Посещал это заведение с компанией друзей по предварительной брони и попал на РАЗВОД. При бронировании мужчина рассказал обо всем, все устроило, и договорились. Через неделю, 09.10.21, пришли в это место. В ходе посещения выделил следующие преимущества:
1) Кальян хороший, сам не курил, но друзьям понравилось;
2) Интерьер красивый, хоть и есть недостатки, выраженные в порче диванов и кресел;
3) Наличие настолок и ps5.
А теперь к недостаткам:
1) Чай "дикий фрукт" был вкусный, а вот "молочный улун" оказался горьким, первый раз сталкиваюсь с горьким молочным улуном;
2) Чай подавали минут 20-30.
Опять же, недостатки не критичны, но следующее действительно повергло в недоумение: при расчете начался какой-то реальный развод.
3) Вместо среднего (medium) кальяна за 900 и крепкого (premium) за 1100, которые в итоге нам делали и приносили, пробили крепкий за 1100 и суперкрепкий, которого нет в меню даже, за 1300. Стали придумывать, что легкий - это вообще никакой, средний - это легкий, premium - средний, а крепкий - это тот, которого вообще в меню нет. Он ведь даже был не на фруктах, как кальян за 1200 в меню, откуда это его взяли? Как это так работает? На ходу позиции выдумываются?
4) Оба кальяна заказали до 18:00 по скидке, а по итогу сказали, что один до 18:00 успели, а другой после 18:00 был заказан - это как? Ведь оба кальяна заказали вместе. Тоже какое-то безосновательное утверждение.
5) Говорили при личной встрече, что на пробковый сбор действует скидка, отвечали в инстаграме аналогичное, а в день брони, когда уже пришли, сказали, что не действует. Опять же, дело не в деньгах, а в том, что обманули при первоначальном разговоре.
6) Во время расчета чек сначала не совпал с фактическим, затем уменьшился на 500 р, когда я уточнил, что мы совсем на другую сумму заказали, а затем применили другую скидку и уменьшился на 900 р от первоначального чека. Это как так работает? Почему сразу не пробивают ту скидку, что выгоднее?
7) С самого начала говорили про 2 кальяна до 18:00, но предлагали изначально другую акцию, по итогу нам пришлось принять то, что предлагал кальянщик. Навязали то, что менее выгодно.
И когда обо всем этом говорили, человек даже не пытался как-то помочь решить проблему, лишь отговорки и безосновательные утверждения. Как так можно относиться к гостям в таком бизнесе? Ни извинений, ничего. В итоге чек был выше изначальной суммы на, внимание, 1800 руб. После короткого разбора чек уменьшился на 900 руб. Т.е. так легко можно было попасть на 900 рублей, несмотря на то, что напробивали и так на 900 рублей больше, чем получалось из расчета согласно меню и предложенным условия накануне. По итогу просто оплатил то, что есть, потому что не хотелось дальше разбираться и пытаться что-то доказывать и показывать сообщения от заведения в инстаграме, не стал оставлять чаевых и ушел. Первый раз в заведении столкнулся с такой проблемой, не думал, что такое может быть в таких заведениях вообще.
Можно работать на качество, тебе оставят хорошие чаевые и вернутся, а можно пытаться побольше сдернуть с людей, обманув их, остаться без чаевых и клиента, который мог ни раз посетить заведение и сделать вам прибыль. Просьба владельцу заведения объяснить элементарный маркетинг работникам и провести хоть какой-либо тренинг для неопытных работников, иначе смысла в заведении нет.
Не рекомендую к посещению данное заведение, есть десятки достойных заведений такого типа, которые легко можно найти в интернете.