На входе в ресторан Вас приветствует грустный хостес. В зале заняты 2 столика, персонала дофига, он скучает и сидит в телефонах.
Блюдо принесли на пластиковой фоторамке (большой вопрос как эту «посуду» моют… закуска риет из креветок вообще не соответствует тому фото, что представлено на сайте. По-факту: жирные пятна на пластиковой фоторамке чуть напоминающие крабов, непрятно воняющий черный «хлеб» и к этому всему подают какое-то безвкусное жирное месиво с яблоками.
Официант даже не поинтересовалась как блюдо, хотя видела, что половина осталась на тарелке.
Десерт подали в креманке установленной в керамической коробке измазанной клеем из глюгана и мхом. Лимонад очень посредственный.
Так отвратительно не ела уже очень много лет. Грустно до сих пор. Но рада, что сразу усомнилась и заказали так мало блюд. Интерьер грустный.
Меню электронное, но по-факту кофейные позиции вообще не представлены, в ответ на это девушка ответила: «а, просто не отображается в меню, у нас есть практически весь кофе, какой вы хотите?»
Девушка приняла заказ, а потом представилась: «меня зовут Вероника» будто между прочим.
На выходе хостес даже не подняла глаз от телефона.