17 комментариев
Добрая Вы. И на оценки щедрая.
Считаю, что этих оценок вполне заслужили...
а 15 минут... да, слегка омрачили моё существование...
даже осадочек маааааааленький остался :)
Но, Анна потом была так активна и так дружелюбно улыбалась, что загладила этот конфуз совершенно! :)Согласен, лишку им за сервис при тааааааааааааком ожидании официанта + в
Весь ресторан в моем распоряжении! Ни Ду Ши! :)
где администратор?
9-ка - это ну очень гуд!Ну, может и перегнула.... лишку..... :)
.... добрая я же ведь! :)Оставайтесь такой доброй всегда...)
А мы ,постараемся больше никогда не заставлять Вас ждать,спасибо ВАм,добрый человек)))
Ну ладно Вам,Эльдар,жалко Вам что ли)))
Ну дайте нам порадоваться....)))
Все в мире компенсируется,вчера двойки ,сегодня девятки))
А вот персоналу,это Вы совершенно правы, не повезло.................
Спасибо,Вам огромное Веро.
Ваш отзыв ,как лучик солнца ,в свете последних событий...)))А что случилось?
Сорри, за нескромный вопрос!
Все нормально),у нас каким -то удивительным образом чз день отзывы,а предыдущий очень грустный((( Магнитные бури были,жуткие)
Ну вот и ходим все убитые,а тут- Веро,а Вам оценок жаль)))))Мне не жаль, нисколько!
Спасибо и Вам ,добрый человек)
Вам приятно и мне приятно.
Действительно вкусно кормите :)
Жаль места на десерт не осталось....... :):):):):):)Надеемся в следующий раз ВЫ побудете у нас подольше,глядишь и десерт освоите,ведь они у нас наивкуснейшие и наикрасивейшие))
:):) после съеденного салата сомнения в Вашей вкусности и красивости исчезли :)
Я скоро нагряну... Поверьте, в Самаре ОЧЕНЬ любят кухню... Не пощажу, если, что...)))
Милая Веро))) У меня никогда не возникает траблов с ожиданием персонала...))) С первой минуты нужно собрать вокруг себя массу людей... Способов масса)))