1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ханеда»
Ханеда
Заведение закрыто
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Адрес
ул. Шереметьевская 15
 Московская
Московская

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Всего 2 отзыва о ресторане «Ханеда»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0Положительных
0Нейтральных
2Негативных
  • 3 апреля 2011 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис2
    3.0

    ...был в трц пулково в свой день рождения 03.04.2011-посмотрели фильм,решили отметить д.р-пошли в Ханеду-сели(в четвером)... стол грязный,сидели минут 10 в ожидании хоть какого то внимания к нам;на конец к нам соизволила подойти "официантка",принесшая меню,и тут же буквально через минуту подходит и говорит"чо выбрали иль нет"(практически с наездом,соиз-меримым,с уличным хамством), естественно нет,мол подождите счаз определимся;короч выбрали,а она нам заявляет что- мол того нет и это уже закончилось;.ля,пришлось выбирать из того что есть... на счастье нам повезло-еда оказалась на много вкусней чем общение с ОБСЛУГОЙ;
    ....и самое главное:заказав еды на сумму 2230руб-не получили обещанного В МЕНЮ десерта-который выдаётся от суммы заказа 500руб;да и напитки не оч оказались...
    p.s.: не ходите туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 1 марта 2010 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис1
    4.7

    Прежде всего, непонятно, почему на сайте написано, что ресторан закрыт, когда он вполне себе работает, если можно так выразиться.

    В общем, день святого Валентина, все дела, и выбраться куда-нибудь - сам бог велел :) Сходили на хорошую романтическую комедию, замечательно и позитивно провели два часа в кинозале. Было решено завершить вечер посещением какого-нибудь уютного местечка, чтобы тихонько посидеть и поужинать.
    Так как мы давно не ели суши, выбор пал на два заведения - ресторан "Ханеда" на 3 этаже ТЦ или старая, добрая, проверенная "Евразия". Моё скромное предложение пойти туда, где мы уже не раз бывали, моя половинка отмел решительным: "Ой да нуууу, лениво туда идти" (в соседнее-то здание) :)
    В итоге поднялись в этот "ресторан". С виду местечко довольно приличное, хоть и тесное, но полупустое, всего пара-тройка занятых столиков.
    Удивил уже внешний вид меню - какой-то замызганный кожзам, что ли, но дело не в дешевизне материала, а просто даже пластиковые меню могут выглядеть опрятнее и презентабельнее. Как позже выяснилось, книжечка для счета у них такая же. Оба предмета напоминали старый бабушкин кошелек.
    Страницы внутри настойчиво липли к рукам - то ли свежеоторванный скотч, то ли вареньем заляпали)) Ассортимент - не шибко богатый, но даже при том при всём, оказывается, половины меню может не быть в наличии.
    Заказали роллы "Канада" и (после долгих колебаний) мой спутник соизволил попросить "Филадельфию". Когда дело дошло до напитков, ситуация напомнила какой-нибудь дурацкий ситком. "Бокал Мерло, пожалуйста" - "Его, к сожалению, нет". - "Ну тогда второе вино [из тех двух видов, что продаются по бокалам]" - "Его тоже нет". - "Ага, а что-то у вас еще можно купить, из того, что не бутылками заказывают?" - "У нас есть Виа, его еще не занесли в меню, 120 рублей". "Ну давайте его. А ты что пить будешь?" - "Ну, единственное пиво из того, что у них есть" - "Ой, его тоже, к сожалению, нет". Пассия ржет, думает с полминутки и заказывает сок. Девушка записывает: "Так, сок в ассортименте". Он уточняет: "Нет, не который "в ассортименте", а который "свежевыжатый", апельсиновый". Девушка записывает, уходит.
    Через некоторое время приносят мне вино, я пробую, убеждаюсь, что это вино явно за бутылку дешевле стоит, чем мне его загнали, и отставляю в сторону. Спустя пару минут официантка подходит к холодильнику, заполненному пачками соков Нико-Биотайм, который стоит непосредственно (!) за нашими спинами (!!), достает упаковку (чего бы вы думали?) апельсинового сока и уносит за стойку. Сережа истерично катается по столу)))
    Приносят нам наполовину полный стакан Нико, наверное, радуясь, как классно они нас обхитрили :)
    Потом подходит официантка и сообщает, что палочки у них закончились (напоминаю, это японский ресторан, там суши подают. У них даже нет ничего европейского, как во многих сушириях), и спрашивает, ничего, если подаст нам приборы. Мы, едва сдерживая смех, спрашиваем, есть ли у нас выбор. В общем, приносят нам одну вилку и одно горячее полотенце. Я шучу, что емуне принесут, потому что он слишком много над ними глумится. Но ему действительно так ничего и не приносят. Через минут 20 моя "Канада" наконец на столе, девушка летящей походкой было направилась к стойке, но тут я догадалась спросить, принесут ли моему спутнику приборы и полотенце. На что мамзель сильно удивляется, мол, у вас же только "Канада"? Мы: "Мм, нет, у нас еще была Филадельфия". Девушка: "О, простите. Ну, вы можете дозаказать...". Мы не рискнули, тем более ждать это было слишком утомительно. Как бы извиняясь, официантка приносит нам вторую вилку, но мой молодой человек, попробовав пару раз, отказывается есть, и мы, кое-как закончив-таки трапезу, просим счет, расплачиваемся и скоренько покидаем эту цитадель нелепости, абсурда и халдеев.
    Короче говоря, если вас занесет какими-то ветрами в Пулково-3, где, кстати, довольно хорошие кинозалы с удобными креслами и широкими проходами, то я настоятельно рекомендую вам обходить сие заведение стороной.

Вы представитель «Ханеда»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора