Наипростейшее заведение. Ничего выдающегося. Интерьер по принципу мало места много выручки. Если мечтаете об интиме то где угодно но только не здесь. Столы стоят очень близко друг к другу. Пока разговаривал со свой спутницей люди томящиеся от одиночества за соседними столиками внимательно слушали наш разговор. Кухня вроде ничего. Не особо вкусно, но и пищевое отвращение не вызывает. Джони Волкер похож сам на себя, не разливуха местного подвально-самогонного завода. Персонал довольно отзывчив: неоднократно обращался с просьбами к другим официантам без лишних разговоров исполняли. Если просидете полтора часика сможете посмотреть три раза одни и те же серии Тома и Джери. В целом место идельно подходит для быстрых посиделок. По факту назвал бы качественным фаст-фудом, а не рестораном.
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Япоша»/
- Отзывы о ресторане
Средний чек
Время работы
Кухня
Всего 42 отзыва о ресторане «Япоша»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 16 октября 2009 года
- 10 июня 2009 годаКухня1Интерьер7Сервис13.0
Перестала ходить сюда с год назад. Официант посадил меня за стол, я начала изучать меню, тут (видимо из туалета), вернулись двое молодых людей, которые тоже, как выяснилось сидели за этим же столиком((( Другого свободного столика не оказалось, пергидрольная блондинка-администратор (больше похожая на жрицу любви со староневского), жуя жвачку, сообщила мне, что столов нет и не предвидится. Записав в жалобную книгу все, что я о них думаю, я ушла, чтобы больше никогда не возвращаться. И как оказалось, мне еще повезло! Мои друзья в тот же день ходили туда обедать и оба отравились так, что вызывали скорую.
Позор и стыд.......................... - 30 апреля 2009 годаКухня3Интерьер5Сервис13.0
Да согласно, с ниже писавшей девушкой, там и вправду тесновато. Как раз сегодня заходила в 13.00. Думала поем хорошо, да еще и недорого. Так как там сейчас скидки до 17,00 15% на ролы. Заходя в Япошку, спрашиваю у официантки насчет этой скидки, она подтверждает, что такая имеется. Заказала рол-сет, при предъявлении счета скидки мне так и не дали, а на мой вопрос официантка ответила, что на сет-ролы у них скидок нет. Н-да, кошмар!!!!!
Да еще ролы была плохо слеплены. фу. Не хочу больше туда!!!! - 24 апреля 2009 годаКухня5Интерьер7Сервис55.7
Часто приходится бывать в р-не Ал. Невского. Япоша - место ланча/ обеда/ ужина тружеников с окрестных офисов, следовательно в прайм-тайм заведение забивается под завязку. Тесно безумна, все едят, сидя почти друг у друга на головах. Видимо, жадность) Деление на курящих/ не курящих абсолютно условно, т.к. воздух един, а кондиционеры уже не так хорошо справляются с заданием, как, скажем, год назад. Всё неторопливо, небрежно, очень долго. Было замечено: со стороны официантов уделялось больше внимания и любезности тем, у кого заказ больше. Администраторы - нервные,задёрганные дамы,с пофигизмо-неприязнью-злобой на лице. Бич всех сетей - количество уступает качеству. Последний раз отравилась здесь.
- 21 февраля 2009 годаКухня9Интерьер7Сервис57.0
В Япошке на Невском,60 со мной произошел очень неприятный случай. Как раз в период прохождения январской акции (2-я суши в подарок) заказала суши с лососем, на что официантка ответила отказом, ссылаясь на то, что нет лосося! Далее (на автомате, т.к. это тоже моё любимое блюдо!) заказываю Филадельфию - и (поразительно!) она принимает заказ! На мой вопрос как же они собираются приготовить Филадельфию без лосося, она отвечает, что лосось то есть, но его мало, и сейчас (почему то именно в это время - обеда!) суши с лососем они не готовят, потому что туда (!) ЛОСОСЯ БОЛЬШЕ УХОДИТ - ответила она! Делаем вывод: что ОБЪЯВЛЕННАЯ АКЦИЯ вовсе НЕ служит гарантией того, что Вы получите свое любимое блюдо с СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ АКЦИИ!!!
- Гурман160 отзывов 2518 «Нравится»21 ноября 2008 годаКухня8Интерьер8Сервис88.0
Эта Япоша из всех самая лучшая. В моем рейтинге суши-баров- №2. Теплый ролл Япоша очень полюбился), мисо с лососем! Из анти-сушевого меню- потрясные манты и суп с курицей и домашней лапшой- этот суп самый лучший антипохмельный суп). Все прилично и хорошо. Только вот детские местечки не очень понятны.
- Лишен доступа к сайту39 отзывов 201 «Нравится»24 июля 2008 годаКухня8Интерьер6Сервис56.3
В Япошке на Александра Невского почему-то самый вкусный мясной суп с фрикадельками и домашней лапшой ! Рекомендую из Япош ходить только сюда и на Невский-60... Чуствуется контроль за персоналом... В других местах Япошу просто не узнаете ((
- 10 апреля 2008 годаКухня1Интерьер1Сервис11.0
Быдло-персонал в Япоше на Бауманской!
Довелось побывать в Япошке/Япоше вечером 29 марта. Мало того, что там жутко накурено (вентиляции видимо или нет, или она совсем не справляется с помещением), практически нет места - столики натыканы так, что даже просто пройти сложно, так ещё и персонал решил "порадовать" своим быдло-воспитанием и отсутствием границ и уважения к клиентам. Ну это нормально, когда официант с разбегу подлетает вплотную к клиенту и навязчиво предлагает свои услуги? У них там что конкурс: кто первый толкнёт/обнимет клиента? Где вообще элементарное воспитание и уважение? Где чувство такта и личностных границ? Естественно развернулись и пошли назад. Но в дверях оказался быдло-охранник, который непонятно что о себе возомнил и, видимо, решил всех проходящий вынуждать просить его отодвинуться. Обслуживающий персонал, того, кто должен нас охранять оказывается нужно просить отодвинуться, чтобы пройти! Он сам этого не понимает и со своей дебильной улыбкой смотрит, как вы вынужденно цепляя его плечом пытаетесь пройти. Где таких берут? И ведь стоит улыбается, придурок. Данные с бейджа: Орескин Павел Анатольевич (14283) ЗАО ЧОП "АКВИЛОН-ЩИТ".
Зачем таких на работу берут? Чтобы они вызывали отвращение у посетителей? Чтобы отталкивали? Это заведение видимо не заботят прибыль и имидж. В общем я туда больше не пойду.
зы: справедливости ради, нужно отметить, что одна официантка вначале корректно и вежливо обратилась и предложила помощь (было мало свободных мест), но бейдж, к сожалению, не посмотрел, посчитал, что это нормально и естественно.
обн: вспомнил, как eugeen_nasonov заказал там что-то, а ему принесли не то, хорошо хоть деньги вернули. Короче, одни отрцательные эмоции.
обн2:
тем, кто оказывался в подобных ситуациях в данном "заведении" предлагаю присоединиться и написать отзывы тут:
http://www.restoclub.ru/site/all/main/755/
http://www.yaposha.com/comments/cafe.shtml (эта ссылка почему-то то работает, то не работает, да и сайт иногда висит. странно.)
постоянный адрес: http://knup-ru.livejournal.com/244877.html - 5 апреля 2008 годаКухня1Интерьер4Сервис12.0
Спешу поделиться с Вами нашим чудесным походом в "ресторан" "Япошка" на Школьной улице. Нсмотревшись на замечательное меню в картинках, мы заказали "Свинину по-ктайски".Это такое аппетитное блюдо (на картинке), которое состоит из полосками нарезанной свинины, болгарского перца, огурца ну и,кончно, кисло-сладкого соуса.Каково же было наше удивление, когда через 30 минут мы получили большие куски теста с сырым огурцом, только что залитые какойто сладкой дрянью. Замечу, что ни на картинке, ни в описании блюда, никакого кляра не значится. А он составлял кде-то 80% всего блюда. Дальше больше. администратор нам рассказала, что 15 апреля они собираются поменять меню, а до этого ешьте, что принесли. Дальше больше. Решив попить чай, мы обнаружили, что чашка у нашей приятельницы с большой трещиной от края до дна, и ,соответственно, весь чай был у нее на столе и брюках. Чашку нам поминяли. Но взяв чайник в руки, наша знакомая нашла в ней, чтобы Вы думали, правильно, только ручку от чайника. Остальное осталось перевернутым на столе (хорошо, что чай уже остыл). Замечу, что с нами было трое детей. И, слава Богу не они схватились за этот чайник! Ну о ручке, которая не стала писать в жалобной книге, я уже рассказывать не буду!!! Спасибо за великолепный обед, друзья мои!!!!!!
- 19 марта 2008 годаКухня4Интерьер8Сервис55.7
Не могу не оставить свой отзыв о таком "замечательном" ресторане, как Япошка на Гостином дворе....
К сожалению, именно это место мы с моим любимым выбрали, чтобы провести вечер пятницы. Первое впечатление, в приниципе, меня порадовало - приятная атмосфера, хорошая музыка, много пространства. Устроившись где-то между столиками (по другому не скажешь), мы сделали заказ. И тут понеслось ...
1) в баре нет льда! как результат, теплый виски и сок (не самое приятное сочетание, хочу отметить);
2) приборы (ну не умею я пользоваться палочками=)) мне положили без салфетки прямо на стол... не очень эстетично, не так ли?...
3) курица по-китайски прямо скажем не самого лучшего приготовления... во многих других суши-барах готовят куда сносней..по крайней мере, там есть куриное филе, а не куриная кожа!!
4) пока моему молодму человеку принесли суши, я не начинала кушать, ну а потом пришлось употреблять пищу в холодном виде..
Но это все мелочи, по сравнению с тем, что в итоге произошло!
Молодой человек умудрился оставить свою сумку в данном заведении. Придя домой, мы сразу же позвонили администратору и нам любезно ответили, что сумку нашли и можно забрать ее на следующий день. Это и было роковой ошибкой.. Забирая сумку, мой любимый обнаружил, что в ней почему-то нет недорого mp3-плеера, который попросту было дорого ему, как память, и цифрового фотоаппарата, который, естсественно, уже не являлся сувениром... Администратор на это очень агрессивно отреагировала, сказав, что понятия не имеет о пропажах и отвественности никакой, по понятным причинам, не несет...
Вот так замечательно и, мягко говоря, недешево, отужинали мы как-то раз в РЕСТОРАНЕ ЯПОШКА)))
Делайте выводы ;)