Вчера (14.02.18)с друзьями решили посетить новое для нас кафе Элегия,
Общее впечатление очень положительное: уютное заведение, удобное расположение, наличие музыкального сопровождения.
Еда была выше всяких, пробовали и салаты, и закуски, и горячее. Всё безумно вкусно! Шеф-повару 5 баллов из 5!
Порадовало наличие музыкального сопровождения, с удовольствием подпевали и от души натанцевались.
Мы брали купоны со скидкой 50% и тут вышла неприятная ситуация:
Ближе к концу вечера часть наших друзей решила уйти, а мы решили посидеть еще, поскольку у всех были разные способы оплаты (у кого наличка, у кого карты), приняли решение оплатить одной из карт (уходившего человека) и между собой потом разобраться.
После проведения оплаты мы сообщили нашей официантке Светлане, что еще не уходим, а расплатились, т.к. часть людей уходит и напомнили, что мы по купонам пришли. На что получили ответ «раз расплатились, то купоны уже не действуют и если будете продолжать сидеть, то уже без учета скидки»...
Поскольку в условиях купона об этом не написано и перед оплатой нас не предупредили, то мы попросили позвать администратора для урегулирования данной ситуации. Но как выяснилось, администратора нет (было около 23.00, заведение работает до 02.00), а его обязанности выполняет наша официантка Светлана. Обратились к ней еще раз с данным вопросом, но она сказала, что ничем помочь не может, такие правила (о которых нигде не заявлено) и взять на себя ответственность за предоставление скидки после первичного расчета она не может. Других лиц, принимающих решение, не было.
Другая официантка Зарина прониклась к нашей проблеме и предложили приобрести еще купоны и предоставить их хотя бы в электронном виде, но т.к. была ошибка сайта-купонатора, сделать нам это не удалось, увы...
Таким образом, окончание вечера было подпорчено решением возникшей проблемой, по итогу который мы ушли.