Это полный провал. Заказали в Деливери аджарули, пхали, наполеон, пахлаву и 3 порции хинкали свинина говядина. Приехало все, кроме хинкали. Вернее как, приехала всего одна порция из трёх. Мы позвонили в ресторан, заявить о проблеме, с нами стали спорить и утверждать, что все 3 порции положили в один контейнер, но это так же странно, как если бы они решили 2 порции салата положить в один контейнер. Но Окей, даже если так, то предоставьте запись с камер! Почему мы должны платить за то, что не получили? Или если бы у нас был хотя бы чек, где было бы видно пробитый заказ. Но и чека нет, приборов нет.. сервис высший класс. Они то винят курьера, на нас самих намекают, все понятно, на раздаче не могли ошибиться типа. Из двух звонков сначала девушка громко ему утверждала, видно Су-шеф, что все было, а потом парень, который в первый звонок был как будто не в курсе, стал утверждать что лично он собирал заказ, ну не бред ли? А знаете, что думаю я? Может в вашем ресторане, помимо такого отношения к гостям ещё и левачат так? Пришёл заказ от Деливери, на 3 одинаковые порции, он забил одну, остальные деньги себе в карман, чек не положил, или пробил, но съел сам, а теперь винит гостя или курьера, а ваш гость остался недовольным, голодным, брошенным и обманутым.
Обидно, ведь мы уже делали тут один заказ и все было отлично. Больше никогда ничего не закажем и всем расскажем о вашем халатном и безучастном сервисе и отношении у потребителю.
О кафе «Хинкальная»
Средний чек
1100 (без напитков)
1100 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 11:00 — 22:00
- Пт–Сб: 11:00 — 00:00
- Вс: 11:00 — 22:00
Сегодня до 22:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 11:00 — 22:00
- Пт–Сб: 11:00 — 00:00
- Вс: 11:00 — 22:00
+7 (812) 690-25-
Кафе
Отзыв о кафе «Хинкальная»
7 сентября 2022 года
Нет
Обман гостей