13 комментариев
Уважаемая Аксинья, прочитав ваш отзыв стало абсолютно ясно, что вам ЧТО-ТО не понравилось, однако словами «не очень» и «так себе» не всегда получается обьяснить ЧТО конкретно. Вы пишете- МЕСТО НЕ ОЧЕНЬ – очень хотелось бы узнать не очень ЧТО...Интерьеру чего-то не хватает, пишете вы – чего же – возникает вполне обьяснимый вопрос. КУХНЯ НЕ ОЧЕНЬ – а в чем же дело??? Что вы ели – было пересолено, подгорело, остро, пресно??? Или же вы любите мясо, а заказали рыбу - в таком случае кухня не виновата. Чем же вам не угодили с обслуживанием?? Недостаточно ли вам уделяли внимания, не помогли с выбором блюд, не встретили при входе, не меняли пепельницы....у меня возникло огромное количество вопросов....
Не тот день говорите....возможно в этот день у вас было не самое лучшее настроение??? Или же НЕ В ТОТ ДЕНЬ вы решили попробовать ВПЕРВЫЕ себя в литературном жанре написания отзывов. Что ж. Первый блин комом !!! Аксинья, если вы относите себя к категории PROфессионалов, то непременно согласитесь, что отзыв, какой бы он ни был – положительный или отрицательный – просто обязан быть АРГУМЕНТИРОВАННЫМ, а никак не иначе... Наверно все дело в том, что это первая ваша попытка. Следующая будет более успешной, мы в этом не сомневаемся. Хотя...стоит ли упражняться в литературном творчестве, когда в Черчилле, судя по отзывам, еще над очень многим нужно работать...Решать вам. В любом случае, удачи.))))
Уважаемый Хемингуэй бар, Я написала отзыв о Вашем баре только лишь от того, что мне делали рекламу о вашем баре и хорошую. (Так даже бы время не стала тратить.)
Говорили что там "ВАУ", "Супер", но ничего такого я не увидела.
По этому такой отзыв! Не обижайтесь. Все люди разные и вкусы у всех разные.
В "Черчилле" я работаю недавно (совсем недавно).
И хочу многое поменять в этом месте... по этому хожу по различным барам и пабам.
А Ваш сарказм о моем комментарии мне кажется, не уместен.
Я не дура и знаю, что заказываю. Отличить мясо от рыбы я в состоянии. Уж поверьте. Если мне не нравится блюдо, которое я заказала дело не во мне, а в кухне (в частности проблемы у повара). Перед тем как сделать заказ я всегда смотрю на состав блюда, а только потом заказываю его. И если мне не понравилось (а так и произошло), почему я должна ставить высокую оценку за кухню? Это мне кажется логичным.
Сервис на «4» лишь по тому, что когда мне понадобилась помощь официанта, она была занята более важным делом, флиртуя с мужчиной, чем обратить внимания на меня, но когда же я все таки дозвалась её… она была очень не довольна тем, что я оторвала её от более важного дела.
Надеюсь, этот ответ Вас больше удовлетворит…
Еще раз повторюсь, что вкусы у всех разные. И об одном баре один напишет хорошо, а другой плохо и в этом ничего страшного нет. Всем не угодишь.
И лично для Вас: Я, конечно, понимаю, что читать отрицательные отзывы о Вашем баре Вам не приятно (сама, когда читаю про свой паб отрицательные отзывы расстраиваюсь)… но будьте чуть мягче.=)Я не дура и знаю, что заказываю. Отличить мясо от рыбы я в состоянии.
:))))))))))))))))))
Зависть, наверное! Вот и пишут))
Аксинья, поробуйте сходить ещё раз.
"Кол" за кухню они явно не заслужили.полностью согласен
Спасибо
Если будет время зайду.
Говорят у них коктели есть ну Очень вкусные...)
Здравствуйте, Аксинья.
К великому сожалению, Ваш ответ опять не удовлетворил меня. Я совершенно не обиделся, боже упаси, я реально рассердился, уважаемая Аксинья.
Безусловно, о вкусах не спорят, но на рестоклабе, так уж повелось – спорят.
Я еще раз призываю(кстати об этом уже много писалось на данном ресурсе) к аргументированности отзывов, я думаю, со мною согласятся многие рестораторы. Мне кажется, что отзывы созданы еще и для того, чтобы мы (профессионалы) могли совершенствовать вверенные нам заведения. Из данного отзыва мне совершенно не понятно, что произошло и в какой день, что Вы откушали, кто Вас обслуживал, что случилось с интерьером (ну, интерьер, ладно, -у каждого действительно свой взгляд).
После Вашего отзыва, я в растерянности……
Может необходимо уволить всех сразу?? Ведь пишет же профи….
Наверное, в каждом заведении встречаются нерадивые работники, если их невозможно научить (а мы занимаемся обучением персонала) с ними расстаемся. У нас многие, заметьте, работают с открытия, и тоже, может это покажется Вам странным, переживают за наш бар и принимают близко к сердцу подобные отзывы.
Аксинья, я также периодически посещаю различные заведения, и поверьте мне,
вижу много недостатков. Если меня что-то не устраивает, я пытаюсь поговорить с администратором, который присутствует в любой более менее приличной ресторации. Каждое уважающее себя заведение идет навстречу своим гостям и решает конфликт на месте. У меня много друзей- рестораторов, и все мы прекрасно понимаем друг друга.
Если я когда-то, просто не представляю когда, поскольку времени катастрофически не хватает (я очень много работаю), начну писать отзывы - я буду в выставлении оценок максимально объективен, по крайней мере, попытаюсь объяснить по какой причине я ставлю столь низкий балл и снижаю рейтинг данного ресторана или паба.
Ничего личного – это моя работа, на которой я провожу большую часть времени.
И очень стараюсь,чтобы всем у нас было комфортно.
Надеюсь мы сможем с Вами пообщаться, когда Вы придете оценивать наши коктейли.
С уважением, управляющий рестораном Евгений.Я обязательно зайду к Вам в Бар еще раз.
И постараюсь более подробно описать свои впечатления.
- Комментарий удален редакцией
Не удивлюсь, если через часик этот опус станет самостоятельным отзывом. Последнее время так поступать очень модно.
А ресторатору писать такой действительно абсолютно неаргументированный отзыв как минимум непрофессионально и некорректно.
Эх, вот соберусь с силами и эмоциями, и напишу о Хэмингуэе...:)
Ерунда. Так себе , обычное утро на кухне коммуналки . :)))