Раньше частенько заглядывали в этот ресторан. На втором этаже здания с выходом на крышу - некоторая даже экзотика. Персонал, обычно, вежливый, хотя подождать приходится. Кухня сейчас изменилась - порции стали поменьше и они еще поменяли шеф повара.
Сегодня же - 1 сентября, наше отношение круто изменилось.
С мамой и женой, педагогами с высшим образованием, решил заглянуть, порадовать их праздником.
Заказали примерно на полторы тысячи и собрались есть.
Есть у них фишка - на подоконниках стоят небольшие интерьерные заборчики, которые должны были бы быть закреплены, а так они, как выяснилось, могут пошатнуться от касания.
Минут через 15 после начала еды со стороны супруги падает вот такой вот интерьерный заборчик, стоящий на окне, видимо либо от удара распахнувшимся окном. И падает на соусы, разливая их на новосшитое платье супруги, которое она в первый раз надела. Естественно все в шоке. Реакции персонала нет. Позвал официантку и указал на стол. Перенесли на другой. Начинаю выяснять что делать с платьем. Жена убежала в туалет. Выясняется, что ничего делать не собираются, поскольку не их вина, что все падает.
Директора и администратора нет, за дежурного администратора - наша официантка. Ругаемся, отказываемся платить. Официантка, вызвав охрану, связывается (а говорила не доступен до понедельника) с администратором ресторана г-жой Сян и от ее имени предлагает сделать 20-процентную скидку ... за данный ужин.
Аппетита уже никакого нет, желания паковать с собой, чтоб еще плюнули в контейнер - тоже.
Жена, врубив "учительский тон", переговорила с администратором по телефону. По разговору было ясно, что вначале хотели вообще максимум предложить химчистку, но когда было упомянуто, что платье шилось на заказ, и плюс - сегодня первое сентября - день учителя и неизвестно что могли бы устроить учителя, если им испортить их профессиональный праздник, администратор закрыла наш заказ за счет заведения. Учитывая, что мы только к нему притронулись, справедливо. Написали заявление на имя директора. Сфотографировали место, где сидели, взяли координаты у свидетелей и ушли.
Хороший был ресторан. Увы, туда больше ни ногой. Хамское поведение. Будем писать в общесто защиты прав потребителей и, возможно, подадим в суд.
Хотелось бы сказать, если бы сразу персонал предложил пересесть, извинились бы за падающие заборчики и просто предложили бы заказ (а он далеко не дорогой) за их счет, то и лицо ресторана бы спасли и скандала с ними не было бы. А так, даже нет теперь желания туда заходить.