "залеживается", иногда вкусовые качества авокадо могут быть не приемлемые, но на вид и консистенцию это не будет видно.
Уверенна, что если бы Вы обозначили горький вкус Вашего ролла официанту, который Вас обслуживал, мы сразу бы заменили Вам блюдо, которое досталось Вам абсолютно бесплатно, в качестве компенсации. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей и их вкусам.
Говорите пожалуйста о Ваших замечаниях- мы всегда рады обратной связи!! И работать на улучшение качества - наша основная цель.
Меню
Меню мы делаем из уникального картона светлых тонов, который не возможно заламинировать. Когда меню пачкается или рвется- мы его утилизируем и достаем новенькое и красивое. В этом, полностью оплошность персонала- не сделали вовремя. Извините, буду смотреть по этому вопросу внимательнее.
Диваны:
Диваны у нас, как Вы помните, светлых кремовых тонов из текстиля. Химчистка производится 1 раз месяц. Ближайшее время планируем сделать чехлы на диваны, что бы подобные "грязные неприятности" не повторялись.
Официанты:
Вас обслуживала официант Лилия. Родилась и выросла в Москве. Родители родом из Узбекистана. Закончила Медицинскую Академию им. Сеченова по специальности акушер с красным дипломом. Русский- ее родной язык, который она понимает и любит, несмотря на восточную внешность.
Постараемся что бы следующий Ваш визит вызвал только положительные эмоции. И еще раз спасибо за обратную связь.