1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ямамото»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Ямамото»
Адрес
пр. Испытателей 7 А
 Пионерская
Пионерская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Ямамото
Заведение закрыто
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Всего 28 отзывов о ресторане «Ямамото»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
7.0
Кухня
7.2
Интерьер
6.1
Сервис
17Положительных
3Нейтральных
8Негативных
  • 18 февраля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис5
    4.3
    Обычное, ничем в лучшую не отличающееся от подобных себе заведение.
    Кухня, пиво - просто ужасные.

    Не был в заведении года полтора. Решили с женой поужинать. Раньше всегда заказывали садж с бараниной и всегда были довольны кухней. В этот раз полное разочарование. Это наш последний поход в данное заведение.
    Пиво - разливной темный Велкопоповицкий козел - похоже на кислый хлебный квас из ржаного хлеба, до конца не допили - не смогли. Сажд - холодная тарелка с холодным содержимым, в емкости для подогрева тарелки следы еле теплых углей, баранина - на баранина, а что-то похожее на старую говядину, вообще без вкуса. Даже гренки умудрились испортить - которые с чесноком и сыром - даже запаха чеснока нет, правда сыра много. Обслуживание - чего требовать от девочки-одуванчика, на знаю, есть ли ей 18 лет, обижать не стали - дал 200 руб., ей же нужно как-то зарабатывать.
    Сергей.

    • Круглова Алина
      Официальный ответ
      Круглова Алина  21 февраля 2020 года
      ПредставительXS Restobar
      Сергей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Провели беседу с сотрудниками ресторана на следующий день вашего посещения. Садж из баранины - был приготовлен из баранины, мы используем молодую баранину и не используем курдюк, возможно из-за этого вкус баранины был не насыщенным, проблему исправили, с подогревом тоже вопрос решен, благодаря вашему отзыву. По пиву - испорченным не могло быть, подключенная кега у нас уходит за 3-4 дня. Будем надеяться что посетите нас еще раз или много раз и станете нашими постоянными гостями.
  • 20 июля 2019 года
    Кухня
    Интерьер7
    Сервис
    7.0
    Доступность
    Обслуживание

    Началось все с того, что нам с молодым человеком не позволили выбрать место в пустом (!) зале. Далее лучше. На двоих нам принесли одно меню, повторю, при трех занятых столиках.Смешно,но ожидая заказ и пытаясь отвлечься, начала смотреть в экран, но его переключили на "серый шум", помехи.Обычно такие отзывы, как у меня пишут люди, у которых плохой день, но стал он таковым только после посещения этого заведения.

  • 14 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис4
    8.0
    Вкусные суши
    Девушка на входе

    На пионерской все понравилось кроме девушке на входе ,нас встретили холодно и надменно ,без улыбки ,как будто были не довольны ,что мы пришли ,проводили точно также ,в целом хорошее заведение ,официант молодец ,хорошо обслуживал

  • 15 октября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис8
    5.7
    Цена, месторасположение
    Персонал, музыка, интерьер

    Цены относительно демократичны в определенные часы, когда действует скидка. Блюда хороши раз через чаз - то всё отлично, то деньги на ветер. Многие отмечают обслуживание в плохой работе и это абсолютно правда. Люди не знают своего дела, и, такое ощущение, что попали на работу только из-за внешних данных :) Интерьер выглядит дешёво (фото излишне врёт), много грязи. Вот так.

  • 30 июля 2017 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Неплохой интерьер, не считая обтертых столов
    Персоналу огромный минус

    Отвратительное обслуживание. При занятых пяти столах проседали 30 минут! Официанты бродят по залу, ничего не делают. Успели даже подойти к столу, который пришёл после нас. Странно оставаться незамеченными при условию , что гости в данном заведении практически отсутствуют!

  • 13 августа 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Лучшее место!)
    Кальян слабоват

    Самое лучшее заведение в СПб. Сервис на высшем уровне, дружная и уютная атмосфера! Очень вкусные роллы. Сушистам респект, они молодцы! Но официантки просто лучшие!) Желаю вам побольше хороших гостей!)

  • 8 декабря 2015 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    близость к метро
    не свежая еда, плохое обслуживание, очень грязно внутри и на столах!

    Пару недель назад зашли с мужем поужинать после работы. Картина такая: орет музон, в зале пусто, посадили за грязный стол. Заказали пиво, вино, суши и два супа. Вынося алкоголь, официантка разлила пиво на стол и было видно, что девушка находится явно не в трезвом виде.....далее нам перепутали супы и их пришлось готовить заново! Суши здесь заказывать точно нельзя ни в коем случае, можно просто отравиться! Рыба не свежая. Вкус отвратительный, доедать не рискнули! Честно говоря, сие заведение больше смахивает на кабак или на студенческую пивную, но это не кафе и уж точно не ресторан! Туалеты ужасно грязные, туда даже не зайти, все замки поломаны.....не знаю если люди сюда приходят пить, то наверно им все равно как их обслуживают и что подают.....Я сюда больше не приду никогда!

  • 25 марта 2014 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0

    Были в выходной, заказали пресловутого шампанского,при открытие девушка официант умудрилась разбить бутылку,облить всех нас и залить телефон. В качестве компенсации пообещала бутылку шампанского за счет заведения. И каково же было наше удивление, когда в счет нам его посчитали. Администратор данный вопрос разрешить не смогла, заявив, что это обещание было не в ее в присутствие. На просьбу пригласить директора, пришли 3 огромных охранника, видимо побоялись, трех худеньких девушек, пришлось оплатить. Желание ходить в это заведение отпало

  • 2 января 2014 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3

    Очень не люблю ругаться,но оставить без внимания проведения нового года просто не могу.
    Выбрали ресторан Ямамото на пионерской, из-аза близкого расположения к дому и потому,что нам там всегда нравилось. Приходили обычно туда перекусить без какого либо повода. Довольные обслуживанием решили отпраздновать там новый год. Очень долго выбирали меню на новогоднюю ночь, Администратор Ирина обещала что все будет на высшем уровне и еда и программа,и что наш столи будет под ее личным контролем. При покупке приглашений на НГ ночь дозаказали сразу бутылку шампанского плюс к выбранным блюдам.
    Начну по-порядку: пришли мы ближе к 23.00 (начало мероприятия было с 22.00)при входе проверили по спискам наши приглашения и хотели было надеть браслеты на руки,но на вопрос "положили ли мы подарок в мешок?" мы естественно сделали круглые глаза,т.к. про то,что можно/нужно принести подарки чтобы после боя курантов ими обменяться с другими гостями заведения мы не знали! это был первый минус.
    Ну да ладно,мы не расстроились,все взрослые люди,подарки сами себе дома вручили. Сели за столик, первое что бросилось в глаза-открытая бутылка шампанского....Подозвали официантку спросили почему бутылка открыта до нашего прихода и почему вообще она открытая стоит на столе. На что получили ответ ,что мы заранее не предупредили о том,что бутылка нами заказанная должна быть закрыта!!!Т.к. шампанское мы не пьем особо хотели ее открыть 00.00. После пары минут споров девушка ее забрала со словами что ее заменят на закрытую. Через несколько минут она вернулась с этой же открытой бутылкой НО!!! с заткнутым салфеткой горлышком уверяя нас,что до нуля часов шампанское не выветрится! Далее был вопрос про наши закуски... При заказе салатов и закусок (которых предполагалось по два вида на персону) мы уточняли,каким образом они будут стоять на столе для пятерых гостей и как вообще будет организована их подача. Нам хотелось чтобы это было для каждого персонально т.к. вкусы у всех разные. Что мы увидели на столе в итоге: две терелки с цезарем - в одной три порции, как нам объяснила официантка во втором одна, примерно такая же картина была с другими салатами. Ни о каком разделении на каждого человека как нам обещали не оказалось. Ну да ладно,все было вкусно и это действительно порадовало!
    На вопрос можем ли мы получить меню японской кухни девушка ответила сначала,что кухня не работает сегодня,потом кухня вдруг заработала до двух часов ночи,но меню мы в итоге так и не увидели,хотя попросили его принести. На мою просьбу позвать Администратора, официантка сначала вроде пошла ее звать,но вернувшись ответила что администратор не может подойти сейчас. Ну хорошо,пусть подойдет позже-но увы администора мы так и не увидели....
    Время подходило к 12 часам,мы понимаем что все гости танцуют сальсу и музыка не собирается меняться. Мои друзья естественно спрашивают меня о том, будет ли такая музыка всю ночь - и что я могу им ответить?что меня снова не проинформировали о том,что ночь будет только с танцами латино! почему нельзя было позвонить-написать,проинформировать людей о том,что позабыли сказать при покупке приглашений? про костюмы в восточном стиле было упомянуто,но то,что новогодняя ночь будет вся с танцами латино нам ни слова не сказали. Причем я отчетливо понимала,что большая часть гостей знала о стиле мероприятия. Видимо мы оказались какими-то особенными. Зная заранее об этом, мы просто выбрали бы другое место для празднования...
    Ну и последнее,что окончательно нас разочаровало -неработающий звук у двух телевизоров с трансляцией обращения президента и боем курантов. Да,ведущий пытался как-то обыграть этот момент шутками,но настроение было уже испорчено.
    Да,и подача горячих блюд тоже совсем не порадовала: нас было пятеро человек,соответственно пять разных блюд. Как можно сначала принести четверым горячее,а через 20!!!!минут пятому. На это официантка нам ответила,что она все приносит по мере подачи кухни... Напрашивается вопрос-ваша кухня была не готова к такому количеству гостей?????количество которых ресторан наверняка знал заранее???
    Так вот,подводя итоги...ни я ни мои друзья в ресторан Ямамото на пионерской больше пойдем. И хочется пожелать ресторану иметь более квалифицированных работников,которые будут информировать надлежащим образом гостей заведения о проводимых мероприятиях -это раз,и более тщательно готовиться к этим мероприятиям. Если вы беретесь включать в новогоднюю программу речь президента-потрудитесь провести звук к СТОЯЩИМ в зале большим колонкам.

  • 4 ноября 2013 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис1
    4.0

    Сегодня 03.11.13 пришлось ждать заказ 2,5 часа! Сделав заказ в 15:15, прождали час, никто даже не подошел. В 16:10, когда мы уже стали интересоваться, когда же нас накормят, наш официант сказала, что нужно еще подождать, но скидка уже действовать не будет, тк уже больше четырех часов. На что услышала, естественно в вежливой форме, что это ее проблемы, что она до сих пор не принесла заказ, который был сделан час назад. После этого наша официантка испарилась. В течение следующего часа мы пытались узнать судьбу нашего заказа, за напитками сходили сами к барной стойке. В итоге, спустя еще час, т.е. в 17:10 администратор заведения подошла к нам со счетом из бара, и извиняясь, сказала: "девчата, у нас такая запара, я очень извиняюсь, но это все, что мы можем сделать" Получается, что заказанные блюда нам в принципе не собирались приносить! Люди, пришедшие после нас успели уже рассчитаться за заказ, а мы даже не увидели его. Мы настояли на том, чтобы нас обслужили. Еще через 15 мин., в 17:30 после повторно сделанного нами заказа, нам принесли еду. Оказывается, что наш заказ был потерян, в базу вовремя не внесен, скидку нам так и быть сделали 40%. Я конечно все понимаю, но что за извинения в виде слов " у нас запара"?!! Что за фамильярное обращение "девчата"? Мы далеко не девочки студентки уже... Почему персонал не в состоянии уладить возникающие проблемы, зачем нужно было пускать столько людей, если нет физической возможности всех обслужить? Почему через час нашего ожидания никто не смог дать вразумительного ответа, мы бы не сидели столько времени, ожидая заказ. За такие, простите за выражение "косяки" в приличном месте извинения приносят незамедлительно и как минимум в виде бокала вина в подарок от заведения, а не тянут резину и ждут, пока клиент сам сбежит, чтобы не пришлось решать возникшую с ним проблему. Отвратительное обслуживание, не обученный персонал, не умеющий руководить и грамотно устранять неприятные моменты администратор. Очень жаль, что такие места есть в нашем городе.