Зашли поужинать после трудового дня, заказал стэйк на пару из лосося и рис, пришлось ждать без малого мин 35-40, после того, как уже хотел объявить что отказываюсь от заказа (к сожалению администратор в тот момент чудесным образом испарилась), наконец соблоговолили вынести свою стряпню.
Когда попросил книгу отзывов, пришел уже управляющий, озвучил что ее у них нет т.к. нет жалоб звучит очень интересно для ресторана в центре города, да еще и в парковой зоне...
В итоге по ресторану могу сказать следующее:
Еда сносная, но есть еще к чему стремиться...
Обслуживание отсутствует...
Интерьер не впечатлил, видимо была попытка создать за копейки что то между "ЗимаЛето" и "На Речке" в итоге имеем какой то навес с барной стойкой, столами как в дешевой пивной и видимо бюджетными диванами из ИКЕИ (настолько жесткие, что создается впечатление простой скамейки) все это находится под открытым небом, так что есть шанс вечером замерзнуть, конечно возможно там есть пледы, но нам их даже не предложили.
Закончив прием пищи покинул это заведение раз и на всегда...
P.S. Думаю РПН и другим службам будет интересно узнать что это за замечательное заведение без книги жалоб, есть подозрение, что это не единственное там нарушение...
О ресторане «Игротека»
Средний чек
1050 (без напитков)
1050 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Игротека»
13 ноября 2010 года