1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Элегия»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Элегия»
О кафе «Элегия»
Адрес
пр. Науки 23
 Академическая
Академическая

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Элегия
Заведение закрыто
Кафе
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о кафе «Элегия»

Юлия
2 отзыва
15 февраля 2018 года
Кухня
Интерьер10
Сервис7
8.5
Очень вкусно, большие порции, уютный интерьер, чистый санузел, наличие гардероба, предоставление хороршей скидки по купонам
для решения спорных вопросов отсутствовал администратор, горячее принесли не всем сразу и получилось, что либо кто-то должен был есть, а кто-то смотреть, либо ждать пока остальным принесут и потом есть уже холодное. При замене блюд не меняют приборы.

Вчера (14.02.18)с друзьями решили посетить новое для нас кафе Элегия,
Общее впечатление очень положительное: уютное заведение, удобное расположение, наличие музыкального сопровождения.
Еда была выше всяких, пробовали и салаты, и закуски, и горячее. Всё безумно вкусно! Шеф-повару 5 баллов из 5!
Порадовало наличие музыкального сопровождения, с удовольствием подпевали и от души натанцевались.
Мы брали купоны со скидкой 50% и тут вышла неприятная ситуация:
Ближе к концу вечера часть наших друзей решила уйти, а мы решили посидеть еще, поскольку у всех были разные способы оплаты (у кого наличка, у кого карты), приняли решение оплатить одной из карт (уходившего человека) и между собой потом разобраться.
После проведения оплаты мы сообщили нашей официантке Светлане, что еще не уходим, а расплатились, т.к. часть людей уходит и напомнили, что мы по купонам пришли. На что получили ответ «раз расплатились, то купоны уже не действуют и если будете продолжать сидеть, то уже без учета скидки»...
Поскольку в условиях купона об этом не написано и перед оплатой нас не предупредили, то мы попросили позвать администратора для урегулирования данной ситуации. Но как выяснилось, администратора нет (было около 23.00, заведение работает до 02.00), а его обязанности выполняет наша официантка Светлана. Обратились к ней еще раз с данным вопросом, но она сказала, что ничем помочь не может, такие правила (о которых нигде не заявлено) и взять на себя ответственность за предоставление скидки после первичного расчета она не может. Других лиц, принимающих решение, не было.
Другая официантка Зарина прониклась к нашей проблеме и предложили приобрести еще купоны и предоставить их хотя бы в электронном виде, но т.к. была ошибка сайта-купонатора, сделать нам это не удалось, увы...
Таким образом, окончание вечера было подпорчено решением возникшей проблемой, по итогу который мы ушли.