Карантинные меры в стране суждено было пережить с достоинством далеко не всем заведениям. Но такие эксклюзивные, как Иль Лаго, казались неприкосновенным и суверенными в своей исключительности. Но увы, не сложилось. Напасть постигла всех...
Вечер 11.09 в приподнятом настроении еду на встречу к подругам в любимый ресторан. На южной дороге сталкиваюсь с препятствием на пути к вкуснейшему ужину в виде перекрытия дороги машиной милиции. Звоню в ресторан уточнить, как поступить в таком случае, ведь всем давно привычной пропускной системы на крестовском острове в этот день не было. Администратор Александра на мой вопрос «как к Вам проехать»?», для начала уточняет, а забронирован ли у меня стол. Я понимаю, что у девушки очень много работы и объяснять лишний раз времени нет. Сообщаю, что да, конечно, забронирован.Александра предлагает оставить а/м на южной дороге и пройти к ним пешком, ведь со стороны Северной дороги тоже не проехать- висит кирпич и проезда нет, со слов девушки. Сетует на то, что сами очень страдают от этих перекрытий. Предложение прогуляться через лес мне не пришлось по нраву, и поскольку я давно осведомлена о том, что лучше всего в маршрутах, жизни и ПДД разбираются администраторы, охранники и кладовщики, решаю все же попробовать заехать с серверной дороги. Удивительным образом, мне это удалось. Знака «кирпич» на своем пути не встретила. Почему Александра так не хотела видеть меня в ресторане тем вечером - вопрос.
Я не буду описывать все подробности ужина, такие мелочи, как несвоевременное обслуживание, одно меню с напитками на 5 человек, встревание официантов во время разговора, литровый чайник напитка вместо заказанного пол-литрового - это все мелочи, которые не способны омрачить вечер, я перейду сразу к финальной части.
В начале первого ночи, когда в ресторане осталось всего насколько занятых столов, к нам в подошел официант в разгар очередного бурного веселого разговора, и спросил с тоской в глазах: « может, десерт?». Будучи девушками понимающими и Внимательными ко всем, включая обслуживающий персонал, мы поняли, что нам уже не рады, люди хотят домой, и попросили счет. Была единственная просьба посчитать всех отдельно, поскольку у всех разные способы оплаты. Но, к сожалению, нам в этом отказали, сославшись на то, что это, цитирую «будет очень долго и сложно». Ну что ж... бывает.... Видимо, это новые пост-пандемийные стандарты премиальных ресторанов.
уважаемая администрация, дайте, пожалуйста, Своим сотрудникам отпуска- карантина им было явно мало, усталость на лицо и на лице Очень хочется выходить из Вашего заведения в кайфе, как и раньше.