Давно знакомы с кафешкой, часто заказывали на дом и посещали физически. К повару и качеству еды претензий никаких. Всё на высшем уровне. НО
Сервис оставляет желать лучшего. То что написано на сайте - не актуально. Ваш адрес может находиться в зелёной зоне, но вам могут сказать что у вас плохо со зрением и вообще сейчас траффик и доставка стоит дороже, если не нравится - заказывайте своего курьера.
При крупном заказе на несколько человек приборы, соус и имбирь кладётся только на одного. Простите, а почему тогда если делать 4 заказа отдельно, то всем будут приборы и соусы, а одним большим нет ? Цена то довольно сильно начнёт отличаться.
Это всё ок на самом деле если об этом сообщать заранее. Очень не нравится то, что вы на сайте указываете совершенно другую информацию, а потом говорите "а вот тут надо доплатить, а вот тут у нас ещё не так" и после этого возникает чувство: "а насчёт чего эти ребята меня могут ещё обманывать и недосказывать?". И одновременно с этим готовьтесь к тому что оператор(возможно это была сама хозяйка ресторана) во время совершения заказа будет разговаривать с другими людьми, делать свои дела и бросать трубку.
Вывод: Еда 10/10, Сервис 1/10 (спасибо что предлагаете отослать своего курьера, клиентоориентированность огонь, может к вам ещё мой повар приедет всё приготовить и проконтролировать ? А то вдруг в заказе будет что-то о чём вы не сказали), Прозрачность процессов 3/10 (мне важно заранее знать и понимать что покупаю и за что плачу, если вам недостаточно прибыли, у вас плохо идут дела, то просто возьмите да поднимите стоимость блюд на 50-100р, либо опишите на сайте свои опции и как происходят заказы, что происходит со стоимостью доставки при трафике, не обманывайте что мой адрес находится в другой зоне, когда у вас есть карта на сайте которая не соответствует действительности. Я готов платить за ваши блюда хоть двойную стоимость. Повар и меню на уровне, как в заведениях где сеты стоят в 1.5-2 раза дороже. Но после такого обмана, бросания трубок и пожелания "не нравится-катитесь лесом", с удовольствием покачусь. Прошлые разы сервис тоже не особо радовал периодически, но сейчас уж совсем. Мне проще платить двойную цену, но не только за еду, а за человеческое отношение, без обманов в том числе. А не рассчитывать на одну сумму, а потом со всей компании на которую заказываю трясти дополнительную потому что ресторан сам не знает как у него идут бизнес процессы.
Всего хорошего.