1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Япоша»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Япоша»
Адрес
пр. Невский 175
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Япоша
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Всего 42 отзыва о ресторане «Япоша»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
7.5
Кухня
6.3
Интерьер
6.5
Сервис
27Положительных
6Нейтральных
9Негативных
  • 16 октября 2009 года
    Кухня4
    Интерьер3
    Сервис4
    3.7

    Наипростейшее заведение. Ничего выдающегося. Интерьер по принципу мало места много выручки. Если мечтаете об интиме то где угодно но только не здесь. Столы стоят очень близко друг к другу. Пока разговаривал со свой спутницей люди томящиеся от одиночества за соседними столиками внимательно слушали наш разговор. Кухня вроде ничего. Не особо вкусно, но и пищевое отвращение не вызывает. Джони Волкер похож сам на себя, не разливуха местного подвально-самогонного завода. Персонал довольно отзывчив: неоднократно обращался с просьбами к другим официантам без лишних разговоров исполняли. Если просидете полтора часика сможете посмотреть три раза одни и те же серии Тома и Джери. В целом место идельно подходит для быстрых посиделок. По факту назвал бы качественным фаст-фудом, а не рестораном.

  • 10 июня 2009 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0

    Перестала ходить сюда с год назад. Официант посадил меня за стол, я начала изучать меню, тут (видимо из туалета), вернулись двое молодых людей, которые тоже, как выяснилось сидели за этим же столиком((( Другого свободного столика не оказалось, пергидрольная блондинка-администратор (больше похожая на жрицу любви со староневского), жуя жвачку, сообщила мне, что столов нет и не предвидится. Записав в жалобную книгу все, что я о них думаю, я ушла, чтобы больше никогда не возвращаться. И как оказалось, мне еще повезло! Мои друзья в тот же день ходили туда обедать и оба отравились так, что вызывали скорую.
    Позор и стыд..........................

  • 30 апреля 2009 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0

    Да согласно, с ниже писавшей девушкой, там и вправду тесновато. Как раз сегодня заходила в 13.00. Думала поем хорошо, да еще и недорого. Так как там сейчас скидки до 17,00 15% на ролы. Заходя в Япошку, спрашиваю у официантки насчет этой скидки, она подтверждает, что такая имеется. Заказала рол-сет, при предъявлении счета скидки мне так и не дали, а на мой вопрос официантка ответила, что на сет-ролы у них скидок нет. Н-да, кошмар!!!!!
    Да еще ролы была плохо слеплены. фу. Не хочу больше туда!!!!

  • 24 апреля 2009 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис5
    5.7

    Часто приходится бывать в р-не Ал. Невского. Япоша - место ланча/ обеда/ ужина тружеников с окрестных офисов, следовательно в прайм-тайм заведение забивается под завязку. Тесно безумна, все едят, сидя почти друг у друга на головах. Видимо, жадность) Деление на курящих/ не курящих абсолютно условно, т.к. воздух един, а кондиционеры уже не так хорошо справляются с заданием, как, скажем, год назад. Всё неторопливо, небрежно, очень долго. Было замечено: со стороны официантов уделялось больше внимания и любезности тем, у кого заказ больше. Администраторы - нервные,задёрганные дамы,с пофигизмо-неприязнью-злобой на лице. Бич всех сетей - количество уступает качеству. Последний раз отравилась здесь.

  • 21 февраля 2009 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0

    В Япошке на Невском,60 со мной произошел очень неприятный случай. Как раз в период прохождения январской акции (2-я суши в подарок) заказала суши с лососем, на что официантка ответила отказом, ссылаясь на то, что нет лосося! Далее (на автомате, т.к. это тоже моё любимое блюдо!) заказываю Филадельфию - и (поразительно!) она принимает заказ! На мой вопрос как же они собираются приготовить Филадельфию без лосося, она отвечает, что лосось то есть, но его мало, и сейчас (почему то именно в это время - обеда!) суши с лососем они не готовят, потому что туда (!) ЛОСОСЯ БОЛЬШЕ УХОДИТ - ответила она! Делаем вывод: что ОБЪЯВЛЕННАЯ АКЦИЯ вовсе НЕ служит гарантией того, что Вы получите свое любимое блюдо с СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ АКЦИИ!!!

  • 21 ноября 2008 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    Эта Япоша из всех самая лучшая. В моем рейтинге суши-баров- №2. Теплый ролл Япоша очень полюбился), мисо с лососем! Из анти-сушевого меню- потрясные манты и суп с курицей и домашней лапшой- этот суп самый лучший антипохмельный суп). Все прилично и хорошо. Только вот детские местечки не очень понятны.

  • 24 июля 2008 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис5
    6.3

    В Япошке на Александра Невского почему-то самый вкусный мясной суп с фрикадельками и домашней лапшой ! Рекомендую из Япош ходить только сюда и на Невский-60... Чуствуется контроль за персоналом... В других местах Япошу просто не узнаете ((

  • 10 апреля 2008 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Быдло-персонал в Япоше на Бауманской!

    Довелось побывать в Япошке/Япоше вечером 29 марта. Мало того, что там жутко накурено (вентиляции видимо или нет, или она совсем не справляется с помещением), практически нет места - столики натыканы так, что даже просто пройти сложно, так ещё и персонал решил "порадовать" своим быдло-воспитанием и отсутствием границ и уважения к клиентам. Ну это нормально, когда официант с разбегу подлетает вплотную к клиенту и навязчиво предлагает свои услуги? У них там что конкурс: кто первый толкнёт/обнимет клиента? Где вообще элементарное воспитание и уважение? Где чувство такта и личностных границ? Естественно развернулись и пошли назад. Но в дверях оказался быдло-охранник, который непонятно что о себе возомнил и, видимо, решил всех проходящий вынуждать просить его отодвинуться. Обслуживающий персонал, того, кто должен нас охранять оказывается нужно просить отодвинуться, чтобы пройти! Он сам этого не понимает и со своей дебильной улыбкой смотрит, как вы вынужденно цепляя его плечом пытаетесь пройти. Где таких берут? И ведь стоит улыбается, придурок. Данные с бейджа: Орескин Павел Анатольевич (14283) ЗАО ЧОП "АКВИЛОН-ЩИТ".



    Зачем таких на работу берут? Чтобы они вызывали отвращение у посетителей? Чтобы отталкивали? Это заведение видимо не заботят прибыль и имидж. В общем я туда больше не пойду.



    зы: справедливости ради, нужно отметить, что одна официантка вначале корректно и вежливо обратилась и предложила помощь (было мало свободных мест), но бейдж, к сожалению, не посмотрел, посчитал, что это нормально и естественно.



    обн: вспомнил, как eugeen_nasonov заказал там что-то, а ему принесли не то, хорошо хоть деньги вернули. Короче, одни отрцательные эмоции.



    обн2:

    тем, кто оказывался в подобных ситуациях в данном "заведении" предлагаю присоединиться и написать отзывы тут:



    http://www.restoclub.ru/site/all/main/755/



    http://www.yaposha.com/comments/cafe.shtml (эта ссылка почему-то то работает, то не работает, да и сайт иногда висит. странно.)



    постоянный адрес: http://knup-ru.livejournal.com/244877.html

  • 5 апреля 2008 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Спешу поделиться с Вами нашим чудесным походом в "ресторан" "Япошка" на Школьной улице. Нсмотревшись на замечательное меню в картинках, мы заказали "Свинину по-ктайски".Это такое аппетитное блюдо (на картинке), которое состоит из полосками нарезанной свинины, болгарского перца, огурца ну и,кончно, кисло-сладкого соуса.Каково же было наше удивление, когда через 30 минут мы получили большие куски теста с сырым огурцом, только что залитые какойто сладкой дрянью. Замечу, что ни на картинке, ни в описании блюда, никакого кляра не значится. А он составлял кде-то 80% всего блюда. Дальше больше. администратор нам рассказала, что 15 апреля они собираются поменять меню, а до этого ешьте, что принесли. Дальше больше. Решив попить чай, мы обнаружили, что чашка у нашей приятельницы с большой трещиной от края до дна, и ,соответственно, весь чай был у нее на столе и брюках. Чашку нам поминяли. Но взяв чайник в руки, наша знакомая нашла в ней, чтобы Вы думали, правильно, только ручку от чайника. Остальное осталось перевернутым на столе (хорошо, что чай уже остыл). Замечу, что с нами было трое детей. И, слава Богу не они схватились за этот чайник! Ну о ручке, которая не стала писать в жалобной книге, я уже рассказывать не буду!!! Спасибо за великолепный обед, друзья мои!!!!!!

  • 19 марта 2008 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис5
    5.7

    Не могу не оставить свой отзыв о таком "замечательном" ресторане, как Япошка на Гостином дворе....
    К сожалению, именно это место мы с моим любимым выбрали, чтобы провести вечер пятницы. Первое впечатление, в приниципе, меня порадовало - приятная атмосфера, хорошая музыка, много пространства. Устроившись где-то между столиками (по другому не скажешь), мы сделали заказ. И тут понеслось ...
    1) в баре нет льда! как результат, теплый виски и сок (не самое приятное сочетание, хочу отметить);
    2) приборы (ну не умею я пользоваться палочками=)) мне положили без салфетки прямо на стол... не очень эстетично, не так ли?...
    3) курица по-китайски прямо скажем не самого лучшего приготовления... во многих других суши-барах готовят куда сносней..по крайней мере, там есть куриное филе, а не куриная кожа!!
    4) пока моему молодму человеку принесли суши, я не начинала кушать, ну а потом пришлось употреблять пищу в холодном виде..

    Но это все мелочи, по сравнению с тем, что в итоге произошло!
    Молодой человек умудрился оставить свою сумку в данном заведении. Придя домой, мы сразу же позвонили администратору и нам любезно ответили, что сумку нашли и можно забрать ее на следующий день. Это и было роковой ошибкой.. Забирая сумку, мой любимый обнаружил, что в ней почему-то нет недорого mp3-плеера, который попросту было дорого ему, как память, и цифрового фотоаппарата, который, естсественно, уже не являлся сувениром... Администратор на это очень агрессивно отреагировала, сказав, что понятия не имеет о пропажах и отвественности никакой, по понятным причинам, не несет...
    Вот так замечательно и, мягко говоря, недешево, отужинали мы как-то раз в РЕСТОРАНЕ ЯПОШКА)))
    Делайте выводы ;)