1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Юнга Seafood & Bar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Юнга Seafood & Bar»
О ресторане «Юнга Seafood & Bar»
Адрес
ул. Рубинштейна 23
 Достоевская
 Владимирская
Достоевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 14:00 — 23:00
Откроется в 14:00
Юнга Seafood & Bar
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Юнга Seafood & Bar»

Elvira Appazova
33 отзыва 70 «Нравится»
3 апреля 2019 года
Кухня1
Интерьер2
Сервис2
1.7
нет
много

Пару недель назад мелькала статья о закрытии около 17 заведений на Рубинштейна и открытии новых на их местах. Чтобы успешно основаться в гастрономической Мекке Петербурга, нужно обладать хоть чем-то... наивно думала я. Как выяснилось, «Ресторан» “Юнга seafood and bar” держится аж с января 17го (!) года (вопрос: за что?). Я часто проходила мимо их симпатичной застеклённой террасы и подумывала, что надо как-нибудь заглянуть на огонёк. И вот, спустя почти 2 года, свершилось. Выбор места встречи с дорогой подругой пал на этот самый «рыбный ресторанчик» на Рубинштейна, 23. Следуя своей отвратительной природной пунктуальности, я пришла первая, благодаря чему у меня была возможность рассмотреть все детали обстановки, меню и сервиса более тщательно. Позволю себе небольшое отступление от темы (а могу себе позволить): не хочу создавать впечатление, что «гну пальцы» или «раскатываю губу». Я не побрезгую поесть в столовой «Копейка», съесть шавуху из ларька в подворотне и сендвич из автомата. Признаюсь, я время от времени даже очень люблю такие лакомства. Тем не менее, когда выхожу куда-либо в свет, мои требования растут в пропорциональной зависимости от цен в меню. Все мы прекрасно понимаем, что себестоимость блюда накручена в лучшем случае в три раза. В цену яства вложены и аренда помещения, и мастерство приготовления, и атмосфера, которую получаешь. Именно поэтому за отданные 800 рублей на плевок в тарелку хочется выжать максимальное удовольствие как от блюда, так и от времяпрепровождения. Вот тут я и включаю вредную стерву :grin: (ладно-ладно, она всегда включена, раскусили).
Уже с порога разочаровал интерьер (надумала я себе что-то более «хайтек»), но это уже совсем субъективное, вернёмся к сути. В помещении столов на 15, занято было от силы 2-3, официантки «протирали попой столы», в то время как ни в одной из кабинок туалета не было мыла. Заказала выпить сидр. Минут через 10 выяснилось, что его нет в наличии. Не беда, пусть будет сангрия. Ещё через 10 минут решили уточнить: «а на красном или на белом?». «Спустя 20 минут, хотелось бы уже на любом, но главное – на столе» - подумала я, вежливо ответив: «на красном». И всё это ничего, я бы даже не обратила внимания, если бы всё дальнейшее не разожгло костёр, подкинутыми сначала дровишками. Заказала «Яйца бенедикт» из раздела «Завтраки весь день» по принципу «дома запаришься готовить». Дома бы я, конечно, лосось на палец изящнее накрутила… но это снова придирки. Обычно и никак, просто поддержала свой организм набором нутриентов. Вот кому действительно не повезло, так это подруге. Обнаружить в тартаре с лососем гору лука и всё это с ужасной кисло-тухлой заправкой. Лично у меня претензий к луку нет, но обнаружить его в тартаре в таком количестве – уж очень на любителя. Оставив это луковое горе в тарелке, моя соратница решила перебить вкус десертом. Что ж, тут, конечно, всё удалось. Принесённым чизкейком перебили не только вкус, но и поступление кислорода в лёгкие. Пояснение на фото ниже. Нас, можно сказать, прямым текстом послали дальше крутить лосось дома... Вкус десерта соответствовал виду, поэтому он так же остался почти целым на тарелке. Чек на оплату нам выставили полный, чай мы не оставили, грустно ушли.

Итого:
- Обслуживание: 0/10. Имею опыт официантки, поэтому опять же, не гну пальцы и знаю, о чём говорю.
- Интерьер: 0/5. На вкус и цвет.
- С кем идти: Никогда и ни с кем.

Одно большое разочарование. Не ходите.

8 комментариев

  • Наталья
    Наталья  → Elvira Appazova  5 апреля 2019 в 14:20
    Гурман
    191 отзыв 2390
    Фото не пригрузилось(( Поделитесь пожалуйста, что же было не так с десертом?
    • Elvira Appazova
      Elvira Appazova  → Наталья  5 апреля 2019 в 14:23
      Ценитель
      33 отзыва 70
      94c9dc2c7398810cdd8d2a83924b0074b0d4ebe40bc2b40d75d0c747669bbff7
    • Elvira Appazova
      Elvira Appazova  → Наталья  5 апреля 2019 в 14:24
      Ценитель
      33 отзыва 70
      На вид как мужское достоинство, простите
  • Masha Ivanova
    Masha Ivanova  → Elvira Appazova  8 апреля 2019 в 20:54
    Новичок
    0 отзывов 1
    Эльвира, добрый день! Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Хотела бы уточнить, когда именно вы посещали Юнгу. Так как завтраков уже давно нет в нашем меню, как и десерта, который вы описываете. С количеством лука в тартаре мы действительно переборщили, но уже несколько месяцев назад исправили рецепт.
    Мы бы смогли дать вам более развернутый ответ, если бы отзыв был своевременный. С уважением, Мария (pr-менеджер Юнга Seafood&Bar).
    • Elvira Appazova
      Elvira Appazova  → Masha Ivanova  10 апреля 2019 в 23:28
      Ценитель
      33 отзыва 70
      Здравствуйте!
      Ответа, в общем, не требовалась, просто поделилась своим впечатлением. Отзыв действительно несвоевременный, была у вас в конце 18го. Но желания возвращаться не возникло.