1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Иль Патио»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Иль Патио»
О ресторане «Иль Патио»
Адрес
пр. Невский 30
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешаннаясуши
итальянскаяяпонская
и ещё 2 кухни
Иль Патио
Заведение закрыто
Ресторан
5.6
Нормально
5.6
Нормально

Отзыв о ресторане «Иль Патио»

BlackAngel
1 отзыв 1 «Нравится»
10 мая 2012 года
Кухня4
Интерьер4
Сервис1
3.0

Данный "ресторан" на Невском посетили 07.05.2012 г. Впечатлений осталось масса ( жаль, что не особо приятных).
По сущетву:
1) На входе сказали, что мест нет. Как только мы ( компания из 4 человек) собрались уходить, нам предложили столик в некурящем зале, но с очевидной долей пофигизма. Мы обрадовались ( так как никто из компании не курит), да и кушать после утренних экскурсий очень хотелось.
2) Стол оказался грязный ( крошки и капли по всей поверхности). Попросили убрать, нам ответили, что стол уже убирали и ничего они делать больше не будут.
3) Принесли одно меню на 4 человек. Попросили еще хотя бы одно. Прождав 20 минут мы его так и не получили...
4) Что бы заказать, нам пришлось ждать еще минут 15, так как официанты скидывали наш стол один на другого.
5) Заказ ждали еще минут 30. В итоге принесли холодную пасту.
6) к Чаю принесли грязную чашку... Правда заменили по требованию достаточно быстро.
7) На нашем столике стоял сахар, который подали вместе с чаем, один из менеджеров Котик Денис (Котик это его фамилия) взял с нашего стола сахар и в последствии, когда дело дошло до чая так его и не вернул
8) Из-за близкого расположения столиков этот "замечательный" менеджер, постоянно поворачивался к нам задо и наклонялся, так, что есть не очень то и хотелось.. Хотя другие официанты так не делали...
9) В добавок у этого менеджера постоянно падало все с подноса, то нож, то вилка и с грохотом ударялись о кафель... Звук приятным врятли можно назвать...
10) Попросив жалобную книгу менеджер сначала нагрубил, потом попытался пошутить, шутка получилась еще хуже...
Спустя 10 минут, книгу мне так и не принесли. Попросила ее второй раз. Тот же менеджер ( Котик Денис) начал говорить в своей обычной манере (быдла), что я же пошутил, мол, что Вам так не понравилось и я вообще думал, что Вы пошутили и жалобную книгу нести не надо. Прошло еще минут 15. В итоге книгу принесли со словами: Пишите, что хотите, я ее все равно не читаю....
11) Пока писали жалобу официант уронил поднос с посудой, в результате чего осколки от разбитой посуды полетели мне в лицо и на одежду...
Надо отметить так же и тот факт, что помимо меня в книге жалоб за 06.05.2012г было оставлено 6 жалоб, а после моей от 07.05.2012 г появилось еще как минимум две, от соседних столиков ( им меню несли минут 40). Так, что это не мои личные придирки... Такое отношение к посетителям просто недопустимо. Нигде и никогда такого обслуживания мною замечено не было... Если не хотите испортить себе настроение и аппетит, воздержитесь от посещения данного заведения...

3 комментария

  • Pavelka
    Pavelka  → BlackAngel  10 мая 2012 в 16:39
    Гурман
    27 отзывов 788

    По сущетву:

    :)
    Вы коллекционер?:))

    По существу после пункта №2.... надо уже направляться к выходу...!

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → BlackAngel  10 мая 2012 в 18:48
    Гурман
    96 отзывов 1431

    В очередной раз удивляюсь мазохизму. Помнится, в одном (уже закрытом)))) заведении нам с мужем пообещали принести меню через 5 минут, поскольку заняты все (это примерно при четверти наполненности, а то и меньше), и не заметили окурка в пепельнице (стол был чистый, видимо, кто-то по дороге оставил). На этой светлой ноте мы ушли. А уж на Невском, где заведения на проспекте и в округе одно на другом... Смех и грех!

  • KathieKatherine
    KathieKatherine  → BlackAngel  17 марта 2013 в 18:06
    Новичок
    0 отзывов 0

    Заходите, видите полную посадку, разворачиваетесь, уходите. Поражаюсь тупизму посетителей.