1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Italy на Большом»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Italy на Большом»
Адрес
П.С. пр. Большой 58
 Чкаловская
 Спортивная
 Петроградская
Чкаловская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

азиатскаяитальянскаялетнее менюпицца
азиатскаяитальянская
и ещё 2 кухни
Italy на Большом
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 116 отзывов о ресторане «Italy на Большом»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.0
Кухня
8.1
Интерьер
7.6
Сервис
88Положительных
18Нейтральных
10Негативных
  • 27 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Идеально все
    Очень молодой персонал

    О Italy.... породистый ресторан, с маленькой буквы!!! Ресторан за который не стыдно! Гордость Санк-Петербурга и Петроградской стороны)
    В этом ресторане идеально всё!
    Помню первый сайт ресторана, где можно было играться с овощами передвигая их в разные места)
    Каждое посещение оставляет велюровое ощущение на губах)
    Все представленное в меню на высшем уровне, качество продуктов , подача ну и конечно вкус! В ресторане можно отметить любое событие вашей жизни, и оно запомниться навсегда)
    Спасибо Вам что держите статус!!!

  • 16 января 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    не ногой

    Заказал сегодня через яндекс еду из 7 блюд с ресторана на Большом П.С.
    После того как курьер пришел я обнаружил что не хватает пиццы. Кстати пиццу заказал я для себя, остальные блюда были на других гостей. Я тут же связался с рестораном на что мне сказали, что да пиццу забыли сделать и типа мне вернут деньги, я им говорю мне плевать на деньги, вы меня голодным оставили. Вместо того, чтобы подсуетиться и сделать по быстрому пиццу и например отправить с яндекс GO, они мне “ну деньги вернем”. Господа, ну если вы так плюете на своих клиентов, то это говорит об уровне заведения, был частым гостем там, теперь не ногой, знакомые и друзья будут также проинформированы.

  • 31 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    отличная кухня, хороший персонал
    сложно с парковкой

    Вкусно! Очень приятный персонал! Адекватный ценник.

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  3 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв.
      Будем рады видеть вас снова.

      С уважением, Елена
      Управляющая ресторана Italy на Большом
  • 15 августа 2020 года
    неплохая идея с меню по кьюар коду, но исполнение отвратительное
    безалаберное отношение к броням и в целом к гостям

    У нас с молодым человеком была важная дата, по этому случаю решили сходить в хороший ресторан с красивым видом из окна. Итали на Большом для этого идеально подходил. Столик бронировали ЗА НЕДЕЛЮ, специально уточнили, чтобы он был у окна. Бронь подтвердили, вроде все хорошо. В день посещения пришло три (ТРИ!) напоминания о брони.
    В назначенное время приходим в ресторан, говорим о брони, нас радостно сажают за столик(вид из окна действительно замечательный) и, ничего не сказав, оставляют одних. Через какое-то время подходит официант и спрашивает, готовы ли мы сделать заказ. Мы, сидящие за пустым столиком, смотрим на него удивленными глазами, и только после этого нам, закатывая глаза, сообщают, что для просмотра меню нужно отсканировать кьюар код на углу стола. Хорошо, сидим изучаем меню, еще минут через 10 подходит другой официант, начинает принимать заказ и тут же к ней подлетает хостес, хватает за руку и куда то уводит. Потом снова подходит к нам и сообщает, что наш столик уже забронирован и нас сюда посадили по ошибке. Когда я сказала, что мы вообще то тоже бронировали столик и именно у окна последовал вопрос "А вы именно этот столик бронировали?". А я, вы считаете, должна интуитивно полностью знать план заведения, где еще ни разу не была?
    Дальше нас стали упрашивать пересесть за другой стол, предлагать десерты и напитки за счет заведения, обещали, как только столик освободится, пересадить нас (конечно, это же так удобно прыгать по всему ресторану туда сюда со всеми вещами и тарелками), но все это не могло исправить испорченного настроения, да и желания дальше находиться в этом месте не было, поэтому мы ушли.
    Спасибо большое за испорченный праздник!

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  19 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Дарья!
      Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Подобное допущение совсем не в наших правилах. Мы взяли ситуацию в работу и больше не повторим ее. Позвольте пригласить вас вновь и постараться исправить ваши впечатления. Мы готовы забронировать ваш самый любимый столик, а шеф-повар приготовит два ваших любимых блюда. Пусть это будет небольшим комплиментом за подобную ситуацию.
      С уважением, команда Italy на Большом проспекте.
  • 6 декабря 2019 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    Расположение
    Кухня,персонал

    Сегодня во второй раз посетили данный ресторан.Первый раз было на 3, сегодня полноценный неуд. Принесли отвратительное карпаччо из лосося, пришлось вернуть.Тартар из лосося пришлось бы ждать изрядно долго, поэтому пришлось остаться голодной.Заказали просекко по бокалам,через 5 минут решили, что хотим бутылку-нам сказали,что уже не получится,так как бутылку открыли(?), через минуту увидели,как нашу бутылку несут на бар)) Закоытую)Эпогеем стал туалет(никогда не ходите в туалет на втором этаже бистро,поднимайтесь в ресторан!этот туалет общественный,там крайне неприятно).Потом нам ещё принесли неправильный счёт...не смогли сделать скидку...ни одного комплимента за тартар.В общем, полный провал. Больше ни ногой в этот ресторан сети Italy group.

    • Ksenia Makharadze
      Официальный ответ
      Ksenia Makharadze 13 декабря 2019 года
      Новичок
      Марина, добрый день!

      Меня зовут Ксения, управляющая ресторана Итали на Большом Проспекте. Спасибо вам, что нашли время поделиться вашими впечатлениями о визите в Дольче Кафе. Я обязательно передам ваши комментарии касательно карпаччо из лосося нашему шеф-повару. Что касается обслуживания - мы обязательно проведем беседу с менеджером кафе и официантом, который вас обслуживал.

      Я очень надеюсь, что вы дадите нашему ресторану еще один шанс! Мы всегда рады видеть вас у нас в гостях!
  • 21 октября 2019 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    для сладкоежек подойдет
    -

    вкусные десерты, очень

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  11 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Алина, благодарим Вас за отзыв!Будем Вас ждать снова!
      Команда Italy
  • 9 августа 2019 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис7
    6.0
    Кофе
    Парковка, Неуютно

    Помещение маленькое, зонированое. Столы расположены слишком плотно, при полной посадке в заведение шумно. Места для посадки – мягкие диваны и кресла. Проход между столами узкий, но персонал достаточно изворотливый и старается не снести гостей за обедом или ужином.

    Интерьер выполнен в светлых тонах. Свет приглушенный, теплый. Большие панорамные окна с видом на Большой проспект. Вид из окна ограниченный и не самый живописный на Петербург.
    Уборная маленькая, раздельная и не совсем чистая.

    Персонал вежливый, приветливый. Разбираются в меню, могут что-то посоветовать или подсказать. Официант уточняет, какие блюда подавать первыми.

    Посещали заведение в будний день вечером, стол заранее не бронировали. На входе нас не сразу, но встретила девушка хостес и проводила к свободному столику. Зал был заполнен наполовину.

    Еда скорее разочаровала. То, что успели попробовать, восторгов не вызвало. Порции средние, ее размер указывается в меню в граммах.

    Из заказанного понравился молочный клубничный коктейль.
    Паста «Сичилиана» - макарошки вкусные, но соус для любителей бычков в томате.
    Десерт Панакота – текстура десерта плотная, слишком ванильная. Кусочки манго и соус его не спасли.
    Кофе вкусный, как и вода за 460 рублей.

    Заказ приняли быстро, время ожидания заказа около 15 минут. Счет также долго ждать не пришлось. Ресторан делает ставку на кухню, ради которой хочется возвращаться. Но лично мне, возвращаться сюда не хочется, еда не понравилась, а сидеть и болтать было неуютно.

  • 4 июля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Качественный сервис. Вкусная еда. Хорошее вино. Уютный интерьер. Панорамный вид на Петроградку.
    В винной карте нет обычного домашнего вина - "пришлось" пить Chianti, и это было оочень вкусно :))

    Приятное место. Сервис на уровне. Идеально подходит для спокойных семейных посиделок. Музыка не громкая, свет не яркий, в зале не душно. Порции средние, и это скорее плюс :) Отдельное спасибо Ане за внимательное и чуткое обслуживание, а также за такие своевременные и точные подсказки по меню. Апероль и буррата - отличное начало. Паста al dente - всё как положено, buono! Чизкейк такой воздушный, что больше похож на панакоту: это не плохо, нет, он классный, но немного не соответсвовал моим ожиданиям... Очень вкусный тирамису - рекомендую!

  • 9 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Сервис
    Да и не знаю

    Сижу обедаю заказала стейк с кровью. Принесли стейк прожаренный. Не стала ничего говорить, сижу жую. Мимо идёт официантка смотрит на мой стейк и восклицает « он же прожаренный! Сейчас все переделаем!» Приносит мне отличный стейк с кровью, и ещё напитки в подарок! Что за замечательный персонал, во всех бы заведениях так!