1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Якорь»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Якорь»
О кафе «Якорь»
Адрес
пр. Рыбацкий д. 10А
 Рыбацкое
Рыбацкое

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Якорь
Кафе
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о кафе «Якорь»

Михаил
1 отзыв
21 мая 2018 года
Кухня6
Интерьер5
Сервис5
5.3
расположение, вид на водичку и огоньки моста. цена.
полменю нет. пол трясется когда соседские дети или официанты мимо пробегают. Разнобой в принесении основного блюда и гарнира. Жесткое мясо. Мало соуса.

Ходили в прошлом году, все нравилось. Сейчас решили повторить. Итак, лучше не стало. Скорее наоборот. Намеревались на шашлык. Куриного не было. Кончился. Еще какой-то там тоже птицын тоже кончился. В итоге с официантом сошлись на индейке - ну раз пришли не уходить же. Справедливости ради - индейка девушке понравилась. Я брал свиной шашлык. Были куски, которые прожевать я не смог, увы. Ну ладно, бывает. Свинина наверное на год старше стала.
Но вот объясните, зачем мне картошка фри к шашлыку на 20 минут раньше самого шашлыка? Это как салат что ли у вас считается?
Или наоборот позже, как у моего друга получилось. Почему так? Себестоимость той картошки мизерная, и так неплохо навариваете, ее что так экономить надо?
Опять же - в прошлом году шашлык подразумевал сразу шашлык, картошку, соус, помидорки немного, огурец немного, зелень немного.
Сейчас - шашлык отдельно, картошка отдельно и по времени т шашлыка никак не зависит. Помидорки и огурец по 2 сиротских кусочка, веточка зелени пропала. Вид совсем не тот (есть фото, сравнил).
Отдельная история - сидели мы на т.н. галерее или балконе что ли. Как идет официант мимо или ребенок с воплем несется (отдельная история эти яжемати) так пол сотрясается, как бы не провалиться куда-нибудь к чьей-нибудь матери.
Вторую попытку может и сделаем, а там уже решим.
Ясно что яжематери в светлое время суток никуда не денутся, попробуем протестировать позже. Насчет наличия и здравого смысла времени подачи.

Рейтинг явно завышен, сами писали это видно явно. И не надо песен, что это реальные люди, кто когда запоминал имена официантов.

1 комментарий

  • Халида
    Официальный ответ
    Халида   → Михаил  19 июля 2018 в 21:40
    Представитель заведения
    Нам очень жаль за причиненные неудобства и мы действительно сожалеем, что не смогли порадовать Вас. Мы обязательно прислушаемся к комментарию и будем стараться повысить качество сервиса нашего заведения! А также будем очень рады, если Вы дадите нам возможность загладить свою вину и заглянете к нам еще раз.