1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Harvest»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Harvest»
Адрес
пр. Добролюбова 11Е
 Спортивная
Спортивная
Чаевые нетмонет

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 13:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 13:00 — 01:00
  • Вс: 13:00 — 00:00
Откроется в 13:00
Harvest
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 297 отзывов о ресторане «Harvest»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.5
Кухня
8.5
Интерьер
8.7
Сервис
60Положительных
4Нейтральных
9Негативных
  • 12 февраля 2025 года

    Это лучшее, что было со мной за последнее время)) спасибо ребятам за труд.

  • 8 февраля 2025 года

    Как всегда 10/10 вкусно, но в сете те же блюда кажутся вкуснее

  • 7 февраля 2025 года

    Все супер. Спасибо! Официант помог с выбором, и была внимательна.

  • 2 февраля 2025 года

    Спасибо Михаилу за профессионализм и гостеприимство! А также команде поваров! Все было очень очень вкусно!!

  • 23 января 2025 года

    Идеальный сервис. Спасибо

  • 12 января 2025 года

    Все понравилось) придем еще

  • 11 января 2025 года

    вкуснее свеклы не ел. столы красивые. молодцы

  • 11 января 2025 года

    Официант Антон - лучший!
    Помог определиться с выбором блюд. Обязательно вернемся ещё, и только к Антону. Спасибо большое за вечер!

  • 7 января 2025 года
    9.5

    Вкусовые рецепторы словили множественные оргазм, особенно от десертОВ! Коллеги, вы супер.

  • 7 января 2025 года

    Удачное место, Пришла отметить день рождения, все шло хорошо (кроме брони за 2 недели с просьбой сесть у окна и посадкой у стены), вежливые официанты, вкусная еда. Однако, когда попросила счет и сказала, что хочу оплатить картой, мне сказали это сделать, через QR код и сервис нет монет. Я уточнила условия такие же по оплате как в терминале, официант сказал, что да. В итоге так как не через терминал была оплата, MCC код оказался услуги и банк не начислил кэшбек. По вине официанта потеряли 1000 рублей) не рекомендую Более того управляющий ответил, что всегда предлагают альтернативу, что является ложью в данном случае и не видит ничего плохого.
    Как говорится, решайте сами, но здесь видимо ресторан мухлюет с учетом назначения платежей и как говорится рыба гниет с головы)

    • Харвест
      Официальный ответ
      Харвест  7 января 2025 года
      Представитель заведения
      Добрый день, благодарим за отзыв и за то, что высоко оценили работу наших официантов и поваров. Однако, нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления. Оплату по qr коду мы предлагаем гостям, но никогда не настаиваем, это помогает экономить время гостей, но если нужен бумажный чек, мы сразу его выносим и решение о способе оплаты - наличные, банковская карта или qr код - всегда принимает гость. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и в следующий Ваш визит все пройдет замечательно. С уважением, Ифраимов Григорий, управляющий ресторана Harvest.