1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Il Lago dei Cigni»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Il Lago dei Cigni»
Адрес
Северная дорога 21 лит Б
 Крестовский Остров
Крестовский Остров
Чаевые нетмонет

Средний чек

5500  (без напитков)
5500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Il Lago dei Cigni
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 72 отзыва о ресторане «Il Lago dei Cigni»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.2
Кухня
8.6
Интерьер
7.4
Сервис
44Положительных
6Нейтральных
11Негативных
  • 15 мая 2023 года
    9.7

    Очень вкусно и быстро всё приносили. Очень вкусная еда.

  • 5 марта 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, интерьер, сервис
    Нет

    Всегда хожу в это заведение, когда бываю в Питере. Еда - прекрасная классическая итальянская кухня. Сервис и интерьер выше всяких похвал. Отдельно хочу отметит кавер-группу, которая добавляет ресторану дополнительный шарм.

    Одно из любимых заведений в Питере.

  • 16 декабря 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Изысканные блюда, Великолепное обслуживание, Прекрасная атмосфера, Очень чисто
    Их нет

    Спасибо, Юленька ❤️

  • 16 июня 2022 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3
    Не довелось
    Хостес!!

    16.06.22 пришли узнать условия по банкету. Хостес-огонь-унылые барышни побитые жизнью!
    МЫ ЗАКРОЕМ ЗАЛ ЗА 2.5 МЛН.
    я это не спрашивала! Я не успела, в принципе, ничего спросить и до зала ресторана не дошла. Театр начался с вешалки, ей и закончился!
    Сейчас активно бронируют выпускные на следуюший год. О, нет!! Это точно не здесь!
    Поменяйте хостес и будет счастье!

  • 14 марта 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда , интерьер , персонал
    -

    Приезжали в ресторан несколько раз и всегда оставались довольны. Очень красивый интерьер, что летом , что зимой. Всегда вкусные блюда и тактичные официанты. Есть парковка. Нет бегающих и орущих детей.

  • 5 мая 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    Вид, интерьер, сервис, еда
    Публика

    Раньше это был красивый ресторан с нарядными гостями и дорогими авто у входа. Сейчас у входа можно встретить яндекс такси, а внутри людей в спортивных костюмах с кучей детей. Такое чувство, что посетители гинзы (включая дешёвых эскортниц) перекочевали сюда. В общем, ждём кальяны...
    А если серьёзно, не пойму почему руководство не повысит цены, не введёт дресс-код и не исключит из меню дешёвые позиции типа пиццы, пасты и просекко. Хотя возможно руководство решило пойти в народ.

  • 3 апреля 2021 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис1
    2.7
    Были раньше - расположение. Паста в головке сыра. Сейчас можно просто рядом прогуляется.
    Хамство. Невежество. Грубость.

    Отношение персонала в ресторане не соответствует и десятой доли их цен. Такие заведения лишь позоров Санкт-Петербург. Будьте готовы, что если хостес не понравится, что Вы с ребёнком или днём (!) в кроссовках после прогулки в парке - Вас просто развернут на входе. А при заказе еле на вынос - заказ перед носом отдатут Водитель другого клиента. Вернут остывшим и без извинений. Ходила в ресторан регулярно раньше. Но после таких вот случаев с постоянными клиентамисто раз подумайте, где оставлять Ваши средства и настроение.

  • 8 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Расположение
    Отношение определяется кошельком и должность.

    Доверяя ресторану и за 2 месяца,распланировав время, бронируя любимый стол и внося депозит в 20 тысяч-ваш вечер может быть испорчен,а точнее он даже не начнётся в когда-то любимом месте. За вашим столом будет сидеть человек «по-важнее»( видимо в ил лаго ещё до сих пор действует дискриминация 90-ых) ,а вам предложат бездепозитные столики у входа. Хорошо,что в данный момент много альтернатив высокой и вкусной кухни,где нет такого отношения к своим клиентам. Это был наш последний поход в столь пафосное место

  • 14 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис4
    2.3
    Их нет, только если гардеробщик!
    Еда, интерьер, посуда

    Советский ресторан)) и атмосфера такая же. Блюда как из обычной столовой, только цена в что раз выше, ладно если бы ещё еда действительно была вкусной, вопросов бы не было! А то Никаких изысков. После второго блюда кролик с чечевицей, захотелось сразу уйти и не есть ничего больше, мясо ужасное, сухое и жевать невозможно, цена блюд не соответствует качеству от слова совсем.

  • 13 сентября 2020 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис1
    5.0
    Интерьер, приятная публика. эксклюзивность
    обслуживание, несоответствие цена/качество в еде и обслуживании

    Карантинные меры в стране суждено было пережить с достоинством далеко не всем заведениям. Но такие эксклюзивные, как Иль Лаго, казались неприкосновенным и суверенными в своей исключительности. Но увы, не сложилось. Напасть постигла всех...

    Вечер 11.09 в приподнятом настроении еду на встречу к подругам в любимый ресторан. На южной дороге сталкиваюсь с препятствием на пути к вкуснейшему ужину в виде перекрытия дороги машиной милиции. Звоню в ресторан уточнить, как поступить в таком случае, ведь всем давно привычной пропускной системы на крестовском острове в этот день не было. Администратор Александра на мой вопрос «как к Вам проехать»?», для начала уточняет, а забронирован ли у меня стол. Я понимаю, что у девушки очень много работы и объяснять лишний раз времени нет. Сообщаю, что да, конечно, забронирован.Александра предлагает оставить а/м на южной дороге и пройти к ним пешком, ведь со стороны Северной дороги тоже не проехать- висит кирпич и проезда нет, со слов девушки. Сетует на то, что сами очень страдают от этих перекрытий. Предложение прогуляться через лес мне не пришлось по нраву, и поскольку я давно осведомлена о том, что лучше всего в маршрутах, жизни и ПДД разбираются администраторы, охранники и кладовщики, решаю все же попробовать заехать с серверной дороги. Удивительным образом, мне это удалось. Знака «кирпич» на своем пути не встретила. Почему Александра так не хотела видеть меня в ресторане тем вечером - вопрос.

    Я не буду описывать все подробности ужина, такие мелочи, как несвоевременное обслуживание, одно меню с напитками на 5 человек, встревание официантов во время разговора, литровый чайник напитка вместо заказанного пол-литрового - это все мелочи, которые не способны омрачить вечер, я перейду сразу к финальной части.

    В начале первого ночи, когда в ресторане осталось всего насколько занятых столов, к нам в подошел официант в разгар очередного бурного веселого разговора, и спросил с тоской в глазах: « может, десерт?». Будучи девушками понимающими и Внимательными ко всем, включая обслуживающий персонал, мы поняли, что нам уже не рады, люди хотят домой, и попросили счет. Была единственная просьба посчитать всех отдельно, поскольку у всех разные способы оплаты. Но, к сожалению, нам в этом отказали, сославшись на то, что это, цитирую «будет очень долго и сложно». Ну что ж... бывает.... Видимо, это новые пост-пандемийные стандарты премиальных ресторанов.
    уважаемая администрация, дайте, пожалуйста, Своим сотрудникам отпуска- карантина им было явно мало, усталость на лицо и на лице Очень хочется выходить из Вашего заведения в кайфе, как и раньше.