Прежде всего, конечно, о вкусах не спорят. Поэтому не буду делать акцент на "вкусе". Но Блюдо, которое я заказала - бурито с кальмаром, было явно не мексиканским (сухая лепешка, отсутствие специй, минимум начинки и в дополнительном гарнире - консервированная фасоль из банки).
То, что толкнуло меня на написание отзыва - это отвратительный, хамский сервис.
Мы с коллегами пообедали в свой обеденный перерыв и, оплачивая счет заметили, что, возможно по ошибке, в нем дважды были пробиты напитки, которые мы заказали (глинтвейн и свежевыжатый сок).
Нас обслуживала Бармен Мария. На наш вопрос по счету она грубо ответила нам в таком духе: "Где вы видели глинтвейн за 80 рублей? Уже нигде нет соков по 60. У нас в меню цена за 100 гр. Ну хорошо, я сама заплачу!!!" Мы не успели ничего ответить, например, то, что принимая заказ нас никто не спросил - хотим мы 100гр. сока, 200, а может быть и 300...Официантка резким движением метнулась на кухню во весь голос комментируя: "Слыш, у меня там три малолетки решили...." и т.д.
Юля
Мы рассчитались по счету, но осадок остался неприятный.
Я точно в это место не вернусь, хотя, бармена Машу, наверное, стоило бы поблагодарить за комплимент - "малолеткой" меня уже давно никто не называл :)
1 комментарий
- Ресторатор,Fish House
за комплимент - "малолеткой" меня уже давно никто не называл :)
Вот он - СЕРВИС! :))))- Нравится